Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SUPROTEC - присадки в масло, За и Против.


санёк2002
Рекомендованные сообщения

Занимаюсь в основном корейцами. Всё чаще обращаются со стуками и шумами в моторе. В основном глобальный износ ЦПГ. Это практически все бензиновые моторы обьемом 1.6, 2.0, 2.4 выпуска после 2011 года. Так вот, интиресует мнение специалистов по пременению данных присадок,для еще ,,неуставших,, моторов. Может есть у кого опыт по конкретным машинам.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Мое мнение - повальное использование масел подешевле, в простонародье - паленом приводит к этому. Сейчас есть много очень хороших масел, но как в том числе продавец приходится попотеть что бы найти поставщика "железного" оригинала и чтоб с доставкой и оперативно. 

Ссылка на сообщение

Ещё магнитик можно прикрепить к топливному шлангу и синенькую свистульку в прикуриватель вставить. Мотор станет вечным, масло можно вообще не менять, на много меньше будет жрать антифриза, реже колёса придётся качать, задний ход станет ярче и т.д., и т.п. ...!

Ссылка на сообщение

@Urree,Юрий, я думал Вы посерьезнее... а не занимаетесь ,,свистульками с магниками,,.))

Прежде ,чем создавать тему поиском пользовался. Нужной инфы для себя не нашел.

Ссылка на сообщение

Ну так и этот супрастин из той-же оперы.

Я понимаю когда дилетанты на каком нибудь драйве подобные вопросы задают, но не на проф. же форуме.

Ссылка на сообщение

С присадками не все однозначно. 

Тут главное правило не навреди

Различные присадки уже в процессе производства в масло добавляют сами производители.

Соответственно хз как масло поведет себя с вашей присадкой..

Простой вывод. Применяйте проверенные временем масла и рекомендованные заводом изготовителем.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно.

Причём все (ну, большинство) это знают и один хрен верят в подобное "волшебное" снадобье.

Сколько этой дряни уже было ... , одни сливаются, другие на их место приходят. Например "ER", оказалось что это тетрапарафин, вреднейшая гадость для человеческого организма и ничего хорошего для мотора, когда их штрафанули и попёрли из америки, эти упыри продолжили толкать свою дрянь у нас, чуть позже сменили название на "SMT-2".

Теперь этот - простатит, или как там его, ну особого значения не имеет, в любом случае распиарят, напихают неграмотному автолюбителю в уши всякого говна, глядишь и уже покупают.

Фуфло в массы - бабки в кассу! :) 

Ссылка на сообщение

У нас был Caddy 1,9 D, доливали присадку к маслу, жор масла прекращался. Это не выход, конечно, но капиталку откладывало лет 5. Костыль работал.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

В сети понятно,что много чего есть, и даже от авторитетных изданий. Можно разное найти . На счет проверенного масла согласен, Но.. современный мотор порой неуспевает проверить масло! Да и завод изготовитель советует менять масло через 15000. Что под большим вопросом?. Всвязи с ,,особыми,, условиями эксплуатации в нашем регионе ,износ огромный. Постоянные холодные запуски и недогретые моторы. И всё таки ,есть у кого реальный опыт использования? Высказывайте мнения.

Ссылка на сообщение

Бл.....ин.Стоило заглянуть в тему и контекстная реклама этого простатита везде полезла.Юра прав.Тема для "драйва" и ему подобных.

Ссылка на сообщение

Лет 12-15 назад, когда я ещё делал карбюраторы, экспериментировали мы с другом на его машине, с присадкой XADO

По инструкции нужно было проехать полторы тысячи км, для получение эффекта.

Друг как раз собрался в дальнюю поезду, на 2.5 к км и мы сделали ему обработку.

Когда он вернулся с поездки, компрессия в его восьмерке, реально поднялась на два очка.

Вот только до сих пор не знаю, то-ли от присадки, то-ли от хорошей пробежки по трассе.

Ссылка на сообщение

....завод изготовитель советует менять масло через 15000. Что под большим вопросом?. Всвязи с ,,особыми,, условиями эксплуатации в нашем регионе ,износ огромный. Постоянные холодные запуски и недогретые моторы.

 

ЗИ; 7500км при тяжёлых условиях экслуатации, а ещё лучше по моточасам.

Ссылка на сообщение

Лет 12-15 назад, когда я ещё делал карбюраторы, экспериментировали мы с другом на его машине, с присадкой XADO

По инструкции нужно было проехать полторы тысячи км, для получение эффекта.

Друг как раз собрался в дальнюю поезду, на 2.5 к км и мы сделали ему обработку.

Когда он вернулся с поездки, компрессия в его восьмерке, реально поднялась на два очка.

Вот только до сих пор не знаю, то-ли от присадки, то-ли от хорошей пробежки по трассе.

