Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2.2 DCM 3.7 долго крутит стартером перед запуском


Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги,

Пришла к нам машина на диагностику, было выявлено заклинивание вихревых заслонок и приоткрытый клапан ЕГР. Наша рекомендация либо чистка (пробег меньше 100тыс км) или программное отключение и глушение ЕГР.

Клиенту не смогли демонтировать коллектор и отмыть все, поэтому был выбран вариант удалить егр и отключить заслонки.

Механическую часть работ выполнили не мы. Машину прошили и отпустили (прошивка местная конечно). Через 3 дня машина приезжает с проблемой плохого запуска, долго нужно крутить стартером, если машину заглушить и сразу завести заводится сразу.

Что нашли: умер клапан в 1й форсунке (в обратку все сливала) и 3 остальные форсы ушли в ремонт, форсунки установили  с новыми шайбами. Запуск остался прежним, крутим долго, если заглушить то заводится сразу, постоит полчаса то снова плохо заводится.

Завтра машина приедет ко мне, фильтр топливный тоже заменили. Попробую конечно сток вернуть назад но в это верю слабо и прописать форсунки (это тоже никак не влияет на запуск)

 

Подкачной насос проверю до ТНВД, в обратку сказали если заглушить то течи нет.

 

Ошибок у машины нет сейчас (после ремонта форсунок).

 

По ощущениям или нет компрессии (машина летит по описанию хозяина, расход топлива отличный) или солярка куда то стекает, как ни смотрел схему топливной, не пойму есть ли тут клапан обратный, чтобы солярка назад в бак не уходила за ночь.

 

На что еще обратить внимание? давление которое качает тнвд тоже проверю (сканером) 

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Что показывает давление топлива в момент прокрутки и не запуска? Свечи накала проверялись?

машина приедет утром проверю давление при запуске, ошибок по свечам нет, проверю да и на горучую в боксе при +25 не уверен что свечи так важны

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

По диагностике давление   прорвете 

В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

  • М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
  • А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
  • P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
  • P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
  • P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
  • P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
  • R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
  • P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
  • ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
  • P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
  • CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
  • H1000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
Ссылка на сообщение

Давление на пуске 30 примерно когда постоит 2 минуты падает до 0.4mpa проблема хаотически появляется взаимосвязь поймать не можем.

Когда заводиться плохо давление рывками поднимается до 17-30.

Ссылка на сообщение

Что показывает давление топлива в момент прокрутки и не запуска? Свечи накала проверялись?

скачком 7-10-17-30, свечи проверили 1Ом 1 Ом 0.6Ом 4ю нереально подлезть

адаптируйте ДПКВ

цепь менялась давно, сделал не помогло

Ссылка на сообщение

Давление скачками может просто сканер так показывать. Заглушите рампу и посмотрите давление и за сколько оборотов накачает насос. Сколько низкое до Тнвд в моменты запуска и незапуска? С дизелями не только приборчиками надо работать. При наличии давления и синхры импульс на открытие форсы должен быть. Проверить можно светодиодом .

Ссылка на сообщение

Стартер если на дизелях подклинивает, берет на себя, будет затрудненный запуск, как бы подхватывает но не запускает. Дизель любит обороты.

Ссылка на сообщение

 

 


Проверить можно светодиодом

Вы так делали?


 

 


Стартер если на дизелях подклинивает, берет на себя, будет затрудненный запуск, как бы подхватывает но не запускает. Дизель любит обороты.

Если подхватит, то заведёт, это дизель. Его пихни на пол колеса и он запел.

Ссылка на сообщение

 

 


Когда заводиться плохо давление рывками поднимается до 17-30.

А можно все таки в "очках" или барах, или Кпа ?

 

В общем вариантов всего два.

Либо требуемое давление набивается долго.
Либо низкая компрессия.
Всё.

Влияние свечей накала при температуре, которая сейчас у нас в центральной россии - ничтожно.

Ссылка на сообщение

sanyad30

 

 

 

А что Вас удивляет? Делал! У меня для этого безцокольная лампа Т10 с одним светодиодом. Распрямил проводки и воткнул в разьем.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

 

Когда заводиться плохо давление рывками поднимается до 17-30.

А можно все таки в "очках" или барах, или Кпа ?

 

В общем вариантов всего два.

Либо требуемое давление набивается долго.

Либо низкая компрессия.

Всё.

Влияние свечей накала при температуре, которая сейчас у нас в центральной россии - ничтожно.

 

Подкачной насос качает хорошо, 3 бара по манометру давит, жду машину через 2 дня к себе на полную диагностику, будем замерять компрессию и попробуем завести с "ведра с насосом" чтобы исключить негерметичность системы. Плюс стоит автономка не штатная и есть автозапуск, кто ставил неизвестно и как там что работает тоже неясно.

 

17-30 Мпа не указал

если набивается долго то смотрим в сторону - ТНВД на стенд

 

Давление скачками может просто сканер так показывать. Заглушите рампу и посмотрите давление и за сколько оборотов накачает насос. Сколько низкое до Тнвд в моменты запуска и незапуска? С дизелями не только приборчиками надо работать. При наличии давления и синхры импульс на открытие форсы должен быть. Проверить можно светодиодом .

низкое 3-4 атм, причину скачка не нашли, машину пришлось смотреть не на своей территории, у меня будет 3 мая. Импульсы есть, это я проверил, после совета с адаптацией ДПКВ, появляются после 1 оборота коленвала "примерно"

Стартер если на дизелях подклинивает, берет на себя, будет затрудненный запуск, как бы подхватывает но не запускает. Дизель любит обороты.

крутит бодро, просадки ниже 11в не замечено

Ссылка на сообщение

У машины заглушен ЕГР и удален сажевик в стороннем сервисе, ребята сказали что снимали и перепроверяли ЕГР, было на него подозрение что сосет воздух там, сказали все переделано и стоит паранит, думаю будем снимать и смотреть, заодно проверим компрессию, вариантов больше пока не вижу

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Прошу прощения, напишу в этой теме,т.к. не могу создать новую тему...

Помогите советом, каптива 2.2 дизель , должно ли оставаться давление в системе низкого давления?

В ТИС написано включить насос с диагностического компа ,давление должно быть 415 - 535 кПа и оставаться на этом уровне в течении 5 минут. У меня давление сразу уходит в обратку. Если пережать обратку давление держится и даже можно накачать ,что манометр зашкаливает. Собственно вопрос, где клапан который сохраняет давление в обратке в баке или в ТНВД?

ТНВД и форсунки отдавались на стенд ,поменяли электронный клапан на тнвд и сказали,что всё впорядке. Машина заводилась не сразу. После звонка в дизель-центр и рассказа про обратку,они взяли его повторно на проверку(я так понимаю это косвенно подтверждает ,что низкое давление удерживается ТНВД) .После повторной проверки,вердикт ТНВД в порядке. Теперь машина вообще не заводится. Если раньше давление с трудом ,но набирало 420 кПа и машина заводилась,то сейчас такое давление вообще не набирает.  Подкачной насос снимал,в нём есть шарик с пластиной на обратке,но не понятно зачем, если дальше обратка минуя этот шарик идёт прямяком . 

post-74686-0-83077500-1538052989_thumb.png

Ссылка на сообщение

Обратка, как правило, питает струйный насос, шарик с пластиной видимо и есть регулятор давления низкой стороны.

Тогда получается,что чего то не хватает в сендере. Как я понимаю часть обратки уходит в сендер ,а часть уходит через перекачной шланг во вторую часть бака. По конструкции шарик не перекрывает обратку. 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...