Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Transporter 2.5L, TDi, AJT, 2000г. Неровный ХХ, глохнет.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Бывает работает ровно. Но в основном на ХХ то прибавит, то убавит обороты, иногда глохнет резко. Заводишь, опять работает. Ошибка датчика хода иглы, не удаляется. Моргает спираль на приборке. Параметры на скринах. На одном форуме нашел: После многократных попыток найти в различных сервисах причину почему автомобиль переодически глохнет его пригнали ко мне. В последнем сервисе пробовали менять верхнюю часть насоса, дефект не пропал, её (родную)установили назад, и после этого начала постоянно моргать лампочка свечей. Диагностика выдала несколько кодов, среди которых был 01268 - metering control N146 - зтот код не стирается. При просмотре текущих параметров в 1 группе на не заведённом двигателе значение положения дозатора (3 поле) 0.64в. При снятии верхней крышки насоса значение падает до 0.60в и ошибка пропадает. При установке крышки, даже не затягивая, ошибка снова появляется. Есть предположение, что нарушена регулировка датчика. Что подскажите?

post-40104-0-13251700-1524735169_thumb.jpg

post-40104-0-98186100-1524735177_thumb.jpg

post-40104-0-09946100-1524735195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нифига не ясно.

Понял только одно насос на стенд ставить по любому и полностью тестировать с настройкой и пломбой на верхнюю крыжку :bd: .

Форсунку с датчиком под замену опять же через стенд,ну если конечно проводка живая.

И все по ходду советов больше не будет.

Не ну конечно если много свободного времени и денех то можно поэкспериментировать а вдруг че получися :al:

Ссылка на сообщение

Там случайно не перепутан разъем ДХИ и клапана опережения?

Проверить сопротивление ДХИ,должно быть 120ом.

Если снимали верхнюю крышку и разбирали МУКТ,то есть вероятность что сместили положение рамки полудифференциального датчика относительно валика подачи.

В целом сложного ничего нет,если разобраться. По практике индуктивный МУКт почти вечен,если не сгнил от воды в топливе.

Можно на стенд,но я не раз делал без стендов и все работает ( с полной переборкой и перевтуливанием корпуса).

Не увидел скрина со скважностью на клапане опережения -4-я группа.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Сняли защиту снизу, проводка оплавилась на свечи накала и на датчик хода иглы. Будем отмывать, смотреть.

post-40104-0-48567600-1524830462_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...