Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

chrysler voyager 2.4 '98 АКПП 1c4gyb2b4wu541247 иногда не заводится


Рекомендованные сообщения

Машина иногда не заводится. вроде как помогает постучать по приборке (а также по колёсам и протереть фары :) )

сейчас естественно всё работает, но ошибки во всех блоках (читал hanatech multiscan, launch взял только PCM), а именно:

 

моторный:
61 no body bus
e2 no skim bus message
 
или по ланчу:
P1695 no CCD/J1850 messages received from the Body Control Module (BCM)
P1686 no CCD/J1850 messages received from the Sentry Key Immobilizer Module (SKIM)
 
АБС
valve power feed failure
sustem undervoltage
ccd communication
 
подушки
no ccd bus communication
 
боди
no ccd messages from PCM
eatx prndl message test failed
abs message not received
airbag message not received
skim message not received
    
иммо
pcm status failure
 
то есть ИМХО очевидно что проблемы по шине. с учетом того что сейчас всё как-бы ок, а никаких закономерностей не выявлено - хотелось бы спросить совета, точнее, узнать наличие типичных проблем у этих машин, ибо перелопачивать прям всё, да еще и когда всё работает нормально - мартышкин труд по-моему, тем более что машина полу-гуманитарная, дочка моего покойного напарника. знаю что бывают проблемы с проводкой под левым крылом, вроде как панель отопителя может глючить (тут простой, с двумя крутилками) - но куда есть смысл лезть в первую очередь? допустим, если отталкиваться от того что постучать по приборке вроде как помогает, а случается проблема примерно раз в пару месяцев.
 
заранее благодарю
Ссылка на сообщение

на всякий случай разобрал панель отопителя. один контакт в разъеме грелся, пластик подплавлен, папа на плате потемнел. подогнул контакт, пропаял контакты на плате которые не понравились. но неубедительно выглядит если честно. стрелкой показано где было оплавлено, кружком обведено что пропаяно

 

post-954-0-60392200-1525343240_thumb.jpg

 

post-954-0-41543000-1525343290_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

В большинстве случаев либо контакты на панели приборов, либо в блоке климата. Попробуйте пропаять пины и там, и там. Был аналогичный авто, на котором дефект проявлялся только при нагревании салона. 

Стоит в тени все ок, выгоняешь на солнце, шина виснет. В итоге пропаяли приборку. Один пин болтался. 

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

ну шо, братья-апачи, похоже товарищ Jung был полностью прав,за что ему мои огромные благодарности!

 

вот такую красоту я увидел сняв приборку:

 

post-954-0-95491500-1525427091_thumb.jpg

 

думается, тему можно закрывать, потому что частота проявления проблемы слишком маленькая, оно и было-то два раза в год, а сейчас и того реже будет. но отвалившаяся пайка была однозначно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...