Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti QX70 3.0d 2014 не сохранил коды форсунок!


Flight engineer
Рекомендованные сообщения

Чип данного авто. Infiniti QX70 3.0d 2014
KESS 125-й протокол.
Всё нормально... считал ID, считал флэш... но НЕ СОХРАНИЛ коды форсунок, а KESS напоминал об этом !!!
Но как-то ... пропустил и нажал запись и .... тут понял, что попал !!

Записал тюн... 

Полёз под капот, добрался до форсунок, списал с них коды... Поэтому тут и спрашивал про нумерацию цилиндров !

Лаунч X431 2016 про ... там есть у этого мотора прописка кодов форсунок. Пишу, пишет выполнено... а хрен! Реально не записыват !! Пробовал по разному... не пишет !

Ещё и тюн попался "кривой".. скорее всего, после выкл мотора   -вентилятор шумит, ошибки..

Возвращаю назад сток.
Ошибка P0611 по отсутствию кодов форсунок и..... мотор более 1500 об НЕ набирает !!!
Коды тоже не могу ввести (через Лаунч....хотя пишет, что completed!)...
 

Про ввод кодов - написал в поддержку с просьбой сделать файл с кодами для записи, коды им выслал и сток.. (сделают иди нет..?)
Вопрос... то,что не набирает более 1500 об - это вина не введённых кодов ? Или что за хрень..
Заливаю по новой тюн (тот, что кривой)... ошибки,..да, но обороты набирает нормально!

У кого какие мысли  (можно пару раз за забывчивость сохранения кодов - не добрым словом обозвать), но что за хрень в остальном ?

P.S Тюн переделают...

       Но почему не могу ввести коды лаунчем и почему не набирает более 1500 об без кодов (или это так и должно ?)
        И если... ввести  код  в не тот цилиндр - это приведёт к не вводу кодов?
Вот такой вечерок :-))))

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Внимательно читайте, что кесс пишет.. )

Это раз.

В области "кодов форсунок", не только коды форсунок.

Просохатили, иногда лучше взять фулл с другой машины, и "перевязать".

Ну и это..

 

 


ввести код в не тот цилиндр

Вводить в циллиндры ничего кроме форсунок и свечей накала нежелательно..

Ссылка на сообщение

При прописке очень внимательно перепроверить все буквы и цифры. на пример если перепутать букву i и цифру 1 которые очень похожи. Даже с3+ их не пропишет. Иногда помогает прописка в обратной последовательности цилиндров. Форсы не пропишутся если пытаешься вбить не их код.


По финику не помню, но пафики прогазовывались и с не прописанными форсунками. Просто код висел.


Просто некоторые финики не набирают обороты пока селектор в драйв не поставиш. Кататься пробывали?

Ссылка на сообщение

Про "1" и "L" и другие символы проверю сегодня, авто приедет вечером.

Ехать пробовали со стоком - не едет, вернее не набирает больше 1500 об.

Но вот странно, с тюном, тоже без кодов форсунок (правда там еще ошибки кроме P0611, вентилятор после выкл. двигателя включается)- набирает обороты !!!

На стоке только P0611 ну и не набирает обороты.

Не могу понять это!

Ну если виновата Р0611 - то почему на стоке не набирает, а на тюне (пусть и кривом) - набирает с той-же Р0611 и еще другими ощибками ??

 

P.S А с не прописанными форсунками - не чревато ездить?

А то авто уехал. Приедет вечером. Едет нормально..со слов хозяина.

 

И уточню по нумерации цилиндров. Так как на картинке ?

post-70590-0-10813200-1522819026_thumb.jpg

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Вариант с повреждением епрома в данном случае, учитывая симптомы, что описал выше - реален или... причина в неправильности (руки кривые..прибор..номера) ввода кодов?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Типичная ошибка))) Помню, на Патфайндере восстанавливал коды КТСкой, пока правильно не забил ВСЕ ФОРСУНКИ ОДНОВРЕМЕННО, тоже регистрировать их не получалось.

