Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Isuzu NQR75 2008 4HK1 напряжение диагностической линии


Рекомендованные сообщения

Добрый день. С диагностикой грузовиков первый раз, тем более с 24 вольтами. Грузовик моих постоянных клиентов, поэтому нужно его оживить. Пытаюсь подключиться Автокомом. Такой мотор там заявлен. Не коннектится. Напряжения диагностической линии  в том виде как на легковушках нет. По схеме вижу на диагностическом разъеме Diag. request switch. Какое то разрешение включения диагнозы. Так понимаю. Вопрос такой: 1. Как продиагностировать автокомом? 2. Какое напряжение диагностической линии. 3. Что вообще я делаю не так?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На данном автомобиле распиновка диагностического разъема такая же как и на легковых авто OBD2. Если нет питание на 16-м пине, то проверьте предохранители. 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

В Автокоме в Isuzu два мотора. При выборе 4J идет опрос 7 пина ОБД, При выборе 4H опрашивается 6 пин ОБД. 4J даже один раз среагировал на светодиодную контрольку и открыл программу. Дата там бедная параметров 7-8 всего. Типа температуры антифриза, обороты и т.д. Хрень короче.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...