Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз Гранта. 11183. м74can


Рекомендованные сообщения

В общем имеем три блока, родной был с версией аппаратки 6.36-2. Остальные 4.12 и 6.37..

Ни на одном нет ни диагностики, ни бензонасоса, ни стартера..

Вазов у меня очень мало..

Порыл схемы, понимаю, что в этих цветных веселых картинках нихрена не понимаю.

Итак, вопросы:

 

На какие пины приходят массы, постоянное питание, зажигание и питание после ГР (в комбиках всяких дохрена вариантов, почему то) ?

является ли наличие постоянного питания и зажигалки исчерпывающим условием для включения блоком главного реле ?

 

Где находится ГР и реле бензонасоса и их преды ?

 

Рвет ли иммо (в доске, как я понимаю) связь с моторником ?

 

Должен ли ланч диагностировать эти блоки ?

 

 

____

 

ЗЫ: я не знаю, как вы чините вазы.. гемору больше, чем с ино, а ценник в разы меньше.. (

 


Да, блоки все бу и после антифриза, но на них на всех машины хоть и хреново, приехали своим ходом, в свое время.

Взаимозаменяемость блоков тоже интересует.
Ну и куплю, наверное, парочку исправных.

Ссылка на сообщение

является ли наличие постоянного питания и зажигалки исчерпывающим условием для включения блоком главного реле

Да

 

Должен ли ланч диагностировать эти блоки ?

сомневаюсь, если по обд только. Так если что на Чиптюнере инфы вагон

booknts15_fragment.rar

Ссылка на сообщение

Сенкс ! Но в этом файле нет CANового блока и Гранты (


А бензонасос блокируется иммобилайзером ?

Вроде как для вазов не типично.

Ссылка на сообщение

В Комбике всё есть, только на разных блоках на разные пины К-Линия идёт .

Реле и преды теперь в общем блоке предов у левой коленки водителя, на крышке обозначения есть.

По прошивке можно понять какой блок тебе нужен. Каким можно заменить.

 

 

ЗЫ: Вот так и мучаемся

Вот списочек ))))

I444GF01 11183-1411020-62 M74, CAN, предсерийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I444GG02 11183-1411020-62 M74, CAN, предсерийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I444GI04 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, "тяжелая" ШПГ I444GL06 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I444GO09 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I444GQ10 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V I444GS10 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V I444GT12 11183-1411020-62 M74, CAN, серийная версия, LADA DATSUN/GRANTA 1.6L 8V I484GF02 11186-1411020-22 M74, HW 6.3x, Ext.EEPROM, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GG03 11186-1411020-22 M74, HW 6.3x, Dual EEPROM, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GH05 11186-1411020-22 M74, HW 6.3x, Int. EEPROM, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GI06 11186-1411020-22 M74, HW 6.3x, Int. EEPROM, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GK07 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GK08 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GL09 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП I484GO11 11186-1411020-22 M74 HW 4.12, CAN, серийная версия, Datsun ON-DO 1.6L I484GQ14 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484GP12 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484GR15 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484GR16 11186-1411020-22 M74, HW 4.12, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484GS16 11186-1411020-22 M74, HW 4.16, магазинный блок I484GU17 11186-1411020-22 M74, HW 6.38, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484GKA1 11186-1411020-23 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484GKB2 11186-1411020-23 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, МКПП I484AC05 11186-1411020-90 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V, АКПП I484AD06 11186-1411020-90 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I445GBT2 11186-1411020-47 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I445GCT2 11186-1411020-43 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I445GDT2 11186-1411020-43 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA/DATSUN 1.6L 8V I455GCT3 11186-1411020-48 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V I455GDT4 11186-1411020-48 M74, CAN, серийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

если блок после антифриза положить на полочку, то он с большой вероятностью помрёт... даже мытый спиртом...а то, что б/н блокируется иммо, эт как раз типично))...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Да короче закрывать можно.
Петуханы собирают эти ведра !!

Сраная мамка у преда одного впала внутрь в салонном..

))))

 

Ссылка на сообщение

Не, закрывать рано..

Итак, родной блок весь залитый.. Но на нем мы хреново но работаем щас..

На другом единственном не залитом - ни чека, ни бензонасоса, ни стартера.. С уже перелитым фуллом от родного.

 

Визуально отличаются только обвесом третьей ноги 33999EK

И всё !!

Версия печаток v6.36 (от 186 мотора) и v6.37R2 (родной)

 

НИЧЧЧЁ не понимаю !!!

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

там про взаимозаменяемость аппараток ничего не написано, это раз.
второе, я ЯВНО вижу, что кроме третьей ноги 33999 больше НИГДЕ и НИЧЕМ не отличается печатка и элементная база и обвес..

так вот и вопрос - какого хера ??

Ссылка на сообщение

запускаются они на любом блоке м74 калина , гранта, как на Кановом так и на К-лин , просто приборка не будет работать.

И как понимаю с двс 11183 гранта пустышка , то есть окна на веслах. там кроме арбег и эбу нет ни черта.

вот такие часто попадают ко мне мертвые

post-49943-0-91863100-1523684005_thumb.jpgpost-49943-0-56157200-1523684037_thumb.jpgpost-49943-0-38982100-1523684070_thumb.jpg

 

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

 

 


запускаются они на любом блоке м74 калина , гранта, как на Кановом так и на К-лин , п

 

Вот.. Значит у меня просто дохлые..

Ссылка на сообщение

не факт, что не залитый ...может быть мытый...есть у меня такой... с виду- хоть продай..только не работает .. и на связь уже не выходит...помер за месяц лежания на полке в гараже..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

На м74 софты совместимы только сверху вниз, те с новой аппаратки будет работать на старой, наоборот не всегда, может даже жечь предохранитель по питанию, записываешь правильный софт и все работает ))

Ссылка на сообщение

если блок после антифриза положить на полочку, то он с большой вероятностью помрёт... даже мытый спиртом...а то, что б/н блокируется иммо, эт как раз типично))...

Не только не типично, но и нигде не сделано на ВАЗах!

Ссылка на сообщение

вы хотите сказать, что  при попытке запуска не родным ключом при прокрутке бензонасос работает?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...