Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SUPROTEC - присадки в масло, За и Против.


санёк2002
Рекомендованные сообщения

В теме ,естественно, однозначных мнений быть неможет. Если мотору уже пи....ц, то только ремонт его спасет,или на выброс,т.к. -одноразовый. А вот сбереч исправный- как и чем? Могу накидать кучу фоток миникамеры цилиндров,которым уже ни один ,,депресант,, не поможет. Хотя хозяева хвастались,что лили самые дорогущие масла. @bfkot, упоминали за ,,склеевания ласт фазиков,,. Есть ли реальный пример,что от чего случилось? Просто вопрос поднял только изза желания сохранить свой корейский авто с двумя фазиками. Просто понасмотришся на других,и начинаешь очковать за свой.Масло лью только хундаевское ,,Turbo Syn,,,замена на 5-7 тыс. Хотя есть пример ix35, 2013,2.0, тоже затарахтел на этом масле, правда пробег 480000!!

Ссылка на сообщение

Наверное просто корейскому мотору, как и французскому ничем не помочь в принципе.

Пример известен всем и давно. На немцах, на англичанах двигатель ходит по 250-300 тыс. Причем легко! Без всяких хадомадо и т.д. (При этом производитель авто сильно не рекомендует лить какие-либо присадки, говоря что они не тестировались на совмещение с теми присадками, которые изначально идут в рекомендованном ими масле.) Дали его хранцузам и получили 40-60 тыс.  до капиталки. Я про ЕР6. Технологии, качество применяемых материалов, станочный парк и культура производства.

Ссылка на сообщение

Санек, да не о том ты паришься! Думай о своем здоровье, о близких. А хундай - сколько пробегает - столько и будет. В конце концов не вечно же ты на нем собрался ездить.

Проще надо относиться к жоповозкам.

Ссылка на сообщение

Санек2002, ласты клеят моторы оснащенные доп устройствами( фазики, валветроники и тд), из-за повышенной вязкости масла с добавленной присадкой. Вам это неактуально. лейте предписанное, меняйте вовремя и будет щастье.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

От себя добавлю. Залил данную присадку в МКПП и задний мост ,в свою машину. Да,где-то через 1000-1200км почувствовал что синхронизаторы ( на 2-й в частности,от чего и заливал)стали держать лучше. Теперь даже при резком разгоне и более резком переключении вторая не звякает. Мост слегка подвывает в диапазоне 80-90км ч,по нему ничего не поменялось. Внутри моста все в норме,разбирал,проверял подшипники,пару,пятно контакта.

 В мотор не лил,ибо балансирные валы гуляют,думаю не поможет.

Залил  в двс машины отца, пока вторая обработка. Посмотрим. Пробег 200ткм,масло не ест.

Ссылка на сообщение

Буду копить на старый X5. ................

Разбирал недавно Паджеро 2002. 4М41 - всё что можно развалилось, на валах балансиров уже небыло втулок в принципе... Но! Блок (ЦПГ) с керамической сеткой, в идеальном состоянии , и использовали на халявном ,,Камазовском ,,масле.! Всё таки вопрос больше в том, как сохранить ненадёжное сегодня.... потому о вчерашнем качестве вопросов не имеем.. Понимаю,что ,,забей,не заморачивайся,,.. Но? ..

Ссылка на сообщение

Е70 отличная и достойная машина. Многое конечно зависит от комплектации, но тем не менее. В ней устранили все косяки, присущие 53 кузову и очень, повторюсь очень попали в дизайн. На сегодня первым машинкам в этом кузове уже 11 лет и дизайн не устарел. Причем лично мне дорестайловые бампера нравятся больше, чем пошли с конца 2010, а фары светодиодные, так они меняются на раз с перекодировкой. Но прогресс не стоит, пришли F-ки, а сейчас уже приходят G-ки

Ссылка на сообщение

@санёк2002,полагаю мотор 1,6 gamma?

Да и применительно к любому авто. Если эксплуатация на морозе,то в первую очередь это подогреватель на 220в или автономка.

На 220 на рынке обилие. Было время,не один сделал сам в виде выносного бачка с тэном от самовара или чайника,для своих авто. С вечера в розетку воткнул (розетка запитана через автомат из дома). Утром просто щелнул автомат и через полчаса заводишь. Будто заглушил 10 мин назад в мороз до -34 пробовал,ниже у нас почти не бывает. Можно реле времени поставить.

Для иномарки можно норвежскую дефу купить. Была у меня ауди с3 2.0 d turbo,для нее брал в Финляндии дефу,80 евро комплект. 2 часа и она на месте. Правда всего 550вт и долго греет. Надо через реле времени.

Про супротек много говорят что он улучшает пуск зимой. Слабо верится,ибо момент страгивпния кв на морозе зависит от вязкости масла. Причем "упирается" не кв,а поршневая-там самая большая смазываемая площадь. Значит греть надо не поддон (кв там не плавает),а блок,рубашку. А масло... конечно хорошее маловязкое масло))))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...