Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 Bosch Mp 7.0


Рекомендованные сообщения

Выручайте, возникла проблема, Ваз 2110 8 кл, Bosch MP 7.0, самопроизвольно включается вентилятор радиатора, проявляется это при температуре от 45 до 60 гр. Ошибка возникает временная: Высокий уровень ДТОЖ, при её сбросе сразу не проявляется. Менялось: ДТОЖ, проводка с разьёмом на ДТОЖ, реле, ЭБУ. Массы все зачищены и проверены. Неисправность проявляется при движении 2-3 раза в день. Такая машина не одна, на очереди еще 2 и все то же сомое Bosch MP 7.0 итд...

Ссылка на сообщение

Ну если сам датчик, проводку, ЭБУ проверили, то ищите обжимку в жгуте недалеко от разъема ЭБУ - питание датчиков +5в или продублировать этот провод с какого нибудь другого датчика в подкапотном пространствве.

Ссылка на сообщение

Е2, M7V03E65. Темптература в момент работы вентилятора в аварийном режиме 135С а АПЦ 3,35В, сбросишь ошибку кажет реальную. Патрубки проверял, термостат в норме. Вентилятор вкл только на холодную 45-60С.

Изменено пользователем vitalj61
Ссылка на сообщение

В прошлом году была у меня подобная машинка, перепробовал всё что знал, и датчик температуры менял и проводку прозванивал.

Ничего не помогло.

Как на улице потеплело глюк ушёл, всё лето машина ездила без проблем , а осенью переехала в другой район , приобрела другого хозяина...

Я так понял, это что то с контроллером происходит скорее всего неизлечимо.

Ссылка на сообщение

ЭБУ устанавливался новый. Dk-34 получается проблема механического характера? Термостат, радитор, забиты патрубки, так?

Ссылка на сообщение
ЭБУ устанавливался новый. Dk-34 получается проблема механического характера? Термостат, радитор, забиты патрубки, так?

Не знаю, как у вас, но у нас такого блока уже не найти... Новый ЭБУ не значит исправный! Похоже на систему охлождения, МР7.0 "следит" за прогревом... Алгоритм не известен мне...

Сравни скорость прогрева с машинками, на которых др. ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Судя по проявлению неисправности - 100% термостат - с такой заморочкой МР7.0 первый раз столкнулся лет пять назад - когда они только пошли. Два дня ушло на то что бы дойти до истины. МР7.0 действительно контролирует время прогрева до рабочей температуры - при значительном превышении воспринимает ДТОЖ неисправным с соответствующей ошибкой и включением вентилятора.

Ссылка на сообщение
... Похоже на систему охлождения, МР7.0 "следит" за прогревом... Алгоритм не известен мне...

У нас у охранника один в один ситуация была, правда я этой машиной не занимался, владелец

сам любит поковыряться, только за советами приходит, он тоже поменял ДТ аж три раза, разъём

и переворошил проводку и массы. Одновременно с этим он жаловался что движок не греется

и ждал зарплаты чтобы поменять термостат. Так вот, когда он наконец поменял термостат сразу же

изчез глюк с вентилятором и ошибкой по ДТ, похоже контроллеру не нравится длительная

работа двигателя на заниженной температуре

Ссылка на сообщение

проверить термостат , и систему охлаждения в целом!!!!

в первую очередь , т.к. контролер "караулит" время прогрева ( ой , уже написали)!

 

если на 200% уверен что все гут , то чистим еепром, переливаем контролер и проверям еще раз !

GMS у ДТОЖ нет прямого питания , "подпор" через резистор стоит с контроллера.

а вот про массовые обжимки правильно подметили .

Ссылка на сообщение

Проверки термостата указали на его неисправность, гоняет по большому кругу. Дело было в термостате. Еще раз спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Е2, M7V03E65. Темптература в момент работы вентилятора в аварийном режиме 135С а АПЦ 3,35В, сбросишь ошибку кажет реальную. Патрубки проверял, термостат в норме. Вентилятор вкл только на холодную 45-60С.

А это как понять? Веришь клиентам на слово? :acute:

Ссылка на сообщение

Проверял сам, на момент проверки вроде разница чувствовалась по температуре, а сегодня начал смотреть, темп 60С а оба патрубка уже горячии.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...