Ссылка на сообщение

Типичная ошибка))) Помню, на Патфайндере восстанавливал коды КТСкой, пока правильно не забил ВСЕ ФОРСУНКИ ОДНОВРЕМЕННО, тоже регистрировать их не получалось.

Про первую ошибку, что не сохранил коды - я уже "получил" сам от себя :-).. а КЕСС предупреждал !!

А вот вторая.. со вводом. Ну это решаемо в принципе. Если проблема только именно со вводом..

Главное, что-бы КЕСС епром не попортил там.. Или если он сохраняет что-то ещё кроме кодов в епроме и потом при записи это "что-то" стирает и ждёт, что ему туда его вольют при записи сохранённых кодов  - то тогда хреново !

Но не хочется  думать так..  Тогда-бы ИМХО кесс бы предупредить должен был бы, что что-то ещё кроме кодов херится..

 

P.S Есть предположение, что с кодами ошибся..  единичка  - это почти "L" !!  Я забивал L

      Попробую поменять на 1-ку..

      Вот табличку тут на форуме нашёл..   по Ниссанам вроде. И написано, что J, Q 9 и 0 не применяются !!??

post-70590-0-65300600-1522826453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

бывало на колеосе дизельном такое, кесс почему то не прописал форсы и естественно обороты 1500об и ошибка на форсы, прописал лаунчем форсы и полёт нормальный. Всё это было сделано уже на тюнинге от кстовчатина, так что непонятно почему у тебя на стоке 1500об, а на тюне  крутит.

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

 

 


так что непонятно почему на стоке 1500об, а на тюне крутит.

Возможно в тюне отключены ограничители эти !! Тюн не наш.. голландская контора одна делала...
Ссылка на сообщение

 

Типичная ошибка))) Помню, на Патфайндере восстанавливал коды КТСкой, пока правильно не забил ВСЕ ФОРСУНКИ ОДНОВРЕМЕННО, тоже регистрировать их не получалось.

Про первую ошибку, что не сохранил коды - я уже "получил" сам от себя :-).. а КЕСС предупреждал !!

А вот вторая.. со вводом. Ну это решаемо в принципе. Если проблема только именно со вводом..

Главное, что-бы КЕСС епром не попортил там.. Или если он сохраняет что-то ещё кроме кодов в епроме и потом при записи это "что-то" стирает и ждёт, что ему туда его вольют при записи сохранённых кодов  - то тогда хреново !

Но не хочется  думать так..  Тогда-бы ИМХО кесс бы предупредить должен был бы, что что-то ещё кроме кодов херится..

 

P.S Есть предположение, что с кодами ошибся..  единичка  - это почти "L" !!  Я забивал L

      Попробую поменять на 1-ку..

      Вот табличку тут на форуме нашёл..   по Ниссанам вроде. И написано, что J, Q 9 и 0 не применяются !!??

 

Встречал подобное на Vito ,одну форсунку не давало прописать... пока на старую б\у не поменяли ничегосделатне смогли ...дсих пор загадка ,что это былза символ в коде...

Ссылка на сообщение

Залил сток, проверил коды... пробовал вводить по новой Лаунчем... не вводит !!!
Пробовал и со страницы авто и с общей "injector"

Вводил маленькими и большими буквами

 ??????

 Не вводятся все.. AAAAAAA во всех строчках..

Руками ввожу, старт.. выполнено - но везде опять AAAAAAAA  и выше 1500 не идут обороты..
А если хотя-бы один символ не верный в одной форсунке - не введутся все форсы?
Или правильные форсы введутся?
 

В EEPROM лезть ??  Совсем не охота...

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Пробуйте прописывать по одной форсе: Прописал 1 форсу, - сохранил и вышел из меню. передернул зажигание, проверил

 

Честно говоря, я бы уже давно вычитал фулл (делов-то на час с перекурами), и потом попробовал либо в еепром вставить коды, либо в файлик кесса.

