Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Petyanya
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Ford Focus 1.8 TDCi  2001 Делфи.  Притащили, при попытке запуска обильный бело-серый дым. Ошибок нет.Обороты видит, давление 300 бар есть. Схватывает, дымит но не заводится.

  Вопрос 1. Кто может чётко сказать где 1 2 3 4 форсунка на машине?  я не знаю. По автодате  gn bl на 3, у меня стоит на 4...отсчет 1 котел от ремня.Ну с остальными тоже непонятно. Могу закрутить датчик давления, но нет переходника под свечу, точить некогда.

  Так же непонятно с форсунками.. у меня стоят EJBR02201Z а какие правильно непонятно.

post-5696-0-87897100-1522780820_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да,слышал что на форскане кодирование форсунок по порядку впрыска,но нумерация должна быть по порядку цилиндров.На электросхемах, например.

Изменено пользователем Marcis
Ссылка на сообщение

Если всё правильно то всё сростается. Смутил жгут на 4 форсунке, он короткий, gr bl, а по автодате он на 3 котел, а если по форскану тогда на 4 котел, то есть 4 цилиндр это 3 форсунка.

Ссылка на сообщение

Отключал и по ошибкам форскана подключал?Тогда понятно.

 

Да,слышал что на форскане кодирование форсунок по порядку впрыска,но нумерация должна быть по порядку цилиндров.

Изменено пользователем Marcis
Ссылка на сообщение

Нет у меня форскана, скандок. Просто хорошо бы в сакндок добавить такую пояснялку. 

 Ниже как-то делал такого форда, датчик давления вкручивал. 

post-5696-0-15423400-1522785628_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сегодня пол дня убил на этого  ф.... Результат... я не пониманию. В общем импульс на форсунку шурует после ВМТ.. Поставил 1 цилиндр в ВМТ распред стоит в горирзонт, Как такое может быть, непонятно.

 На ум... т.е синхра есть, но она не совпадает с ВМТ.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО

post-5696-0-52217200-1522873845_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение

   Ещё раз проверил метки всё стоит, ничего не понимаю если честно. у меня лично такой мотор работал и на 28 зубе коленвала, а тут 27 и так..непонятно. Пока тайм аут. Как то непонятно с рыбой а сигнале коленвала, надо от него отдохнуть короче.

    Форсунки  проверялись в первую очередь, есть свой CR jet безмензурка, занимаемся этим професионально, но здесь что-то пошло не так.

post-5696-0-63492100-1523180895_thumb.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Стал нарезать кусок осциллограммы с давлением во впускном - другая картинка. Первая в момент начала прокрутки, возможно ремень отыграл назад после натяжения. 27 зуб - спад  дпрв.  А вот с ВМТ- вопрос. 

post-12582-0-98443000-1524208155_thumb.png

Ссылка на сообщение

Извините забыл уже, Представляете просто прописали новые, нет не новые а второй комплект б/у форсунок,   прописали коды и она завелась и работает до сих.пор. Какая-то не поняточка. То что после кодов она завелась это 100%. т.е ничего по механике не делали. Как такое может быть я не знаю.

Ссылка на сообщение

Сегодня опять, лагуна не заводится, белый дым, проверь те форсунки, проверили, работают.  Помогите завести. похожая ситуация как с фордом, в дате синхра есть,сам удивился,  обороты есть, давление есть, мертвая.По осцилке распред убежал, а фарсунка бомбит на 20 зуб коленвального.

 

post-5696-0-65688400-1524510863_thumb.png

post-5696-0-36112700-1524510874_thumb.png

post-5696-0-75776600-1524510884_thumb.png

Ссылка на сообщение

Петя, у тебя сигнал в инверсии - значит ВМТ не на 18 зубе, а на его спаде.

 

 

Сегодня опять, лагуна не заводится, белый дым, //.По осцилке распред убежал, а фарсунка бомбит на 20 зуб коленвального.

Шестерня Распредвала с зубом, вместо шпонки. Иногда, когда зуб обламывается, шестерню ставят как придётся. А так на этом моторе вольности не бывает. Только зуб вперёд и зуб назад. Дальше - клапана.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...