Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A3 недоступен блок управления коробкой


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG.  049409 - Блок управления КП: нет связи. U0101 - 000  Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте,  сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально.  Получается мехатрон чудит.  Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что  проверить?  WAUZZZ8P3BA011507

Ссылка на сообщение

Гарантия, на сегодняшний день, макс. 4 года.  Для России. Послегарантийная поддержка до 7-и лет. Набрать дилера, спросить - нужно.

На плату Мехатроника, сгорающую - похоже. Жгут проводки КП, подвижную часть, разматывать проверять.

Ошибки стёрли -где? Связь с БУ КП появилась после этого?

Ситуация малопонятна. Если события стёрли, не сохранив первоначальное состояние авто, они не появляются, авто едет нормально, то дилер пошлет ввиду отсутствия оснований для замены чего-либо. Сейчас только до более явного проявления. Либо кататься самому.

Ссылка на сообщение

Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, что она вот так, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. 


 ошибку он (человек с ВАСей) скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробки отсутствует.


post-5696-0-53964800-1524938194_thumb.png

post-5696-0-08128100-1524938203_thumb.png

Ссылка на сообщение

Мотор не может заглохнуть, если отвалился БУ КП. Даже если он положит обмен по шине( чго не разу не встречал). Завести, если заглушил, да  - проблема. Не видны, на скрине,  условия возникновения неисправности. Нужны для понимания того когда отвалился блок. В движении, или потом. Допроси хозяйку ещё раз. Глох мотор или нет. Лампы на приборке гасли или нет(кл15).

Сталкивался с запуском, после стирания, ошибок на MED_XX, только в случае неисправности цепи управления  главного реле, Ставили туда сигналку в разрыв. Клиент забывал нажать секретную кнопку. Затем попытка запуска с разорванной цепью. Ошибка в блоке. Незапуск. Удаление. Пуск. Поехали. Если есть сигналка, спровоцируй её срабатывание( работа при угоне). Посмотри что получится. Сделай выводы.

 Мехатрон нагружен максимально по току(эл. привод насоса) когда переключает передачи. Сцепление греется макс. при начале движения. Пробуй, на передачах до 3-4, разгоняться и останавливаться. Горит мехатрон, как правило, хорошо и надёжно. И остывания не помогают.

Жгут КП , включая пины в разъёме -пересмотреть, проверить. 

Проверить по схеме, нет ли общих цепей у ЭБУ КП и ДВС. Минус, плюс. Проверить их.

Ссылка на сообщение

я не давно на подобной эксперементы ставил. Ситуация похожа, но у меня это хотя бы 1 раз воспроизвелось (просто оставил работать на хх на пару часов, но только 1,больше не воспр)

Добиться идентичных событий вытаскиванием по 1 проводу из разъема не удалось (события были похожие, но то она заводилась, то чуть другие события и не заводилась).

Попробуй так же повытаскивать даже если простым прозвоном проводки результата не принесешь.

 

на 10 год даже куланс запрашивать никто не будет, забудьте.

Ссылка на сообщение

Пробег  250000, позвонил он старому хозяину, немного мотали. Как бы уже пора и каробасику и моторчику ласты клеить. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.  

  Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе,  Это у нас  О,Д.


Про заглохла на ходу...немного не  понял, но стоит старт стоп, скорее всего эта система как-то вклинилась. Типа остановились в пробке, мотор заглох  но не завелся, вот и решили что на ходу.

Ссылка на сообщение

Чисто ради интереса : а нет информации - акцию по замене масла в коробке  с синтетики  на минералку с заменой софта   делали на авто  ?

Ссылка на сообщение

Прочитал:

 

 


стала в Минске на проспекте,  сняли ошибку, завелась

Предположения по сигналке.

 


Про заглохла на ходу...немного не  понял, но стоит старт стоп, скорее всего эта система как-то вклинилась.

Ответ всё объясняет.

Опыт заставляет учитывать и то, что после замены мехатроника, неисправность проявится снова.

Ссылка на сообщение

 

 


Чисто ради интереса : а нет информации - акцию по замене масла в коробке  с синтетики  на минералку с заменой софта   делали на авто  ?

Токопроводящие шины - изолированы. Диэлектриком. Изначально. Ток, между шинами, должен быть равен "0". Никаких изменений по времени.  Ну, хотя бы, лет 5. Конструкция менялась в 2011г.в. Формальное обоснование - свойствами масла, скорее всего -попытка, формально, обосновать конструктивный ( или технологогический) недостаток.  Или отсрочить( вывести за рамки формальных обязательств) момент наступления технической проблемы.  Уже бросил собирать статистику по этой проблеме.  Время ушло.  Есть  параллельная статистика возникновения других( следующих) проблем. Это - бесконечный процесс. Называется - развитие. Решаем проблемы по мере их возникновения. Методика - стандартная. Выключаем пытливый ум. Зарабатываем деньги( опять - двадцать пять). 

Без работы - не останемся. 

Ссылка на сообщение

Пробег 250000, позвонил он старому хозяину, немного мотали. Как бы уже пора и каробасику и моторчику ласты клеить. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.

Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе, Это у нас О,Д.

 

Про заглохла на ходу...немного не понял, но стоит старт стоп, скорее всего эта система как-то вклинилась. Типа остановились в пробке, мотор заглох но не завелся, вот и решили что на ходу.

с какого температурника? с дтож?

Ссылка на сообщение

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.У кого Эльза под  руками гляньте куда идут провода, обозначены вопросом? 

   На мой взгляд непривычна амплитуда КАН шины, но на шину никто не жалуется, все в двухпроводном.

post-5696-0-07072700-1525373981_thumb.png

post-5696-0-83213600-1525373998_thumb.png

post-5696-0-92694900-1525374013_thumb.png

post-5696-0-70969400-1525374178_thumb.png

post-5696-0-46331500-1525374190_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.У кого Эльза под  руками гляньте куда идут провода, обозначены вопросом? 

   На мой взгляд непривычна амплитуда КАН шины, но на шину никто не жалуется, все в двухпроводном.

Горький опыт подсказывает - выкинте диодную контрольку... если там зелень то она продолжит вас обманывать своим прекрасным наличием напряжения.. только ламповой, а лучше 21w лампой от габаритов.

 

Если в БУ ДВС и интерфейсе и АБСе нету событий по кан шине (только по отсутсвию сообщения / связи с кпп) то по очередно замыкайте провода кана на массу - смотрите появляется ли ругань на шину. Если она появляется то следовательно проводку можно считать "исправно" (шины).

 

Не все авто VAG заведутся с отключенным мехатроном.

 

На данный момент Вам важно убедится только в наличии питания и Шины. Всё. Остальное, пока, можно отбросить.

Если эти вещи исправны мехатрон наелся и ему пора отдохнуть

Изменено пользователем VolodyaUr
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...