Сравнивать эти файлы, как я понял, у Вас есть с чем (аналогичные с предыдущих машин)

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Пробуйте прописывать по одной форсе: Прописал 1 форсу, - сохранил и вышел из меню. передернул зажигание, проверил

 

Честно говоря, я бы уже давно вычитал фулл (делов-то на час с перекурами), и потом попробовал либо в еепром вставить коды, либо в файлик кесса.

Сравнивать эти файлы, как я понял, у Вас есть с чем (аналогичные с предыдущих машин)

да наверное придётся K-TA-м пошуршать..

Но для этого надо найти епром на такую-жу машину... Или предлагаете там ручками вбить номерки.

А KESS так кроме номерков ничего не потёр  ?

Сравнивать не с чем.. на подобное авто нет фулла.

Я сохранил потом Кессом файл с типа "кодами форсунок",  есс-но там нет их.. ну то, что перелагал мне кесс сделать ДО и что я не сделал.И этот файл (690 байт) отправил итальяшкам и коды форсунок им тоже.

Сделали файл они мне ... пытаюсь его залить - пишет "file damaged", Жду ответа.. может что соорудят

ну если нет - то буду сливать фулл Ктагом.

Bыложу здесь... подумаем вместе !! Как туда впихнуть номера...

 

P.S По одной.. попробую, да вроде пробовал. Нет.. не принимает, попробовал сейчас

 

Прикладываю файлики.. вдруг кто что сможет и так..для ознакомления

1 - Слитый файл с кодами форсунок ( слил его есс-но уже апосля, после заливки тюна..)    "inj_NO_code.bin"

2 - Файл, что прислали итальяшки, типа со вставленными кодами форсунок моих, который не пошёл   "file_inj.bin"

 

ну и сами коды

1 cil  - CI17CWG

2cil   - BABGEEG

3cil   - ASA3DAG

4cil   - BSKCCEG

5cil   - A1IO65G

6cil   - B2BUF5G

inj_NO_code.bin

file_inj.bin

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Итак..
Итальяшки прислали второй файл.. залил его Кессом - и форсунки на месте !!  :good:
Поддержка помогла круто !
 

Спасибо всем за советы!
Уже собирался блок вытаскивать и ломать

Почему лаунч не вписывал..?  Не понятно...

 

P.S И внимательно читать хэлп перед любой операцией !!!  запомню теперь   

      И руководство, если вдруг "промухали" и вместо номеров... AAAAAAA

       - Считываем (сохраняем) уже после того, как "промухали"  - read unjector codes !

       -  Находим коды форсунок на форсунках (очень внимательно к нумерации цилиндров и цифирькам  и буковкам!!)

       - Отсылаем это в поддержку всё это с "мольбой" о помощи.. и они высылаю вам этот недостающий файлик, который и

          накатываем уже на  репрог или сток..

 

post-70590-0-41819200-1522859963_thumb.jpg    post-70590-0-72953100-1522860433_thumb.jpg

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Этот файл походу крипто, подойдёт только под свой эбу. Возможно что даже только под свой Кесс.

Пробовал записать Кессом коды предварительно считанные Кессом перед дилерским обновлением.

Это не удалось сделать. Кесс сообщил что этот файл не для данного эбу.

Поднимал коды тем же чем и обновлял п.о с помощью С3+.

Ланч походу не пишет форсы вот и не получилось прописать им.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Пробовал записать Кессом коды предварительно считанные Кессом перед дилерским обновлением.

Это не удалось сделать. Кесс сообщил что этот файл не для данного эбу.

В смысле... считали KESS-м коды с конкретного блока, потом пробуете записать их в то-же блок и не пишет ?

Или как-то по другому?

Ссылка на сообщение

Да. Кессом в один и тот же блок коды уже не пишутся если обновить софт в эбу.

Всё оригинал.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Да. Кессом в один и тот же блок коды уже не пишутся если обновить софт в эбу.

А... ну софт да наверное..  Но не флэш..  При чипе же меняешь флэш и накатываешь потом сохранённое со стока-же!  И всё нормально.

А для надёжности лучше перед каждым репрогом сохранять эти коды !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...