Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Next Микас 12 9815***04-01 замена двигателя А274 на ЗМЗ 405


Рекомендованные сообщения

Пришла машинка Next газель с установленным  двигателем ЗМЗ 405 на Микас 7,1. Хозяина не устраивает, что приборная панель практически ничего не показывает(CAN линия однако) . Вернули родную косу с ЭБУ, установили все датчики и исполнительные механизмы от А274. Панель заработала в полном объёме, двигатель запустился нормально. После прогрева  при резкой перегазовке обороты падали до 400 и двигатель глох. Газоанализатор показал слишком богатую смесь(0,82) как на ХХ так и при 2500 об. Установили топливную рампу  со сливом. Смесь стала 0,92 на ХХ и 0,95 при 2500 об. и работа двигателя пришла в норму. Несоответствие порядка работы цилиндров решено перемещением штекеров форсунок 2 и 3 между собой. Пробной поездкой хозяин остался доволен. Подскажите какие калибровки в прошивке подправить, чтобы привести смесь к 1,0.  Может у кого-нибудь уже имеется такой опыт?

Ссылка на сообщение

Добавлю, что владельцы некстов с большим интересом смотрят на перспективу замены УМЗ на ЗМЗ с сохранением всех удобств приборной панели. 

Ссылка на сообщение

Возможно я не прав,задавая свой вопрос в этой теме,но все же осмелюсь..

Правильно ли я понимаю,что УМЗ 4216 с Микас 12 битопливным (метан) всех достали?

Ни прошивки,ни приведение в норму "железа" не приводит к нормальным результатам?

 Только переход на Ди джи троник с отдельным ЭБУ и новым редуктором?

 Или даже замена двигла на ЗМЗ?

 Извините,наболело!!

Ссылка на сообщение

уже не первый обращается у кого заменили двигло чтобы прошить микас 12 под 405 мотор.Есть решения ?

 

И как же его прошить под ЕГАз с управлением на четыре катушки и дмрв???

 

Однако...

Ссылка на сообщение

Мы обсуждаем Некст с двигателем А274 и Эбу Микас 12 9815***04-01, а это Е-газ, ДАД, 2 ДК, катализатор, адсорбер.... Поэтому Дмрв, газ-трос, РДВ и прочие элементы 405 оставим в покое. И так, что было сделано:

1) Подкапотная проводка (коса) осталась родная,

2) Эбу оставлен Микас 12,

3) Все датчики переставлены с А274 на ЗМЗ 405.

4) Катушки зажигания поставили от 405, хотя можно было оставить и спаренную.

5) С электродросселем вышла засада, не подошёл по отверстиям крепления. Вопрос решился заменой верхней части впускного коллектора  от 409 двигателя с Патриота.

6) Для установки ДАД просверлили отверстие во впускном коллекторе, примерно там же где стоял на А274.

7) Отключили адсорбер и организовали вентиляцию бензобака.

8) Врезали крепление и установили УДК.

9) Установили топливную рампу со сливом и обраткой. Регулятор давления топлива в бензобаке удалили.

10) Прошивку подредактировали под Е0(для начала), нет УДК, нет ДДК, нет определения пропусков воспламенения, нет адсорбера, обороты ХХ 880..... Катализатор убрали ещё при установке двигателя.

11) Порядок работы цилиндров А274- 1243, а ЗМЗ405- 1342, меняем местами штекеры 2 и 3 форсунки. Для ДИС системы зажигания всё подходит.

     Результат в начале темы.

Хотелось бы довести до ума эту прошивку. Надо сначала смесь вывести в 1,0. Затем включим УДК.

Жду толковых советов.

Ссылка на сообщение

  Сколько берёте денег за подгонку проводки, датчиков и исполнителей под мотор ЗМЗ?

В данном случае проводку переделывать нет необходимости.

