Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди А6 2.7 битурбо.


Rasima
Рекомендованные сообщения

Всем огромный привет .

Может ли кто подсказать что за карта , за что отвечает ?

Хотелось бы узнать.

Взята со стоковой прошивки 4Z7907551R.

Заранее благодарен,

post-126502-0-13876300-1523423820_thumb.png

Ссылка на сообщение

У Вас же вроде дамос на нее открыт, который халявно в сети лет 10 лежит уже. Там ведь подписано что это.

Дословно из дамоса "Kennfeld fьr Berechnung Sollfьllung" В переводе будет как карта пересчета нагрузки (выраженной в положение дросселя) от оборотов в ожидаемое наполнение

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго  времени суток Саш.

 

Хотел бы спросить , почему некоторые чиптюнеры удаляют прилагаемые две карты за что они отвечают . Дамосы на немецком ето  констец просто .

 

Поясните пожалуйста.

 

Заранее благодарю

post-126502-0-93381600-1525294501_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я не знаю почему некоторые тюнеры их удаляют. Наверное, чтобы двигатель быстрее развалился. Других объяснений нет. Одна из них отскок уоз при длительной детонации, вторая минимальный реализуемый уоз

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...