Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo двигатель B12s1 (1.2 литра)


Рекомендованные сообщения

Сегодня "ковыряли" двигатель B12S1 (1.2 литра) на Aveo, ситуация та же самая как на лачетях с движками

1.4 и 1.6, пропуски (Р0300), плавающая компрессия. Клапана с усилием извлекались из направляющих.

На фотке видно кромку нагара, т.е. при закрытии клапана кромкой направляющей нагар со стержня частично

снимается и получается такая ступенька.

post-824-1235839517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Техподдержка уверяет что такая проблема существует только в России,

в других странах даже единичных случаев не бывает.

По некоторым сведениям такая же беда случается и с некоторыми двигателями Пежо и Ауди.

Ссылка на сообщение

безразборными вариантами (винсом залить камеры или жидкостью для раскоксовки)никто не занимался? Лачети достала совсем .два три дня нормально, потом чек !

пол дня, чек,а головку снимать не хотит.Неверит !

Ссылка на сообщение
безразборными вариантами (винсом залить камеры или жидкостью для раскоксовки)никто не занимался? Лачети достала совсем .два три дня нормально, потом чек !

пол дня, чек,а головку снимать не хотит.Неверит !

Химия безсильна, пробывали разные способы - всё в пустую, а вот механический способ без снятия ГБЦ есть,

почитай тут: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=5027 пост № 8

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня притащили аналогичный Авео,он заводится нормально,работает пару минут и начинает троить,если в момент троения увеличить обороты, раскручивается с пропусками,расколобас и прочее присутствует,и через 30 секунд окончательно глохнет,если сразу крутить стартером после заглыхания, компрессии нет,слышно по оборотам стартера. Заводил с выкрученной свечой,и потом быстренько мерял компрессию, показало 4,5 кг,и появилась буквально через минуту 14,5 кг.Давление масла в норме,Холодный двигатель 4 кг,при увеличении оборотов не возрастает,движок не прогреть,на горячую не померять.

До этого человек жаловался на пропадание мощности внезапное,но на ХХ движок всегда работал,а сейчас даже на ХХ не работает.Глохнет.

Ясно что клапана,вопрос в том как лечить,или чистить эти,или-же брать и притирать новые?А может втулки клапанов развернуть маленько,на сотку-другую.Т.е. прослабить маленько.Каково мнение коллектива?

 

Давно была у меня на диагностике ДЭУ ,нубира вроде,2 литра,ДОНС,она тоже иногда подтраивала,Стук в одной форсунке был маленько другой,и когда на форсунку кратковременно подавали двенадцать вольт,через контрольку,она троить переставала на минут 10.Потом снова троила,вылечилось заменой форсы. видимо туго ходил клапан.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

по этому поводу есть TSB

там все написано , что и как и почему .

думаю что стоит его почитать .

 

развернуть втулку , а с колпачком потом что будет .

увеличении теплового зазора приведет повышенному износу направляющей а в следствии того

и быстрому выходу из строя колпачков .

как вариант , повысить температуру работы двс , но тоже не факт - если с клапанами не все гут или нагар будет немерянный - то прогарят .

в общем вариантов то много но помогут ли они ?

не зря же TSB написали !!!

 

ЗЫ такой бедлам наблюдается также на калинах и приорах с 16 кл. моторами , химия в данном случае помагает

если не сильно угажен впуск . иногда приходиться разбирать впуск и пользоваться другой химией -Shuma .

она ооочень ядовита но помагает , а всему виной наш бензюк !

Ссылка на сообщение

Все это еще один полюс за периодическую, 20-25 тыс. км промывку форсунок винсом на машинке. Клапана впускные очищаются, да и колечки на поршнях при правильном алгоритме промывки разкоксовываются.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...