Ссылка на сообщение

Мы обсуждаем Некст с двигателем А274 и Эбу Микас 12 9815***04-01, а это Е-газ, ДАД, 2 ДК, катализатор, адсорбер.... Поэтому Дмрв, газ-трос, РДВ и прочие элементы 405 оставим в покое. И так, что было сделано:

1) Подкапотная проводка (коса) осталась родная,

2) Эбу оставлен Микас 12,

3) Все датчики переставлены с А274 на ЗМЗ 405.

4) Катушки зажигания поставили от 405, хотя можно было оставить и спаренную.

5) С электродросселем вышла засада, не подошёл по отверстиям крепления. Вопрос решился заменой верхней части впускного коллектора  от 409 двигателя с Патриота.

6) Для установки ДАД просверлили отверстие во впускном коллекторе, примерно там же где стоял на А274.

7) Отключили адсорбер и организовали вентиляцию бензобака.

8) Врезали крепление и установили УДК.

9) Установили топливную рампу со сливом и обраткой. Регулятор давления топлива в бензобаке удалили.

10) Прошивку подредактировали под Е0(для начала), нет УДК, нет ДДК, нет определения пропусков воспламенения, нет адсорбера, обороты ХХ 880..... Катализатор убрали ещё при установке двигателя.

11) Порядок работы цилиндров А274- 1243, а ЗМЗ405- 1342, меняем местами штекеры 2 и 3 форсунки. Для ДИС системы зажигания всё подходит.

     Результат в начале темы.

Хотелось бы довести до ума эту прошивку. Надо сначала смесь вывести в 1,0. Затем включим УДК.

Жду толковых советов.

Можно не скромный вопрос? В какую сумму эта работа обошлось клиенту?

Ссылка на сообщение

  То есть стоимость переделки с клиентом не оговаривалась?

Кстати, всегда задавался вопросом, откуда это в Сканматике? 

Замену двигателя делали в другом месте. Вышеизложенные доработки, кроме репрога, делали они же по моим подсказкам. О стоимости я не спрашивал. Если это так уж актуально, могу узнать.

   В сканматике это от несостоявшегося намерения ГАЗа устанавливать на  Некст 405 движки, я так думаю. Вот и хотелось бы увидеть такую прошивку....

Ссылка на сообщение

Я писал, нет у них прошивок. Софты есть в элкаре. Но очевидно очень кривые. Т.к. ходовых испытаний не было.

Поделись ссылкой.

Ссылка на сообщение

Всех с праздником. Христос воскресе!!!


В другом редакторе могу открыть

A в excel формате таблички есть возможность сохранить?


В другом редакторе могу открыть

A в excel формате таблички есть возможность сохранить?

Ссылка на сообщение

Отлично. Сделай, будь ласка,  для начала таблички УОЗ. Хочу сравнить с тем, что сейчас в прошивке и с 405 из Микас 7. 


не вру. нет экспорта

Ай, как жаль.... :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Денис, ну круто, может с праздником!!!!

микас 12 крутить уже передумал?

если нет то присылай сток на  denissin@yandex.ru и что сделать надо

Ссылка на сообщение

микас 12 крутить уже передумал?

если нет то присылай сток на  denissin@yandex.ru и что сделать надо

Сток и описание отправил. Спасибо за предложение.

Ссылка на сообщение

Прошивку считывал с Некста, который был переделан на 409 двиг под спаренную КЗ. Переделывали на фирме где покупали. Может сгодится.

Микас-12 19 окт 11 47 09.bin

Микас-12 19 окт 11 47 09EEP.eep

Ссылка на сообщение

Прошивку считывал с Некста, который был переделан на 409 двиг под спаренную КЗ. Переделывали на фирме где покупали. Может сгодится.

Огромное спасибо! Конечно же сгодится.

Прошивку считывал с Некста, который был переделан на 409 двиг под спаренную КЗ. Переделывали на фирме где покупали. Может сгодится.

Огромное спасибо! Конечно же сгодится.

Ссылка на сообщение

Прошивку считывал с Некста, который был переделан на 409 двиг под спаренную КЗ. Переделывали на фирме где покупали. Может сгодится.

Просмотрел прошивку, сделана под Е2 с адсорбером. Если помнишь, напиши какой тип топливной рампы (со сливом или без)?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...