Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Генерация сигнала скорости на 2JZ


CMauJIuK
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Не уверен, что вопрос именно в эту ветку, но думаю, что эта больше всего подходит. Значит суть проблемы такова. Сделан свап на Cayenne 2005г. Мотор с коробкой от Lexus GS300(Toyota Aristo) 160 кузов 2JZ. Акпп на данной машине тупит, висит ошибка P0500. Сигнал этот идет из блока АБС на щиток, а от щитка на ECU. Естественно АБСа нету, щитка тоже. Где взять сигнал? Или хотя бы осциллограмму сигнала скорости с щитка приборов. Либо другую полезную информацию

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Да там есть то что мне надо вроде. Спасибо большое. Тему закрывать не буду, позже после того как решу вопрос отпишусь

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Решал подобные проблемы пару раз так: на маркообразных, каких точно годов не помню, были системы ABS где 2 передних датчика скорости и один на заднем редукторе, это можно посмотреть по схемам. Определишь в какие года были подобного рода схемы, по экзисту номер блока. Блок стоял в салоне, 1 разъем. Покупаешь этот блок, стоит он не дорого. К нему подключаешь параллельно индуктивный датчик скорости выходного вала АКПП, а из блока есть уже выход на спидометр или на ECU

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...