Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage crdi 2013гв ищу сток 1037516193


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ищу сток на дизельный киа спортаж 2013гв иденты 1037516193_P_609_P83A. Вычитал комбиком , купил прошивку перенес калибровки. не могу записать пишет ошибка контроля флеш. сток писать тоже не хочет. делаю посчет кс в ориг прошивке он там вносит изменения. я понимаю что считалось не совсем правильно раз изменения делает. читал через разъем диагностики. машина стоит трупом.


  •  
Ссылка на сообщение

Короче дело такое. При чтении комбиком. Выбирал едц17цп14 трипот3 читает, а если трипот11 пишет не верно выбран тип контроллера. Так вот вычитан он был через обд как трипот3, замечу что просле окончания записи комбик написал про успешную операцию. В итоге. Контролька считанного неверная. Так как модуль bsl 17 пересчитывает кс. После безуспешных манипуляций поехал я с хозюком в другой гтрод к товарищу аш за 100км. При попытке чтения пцм флешер идентифицировал его как TRPOT11 попробовали записать с пересчетом кс то что я считал. О чудо все прошло отлично. Блок записался. Стал отдавать иденты, вин и ошибки по моторнику так как на столе лежит. И все думаю. Теперь внимание.!!! При попытке записи мода блок перестал выходить на связь. Сильро греется процессор. После переписки с товарищем Сапелиным его умозаключения такие. Вам попался монстр trpot3 вблоке trpot11.

Ссылка на сообщение

Писали на столе как по обд. Прошивка стоковая записалась успешно с перерасчетом кс. После этого блок отдал данные, вин и ошибки по моторному. Выключили питание. При попытке записать мод, подали питание, но pcmflash его не определил. Больше блок на связь не вышел. Стал греться проц.

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

В бсл ктагом пробовал. Ктаг включает зажигание и висит минут 5 и пишет проверьте правильность подключения.

Выкладываю фото блока, может есть у кого.post-101979-0-95898600-1523170768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сложно сказать. если посмотреть ток потребления на столе, уровни сигналов на портах и пакеты на кане - можно более точно сказать

а вообще я в своей жизни только два раза встречал что бы при записи по ОБД ложился проц на аппаратном уровне. и оба раза блоки были не БОШ!

Ссылка на сообщение

Я сколько этих блоков писал по розетке, при возникшей проблеме поднимаются на столе в БСЛ

Попробуйте поднять сток в БСЛ например мультиком или ПЦМ.

И конечно посмотрите ток потребления. 

По розетке его завалить до такой степени, мне кажется это мега сложно.

Ссылка на сообщение

Надо было писать в БСЛ

И ток потребления какой?

У меня было такое что ПЦМ спотыкался при записи даже стока по розетке, но в БСЛ поднимался блок.

Ссылка на сообщение

Не пропал. Блок куплен в Евроавто. Жду приезда. С этим блоком пока не занимался. Хочу попробовать при записи в бсл поднять ток. Есть предположение что греется блок пока в бут режиме висит. попробую с поднятием напряжения.

Ссылка на сообщение

А какой ток потребления на столе и в буте ?

И почему бы не сделать реболлинг проца, если он у вас глубоко умер?

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

В момент попытки подключения к блоку эбу на лабораторном блоке сила подскакивает до 1.01ампера напряжение выставил 13в.  

Ссылка на сообщение

Да, действительно если подождать падает до 0,88ма. Замер в бут режиме.

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

Пришел другой блок, на базе родного софта контрактного блока сделали тюн, блок привязал, только появились некоторые моменты, кнопка старт стоп при нажатии сразу запускает мотор даже не нажимая на педаль тормоза, нет момента включения зажигания, и второй косяк это ошибка по ESP нет связи по кан шине с блоком ECM. Подозреваю что прошивка контрактного блока не прокатила.№1037530864. Отсюда вопрос если мне заливать стоковым номером прошивку которая изначально стояла нужно мне перезаписывать еепром? В еепроме ведь тоже номер калибровок лежит и может еще какая конфигурация?

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

нужна пара, просто софт поменять не сможете, вернее есть замены, но найти очень сложно, нужно искать по номеру производителя, в котором отображается комплектация. 

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...