Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос по коробке-робот


x1307
Рекомендованные сообщения

Собственно тема не профильная- начало в 92-м посту здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=22815&page=4&do=findComment&comment=819456. Может по аналогии с Фордом кто подскажет, как там датчик положения селектора общается с блоком. Коробка как на картинке.

post-9926-0-08493400-1523607782_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Датчик безконтактный, на эффекте холла, судя по всему. Непосредственно подключен к блоку, аналоговый сигнал.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Маленько добавлю...из встречавшихся бэдов : перекос платки с датчиками холла \ магнитами  ...и собственно кан-ом , по которому оно общается ...

Дядя Вова , а можно по конкретнее , как себя идентифицирует коробас! ... Как-никак , думаю не только я встречался с конструкторами в которых идент по VIN ... можно засу........ 

Ссылка на сообщение

Датчик безконтактный, на эффекте холла, судя по всему. Непосредственно подключен к блоку, аналоговый сигнал

Что-то бардак из двух тем получается, предлагаю продолжить здесь. Датчик на эффекте холла вроде как, судя по конструкции из пластиковой пластины, рядом с которой ходят железные шторки. И если он без цифрового выхода, то на двух сигнальных выходах должны изменяться уровни сигналов при перемещении шторок. В моём случае на них ни чего не меняется. Предположим, что датчик неисправен или питание на него. Тогда при ручном изменении потенциала на сигнальных выводах в параметрах должно что-то меняться, а этого не происходит. То что сразу умер датчик и блок- тоже маловероятно. И вообще, как блок видит, что нет сигнала с датчика и выкидывает по этому поводу ошибку?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

    "Погуглил-вроде как это тот же Фордвский повершифт.  Не заводится- не работает стартер"        -    Именно так и  "сдыхают" фордовские блоки 

Ссылка на сообщение

Выложи скрины даты, ошибки, какие там тебе доступны команды


 

 


Именно так и  "сдыхают" фордовские блоки 

Сдыхают они, переставая выходить на связь, потому и нет запуска. 

Ссылка на сообщение

Как вариант. Не успел сегодня подкинуть попробовать. Иначе- как он определяет целостность цепи? Возможно, по потребляемому току датчиком, поэтому и в параметрах не меняет показания. Хотя, если подкину массу на датчик, не факт, что блок его увидит, но может хоть показания с него начнут меняться при измерении тестером или осцилом, жаль донор не предвидится. А может и фигню сейчас написал, опыт с этими коробками ноль, как ни странно, вроде много их установлено, но вот как-то не обращались, всё Опеля да Тойоты с роботами приезжали.

Ссылка на сообщение

Ты наверняка смотришь на статус положения селектора. Не смотри туда. Скорее всего, пока есть ошибка, и инициализацию не делали, то статус обновляться не будет.

Там есть параметр положения датчика в процентах. Не вспомню сейчас, как он называется, хоть убей. Но именно на него надо обращать внимание. 

Поэтому прошу скрины текущей даты.

 

Нашел на просторах...

post-31287-0-64980300-1523645785_thumb.png

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Спасибо, что не бросаете! Что-то такое было, завтра заскриню, помню, там были какие-то сумашедшие проценты. Списал на глюк скандока, может и зря, по Рено он не подводил раньше. И ещё интересно- как он температуру сцепления измеряет? У меня на холодной машине показывало градусов 270, тоже списал на глюк Скандока.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

За скандок не скажу, но по рено, внезапно, не плох лаунч. 

 

 


помню, там были какие-то сумашедшие проценты.

коли массы нет, я бы продублировал. 
Ну а проводку, ты, естественно, уже проверил.

Ссылка на сообщение

Чудеса- сегодня пришёл, масса на датчике появилась, и температура сцепы стала адекватной. Однако всё равно ошибки не трутся, показания с селектора не меняются . Скрины прилагаю

post-9926-0-06145000-1523682134_thumb.jpg

post-9926-0-87309500-1523682144_thumb.jpg

post-9926-0-58144800-1523682158_thumb.jpg

post-9926-0-73752000-1523682169_thumb.jpg

post-9926-0-28208500-1523682181_thumb.jpg

post-9926-0-79618300-1523682209_thumb.jpg

post-9926-0-53842100-1523682225_thumb.jpg

post-9926-0-87607600-1523682236_thumb.jpg

post-9926-0-41269400-1523682249_thumb.jpg

post-9926-0-99700000-1523682260_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А так же команду shift drum. Положение первого барабана не соответствует действительности. Это угол. Максимально он поворачивается градусов на 800, если не ошибаюсь. Если не придет в норму, снимать блок, смотреть как вращаются приводные шестерни барабанов в эбу, от руки повращай шестерни в коробке. Если не поможет, то замена ЭБУ

post-31287-0-89269700-1523686237_thumb.jpg

Для примера добавил скрин с сети. Положение 1/2 барабана селектора

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

команду shift drum

При выполнении этой команды через тесты ИМ должно быть жужжание? У меня только щелчёк, в дате при этом показания первого барабана только слегка дёргаются. Адаптации не проходят- возможно, что там заявленное условие, чтобы селектор был в Р, у меня показывает N. И чисто теоретически- что там могли накосячить при замене сцепления?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Там должны издеваться конкретные такие звуки переключения. В этот момент ЭБУ определяет положение этих барабанов, для этого гоняет их туда сюда

При замене сцепления могли накосячить со взводом корзины, если она была бу, или ее снимали ещё раз. Тогда может быть что сцепа включена постоянно, и переключению передач мешает двигатель. Но это догадки.

Сними ЭБУ, там не долго, осмотри приводные шестерни. У меня был не так давно ЭБУ, у которого одна шестерня была продавлена и заклинена.

А шестерёнки в коробке поарващай от руки, убедись что она там не вращается свободно на всем ходе, а упирается при натяжении всего механизма переключения

Ссылка на сообщение

По температуре сцепления: датчиков нет, видимо в ПО заложена модель нагрева. При сбросе адаптации она смещается в значение 270 гр, после адаптации и пробной поездки возвращается в адекватное значение.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...