Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Auris 2007г, 1ND-TV, CP3 нет давления в рампе


форд20109
Рекомендованные сообщения

со слов хозяина- начала плохо запускаться, только с буксира, потом перестала пускаться и с буксира.. давление в рампе 3-4мПа при прокрутке..импульсы на дозирующем клапане тнвд присутствуют...если открутить от тнвд вход обратки и выход  на рампу, и запитать из банки через эл. насос, выдающий около 1атм. то при прокрутке стартером с выхода тнвд не льёт вообще, со входа в тнвд обратки течет тонкой струйкой...если вход обратки заткнуть, с выхода тнвд солярка чуть появляется..подскажите, что может быть?

п.с. при запитке от доп насоса давление в рампе поднимается до 12, потом падает до 4..

Ссылка на сообщение

дозирующий клапан с тнвд..и механический подкачивающий насос с тнвд снимал.. износа практически нет, грязи-волос тоже

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

п.с. при запитке от доп насоса давление в рампе поднимается до 12, потом падает до 4..

Чем параметры смотрите? Давление в чем? кг, к.па,м.па? Уточните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

забудем про рампу.... я отцепляю выход с тнвд и из него при прокрутке НИЧЕГО..нигде могу найти детального  описания работы дозирующего клапана  в таком тнвд.. допустим, топливо входит в тнвд, затем попадает в шестерёнчатый насос, из насоса канал идёт в полость, куда вставляется доз. клапан.. второе отверстие (которое в торце) из этой полости ведёт к плунжерам????

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

благодаря консультации мощного дизелиста (который СаняЖД))). ситуация проясняется..дозирующий клапан на тнвд, если на него не подавать питание, полностью открыт и всё топливо с подкачивающего насоса идёт к плунжерам.. а откручивать выходную трубку для просмотра давления без понтов- система должна быть герметична... всё скрутил, питание с доз. клапана снял, давление в рампе  12 мПа...  с обратки самой рампы не течёт.. по двум причинам- 1. таки малое давление в рампе 2. сеточка клапана похожа на ёжика из-за торчащих волосков и сам клапан при подаче 12в не щёлкает..закоксовалси, видать.. пойду мерить обратку с форс.. ещё б четыре одинаковые рюмки найти))

Ссылка на сообщение

 

 


если убрать руку с телефоном от уха.

 

Саня, вот вообще в елочку ! ))
Весь мозг мне вынес по телефону.. А их седня ТРОЕ таких было ! )))

Мозг устал.

Ссылка на сообщение

Это можно было сделать за час, если убрать руку с телефоном от уха.

 вы, наверн, и программку на ассемблере для ВП-03 напишете за час?)))  это я к тому, что невозможно знать всё...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...