Серег.Испытывали у нас в сервисе какое-то одно из подобных чудо-юдо-средств.Там в инструкции было "после обработки проехать 2-3 км на оборотах 4-5т." Все офигевали - компрессия растет на 2-3,а то и на 4 очка!Офигевали,пока не попробовали на нескольких авто выполнить пункт инструкции без обработки...

Ссылка на сообщение

Ну загустители реально работают, главное лить в чистое масло при новом фильтре, жрать и дымить перестает где-то на 1,5-2ткм.Это конечно цыганщина, но бываю ситуевины. Но это только для старых моторов без фазиков и регулируемого подъема клапанов, эти ласты склеют быстро.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Хадо сам применял не один раз, и не на одном авто...

хонда с пробитым картером, без масла приехала за 80км. картер заварили налили масло и уехал дальше..

 

и при переборке моторов обработанных хадо - ни на поршнях , ни на вкладышах не бывает следов прихвата и задиров..

проверено за время работы - с 1992г до сегодняшнего дня..

 

только хадо сейчас нет настоящего..

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

я на своем дизеле (2KD) доезжаю вторую баночку супротека, эффект есть. Про Хадо - на ниссане (датсун пикап) с TD 27 ехал без масла с километр, без последствий. 

Ссылка на сообщение

Это ерунда.

Я вот как-то с тёщей поругался, так на моей Аудюхе патрубок радиатора раздуло.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Из своей копилки:

Как то пару лет назад человек купил у нас Мотодок. Ну купил и купил, чего удивляться!

Однако человек этот оказался тем - кто распространяет на северо-западе это волшебное снадобье (ну те, кто на каждой выставке ставят у входа машину на эстакаде без поддона и завлекают зевак работающим без масла мотором.

Этот чел вынес мне весь мозг идеей доказать при помощи Мотодока, что это пилюля работает.

Отвечаю - чего проще - меряй компрессию, заливай и снова меряй. Говорит - не показательно, практически не изменяется. Спрашиваю - так может твоя чача не работает или просто плацебо? Говорит, нет - типа исследования подтверждают. Говорю - смотри цилиндровый баланс - может там что улучшилось. Отвечает - как и до обработки...

Ну слава Б. отстал.

Ссылка на сообщение

Один торгаш запчастями постоянно лил в свою новую десятку модный тогда римет , движок издох на восьмидесятой тысячи, когда разбирали внутри всё было как будто в песке. 

 Сам лично использовал хадо чтобы устранить гул КПП второго гольфа, по принципу: "всё равно коробке хана"- эффект был положительный

Ссылка на сообщение

хонда с пробитым картером, без масла приехала за 80км. картер заварили налили масло и уехал дальше..

 

и при переборке моторов обработанных хадо - ни на поршнях , ни на вкладышах не бывает следов прихвата и задиров..

За 20 лет работы в сервисе приезжали с пробитым картером раз шесть. И ни разу не заклинил, хотя было просто качественное масло (так думается). На спортивной 2112 лопнуло колено, а в наличии нет ни у кого. Сначала ее толкали с места на место (масла то нет). Потом выпал снег и ее стали заводить и ездить, все равно коленвал менять, чего его жалеть. Через два месяца мотор перебрали, а коленвал до сих пор лежит - ни одного задира. Специально храню. Просто остатки Shell Ultra в зазорах остались.

А после Хадо действительно задиров не видел у нас в сервисе, только зазоры были в 2-3 раза больше (откуда там задирам взяться). Но это только мой опыт, на истину не претендую.

А вообще два месяца назад приехала Калина со стуком - лопнул коленвал по 3 шатунной шейке. Мотор сток, прошивка сток, хозяину 40-45 лет, не гонщик, мотор не крутит. При трогании со светофора произошло. Не брак, так как пробег уже 120 тыс. Как так?

И ни одного задира ни на корне, ни на шатунных шейках ( ну кроме 3 конечно).

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

тоже обработал двигатель на своем авто триботехническим составом,после 1500 км пробега, расход упал на 700 грамм, замеры проводились на одних и тех же заправках, лучше с низов тяга стала, это то что реально почувствовалось. то же самое отметили и остальные так как было обработано около 10 машин.

Ссылка на сообщение

У моей морковки колечки уже слабенькие, поддымливает на 3.14здюлях

Глядя на эту тему, хочется прям эксперимент устроить, проверить качество "реметализанта" один фиг делать пихло собираюсь.

Только моцк закосневший в традиционной моторной медицине, твердит: потрать эти деньги на оригинальные колечки.  :girl_devil:

Ссылка на сообщение

В первых, не мертвый, а чутка подсажены кольца, если не наваливать в пол, то и расхода масле практически нет.

Но постановка ответа красноречива:

"Средство для плацебо на исправном моторе, продающее ощущение увеличивающегося ресурса"

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...