Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexsus GX470 не греет пассажирская сторона


byksir
Рекомендованные сообщения

снял бардачек. шаговый двигатель двигает заслонку . на водителя идет горячий , а на пассажирскую тупо холодный . 

у меня такое впечатление , что там заслонка не двигается ,хотя ж снаружи все четко работает. 

как правильно разобраться с данным вопросом ?

 начальник предлагает снять двигатель и покрутить рукой, но чтобы снять задний шуруп шагового- нужно дуйку с фильтром снимать . 

другой диагност говорит ,что ничего снимать не нужно - проверить пять проводов на шаговом . 

третий советует промывать печку. 

 короче из-за этих разногласий и тормознулся . 

в лаунче и автокоме комфорт не заявлен. скандок видит климат на этих машинах ? не знаю чем почитать кроме течстрима.

Ссылка на сообщение

пришла такая мысля - вытянуть датчик температуры и через отверстие проволкой нащупать движется заслонка или отпала .

вот тока не пойму как вытянуть датчик . выковыривать, прокручивать или просто за провод тянуть ?

Ссылка на сообщение

понимаете ? в моем случае ни капли намека на изменения температуры или ухудшение потока воздуха . потому вашу идею исключаю . а датчик вытянуть не получается (

Ссылка на сообщение

я и посцал бы туда ,лишь бы помогло .))) радиатор полный .

хочу снять мотор печки в сборе .все открутил .вижу как оно должно сниматься . куда и как нужно упереться ,чтоб отсоединить отсек дуйки ,не поломав ?

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Радиатор печки забит, конструктивная особенность. И есть пользовались герметиком системы охлаждения, то это 100%. 

Ссылка на сообщение

может мы на разных языках разговариваем ? радиатор один на две стороны и разделены потоки заслонками . не уже ли я что-то спрашиваю заумное ?

1) как отсоединить отсек мотора печки с фильтром от корпуса с радиатором ?

2) как снимается датчик температуры ниже шагового двигателя ? если конечно я правильно обозвал этот датчик.

Ссылка на сообщение

мне нужно снять мотор с корпусом . я его пытаюсь тянуть к стойке правой двери , а он немного вытягивается , играет , но не отсоединяется . не монтировкой же толкать .(

как смогу разьеденить - будет все понятно .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Чем так мучится, берешь насос водяной и шланги. Подключаешься к радиатору в обратном направлении и промываешь в обратном направлении горячей водой минут 10. После подключаешь в нужном направлении, подаешь горячую воду включаешь зажигание, отопитель и контролируешь дует теплый воздух. Подул теплый воздух, вот и будет подтверждение что радиатор забит.

Ссылка на сообщение

может мы на разных языках разговариваем ? радиатор один на две стороны и разделены потоки заслонками . не уже ли я что-то спрашиваю заумное ?

1) как отсоединить отсек мотора печки с фильтром от корпуса с радиатором ?

2) как снимается датчик температуры ниже шагового двигателя ? если конечно я правильно обозвал этот датчик.

Вот именно забивается половина радиатора, с противоположной стороны от вводных трубок. Смотришь от куда заходят трубки, если со стороны водителя а холодно со стороны пассажира 99,9% радиатор. Многие сразу упираются в климат контроль из-за того, что он раздельный, а дело в радиаторе.

Изменено пользователем zoom2011
Ссылка на сообщение

Радиатор проверяется элементарно. Оставить на горячую работать двигатель минут на 5 с отключенным климатом. Предполагаемая забитая сторона прогреется от рабочей, включаем горячий обдув. При забитом радиаторе сначала пойдет теплый воздух, и будет быстро остывать. Если даже так дует холодным - неисправность отопителя, а не радиатора

Ссылка на сообщение

ну это уже более менее разговор .

пригрузили . пришлось еще с двумя машинами разбираться . 

нарыл тока то , что действительно отщелкнуть можно отсек моторчика на уже снятом отопителе . а это торпеду на улицу . 

 я возле этой машины могу хоть до утра возиться . лишь бы  сил хватило. щас перекушу и буду колдовать . 

 оттянул нижний моторчик в сторону . пошевелил тягами . ощущение ,что заслонки двигаются внутри .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

спасибо тем кто отозвался . таки нужно промывать радиатор . механическая часть не приделах . слегка по началу дует теплым и остывает воздух .

 вроде как дают добро на собирание приспособы для мойки радиаторов . а я чуть не вырвал моторчик . тоже мне шнива ,тока в комплектации подороже )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...