Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B '98 x16xel p0200, p0230


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

пару дней назад была эта вектра с проблемой "глохнет и не заводится пока не постоит". в другом сервисе ему поменяли ДПКВ на какой-то китай и стало совсем "хорошо". переставил обратно - проблема как-бы ушла, но не совсем.

 

теперь вернулось то что было сильно раньше (ну как он говорит) - время от времени машина глохнет и перестает включаться насос. при этом не срабатывает реле насоса, но если его пошевелить - то вроде как машина снова заводится и едет. сейчас были ошибки p0200 - цепь форсунок и p0230 цепь реле насоса. я так понимаю что цепь реле насоса первична, ибо то реле подает питание и на форсунки. ну и плюс обороты иногда зависают повышенные, заглушил-завел опять в норме, но это уже потом. 

 

у меня проблема не проявилась (ни одна). также нельзя исключать что и эти ошибки внесённые (хотя еще пару дней назад их не было, но фиг знает что он там делал). ЭБУ стоит простой старый мультек - не керамика, обычный блок на текстолите, два разъема, красный и белый. вскрывал, смотрел - никакого криминала. проводку уже проверяли на другом сервисе. 

 

я вот сижу и думаю - может кто помнит какие-то косяки с такими машинами? ну там я не знаю - ключ в ЭБУ дохнет, контакт в замке зажигания отваливается, разъем в бодике каком зеленеет? просто с такой повторяемостью проблемы - неясно куда лезть от слова совсем. не исключено, например, что родной ДПКВ меняли не зря - хотя новый китай оказался на порядок хуже. я его отправил кататься пока не станет проявляться почаще, но мало ли - вдруг там есть какие типичные проблемы? 

Ссылка на сообщение

Очень надежное ведро, ДПКВ ввиду отсутствия нагрева "долгоиграющий", плата моторника конечно не шедевр, но отказов аппаратно почти не встречал, а вот софтово типа Р16хх бывало. Фиолетовые релюхи из-за нагрева с годами бывает умирают. В общем хронических болячек почти нет.

Ссылка на сообщение

спасибо. я уж думал мож не встречался с чем. 

не, ну бывают у них подсосы, клапан адсорбера бывает клинит, ЕГР там... но всё довольно просто и очевидно (за исключением некоторых подсосов, которые дымогенератором не ищутся), а чтобы чего-то такого загадочного - тоже не встречал. значит - будет ездить пока не издохнет. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

У меня такое было на машине ГАИ))) Масса на насос сгнила в районе порога задней правой двери)

Ссылка на сообщение

да вроде как нету внешней сигналки. ну или не знает о ней никто. плюс тут вроде как проводка идет чисто в моторном отсеке от ЭБУ к реле, так что думаю прошлые проверяльщики бы нашли разрыв. 

Ссылка на сообщение

У меня была такая проблема. На холодную не было запуска. Хозяин заводил по методе вкл зажигание и дальше путем снятия /одевания клеммы акб улавливал момент вкл эбн. :crazy: 

И получалось. Я локализовал неисправность до проца. Я его утром точечно нагрел жалом 100вт паяльника и о чудо,все заработало. При остывании дефект повторился. Заменили блок. :smile:

Ссылка на сообщение

по ошибкам смотреть в пластиковом кожухе на переборке моторного отсека проходит жгут от релюх к эбу и мотору. посредине жгута скрутки питаний на форсунки и тд. часто гниют. проверить просто-перетычку в главное топливное, лампочку на питание форсунок и шатаем жгут от входа релюх в короб. дальше ясно

Изменено пользователем alex2274
Ссылка на сообщение

а ничем пока. оно у него редко проявляется, у меня не проявилось - сказал кататься пока не начнет чаще. потому что проводку ему уже проверяли, ЭБУ я сам снимал смотрел - ничего не нашел. станет чаще - будем разбираться. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...