Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jumper 2012 2,2 Puma Сигнал Датчика Температуры Во Впускном Коллекторе(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею ошибку P0095 "датчик температуры воздуха во впускном коллекторе" по всем данным этот датчик совмещенный с датчиком давления наддува. Непонятно как Эбу распознает сигнал и давления и температуры. Сигнал аналоговый. Вольтаж резисторами менял давление меняется а температура -40 висит и всё. Если я слепошарый и не увидел отдельного датчика, то ткните носом где он там стоит, или объясните как можно съимитировать его сигнал. Или всё таки сигнал расчётный? Прошу ответить в данную тему именно тех кто сталкивался с подобной проблемой или знакомых именно с этой системой. Теоретиков прошу не беспокоиться

Ссылка на сообщение

Добрый день! Имею ошибку P0095 "датчик температуры воздуха во впускном коллекторе" по всем данным этот датчик совмещенный с датчиком давления наддува. Непонятно как Эбу распознает сигнал и давления и температуры. Сигнал аналоговый. Вольтаж резисторами менял давление меняется а температура -40 висит и всё. Если я слепошарый и не увидел отдельного датчика, то ткните носом где он там стоит, или объясните как можно съимитировать его сигнал. Или всё таки сигнал расчётный? Прошу ответить в данную тему именно тех кто сталкивался с подобной проблемой или знакомых именно с этой системой. Теоретиков прошу не беспокоиться

так 2 в одном датчике с расходомером, он стоит на трубе под воздуханом. поэтому и провода 4, +5 и массы у них общие, а сигнальные на каждый - свой.  Там косу скорее всего распускать надо, провода ломаются, да и сам разъем сгнивает. Пару дней назад отпустил такую 12го года

Изменено пользователем FootM
Ссылка на сообщение

@bachmann,

Да, действительно, температура во впускном коллекторе измеряется ДАД'ом. Приезжала такая машина. В моем случае было окисление проводки моторного жгута в местах трения о пластиковые хомуты. 

Ссылка на сообщение

Не 4 там провода а 3. Посмотрите на схеме. Если у кого есть приличного качества прошу выложить сюда. Провода в поряде. Проверил много раз. post-13943-0-21408900-1524320433_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Не 4 там провода а 3. Посмотрите на схеме. Если у кого есть приличного качества прошу выложить сюда. Провода в поряде. Проверил много раз. attachicon.gifP_20180421_170031.jpg

а я про расходомер

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...