Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen С4 MEV17.4 Включение вентилятора охлаждения


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени.

Нужна помощь зала.

 

Citroen С4 Z8TLC5FWFAM504783 после запуска двс постоянно работает вентилятор охлаждения двс, пока не заглушишь.

 

В моторном висит P1676 Управляемый генератор (В сети BSS получено несоответствующее значение).

Зарядка есть, генератор ремонтировался. По дате температура управляемого генератора -40, и на запущенном двигателе -4.

Есть ошибки по GEP - C1200 вн. ошибка эбу, но его отключили от сети can.

 

Проверенны точки питания и масс, питание моторного. Обнаружена просадка питания на PSF при запуске, плохой контакт "-" клемм на левом крыле, устранили.

Проверен климат (кондей исрпавен), датчики температуры на отопителе, испарителе, правом зеркале и ож. в том числе исправны и показывают адекватную темп. Проверена кодировка, вроде бы все наместе, и меняли тип генератора (12,15,18).

 

Прилагаю софт, посмотрите пожалуйста у кого есть возможность, сток или мод, может затерта маска.

 

Знаю. Все начнут говорить, что при любой неисправности включается вентилятор.

Но в моем случае включение как бы штатное, отключается сразу как заглушишь двигатель. Когда неисправнось зафиксирована эбу, вентилятор еще долго будет работать.

 

Несколь лет назад уже делал подобный авто, проблема была в датчике темп. воздуха 87гр. (правое зеркало).

1037504411_mev17.4_TC1766_ep6.bin

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Генератор наверное Mitsubishi ?

Если да, то так и будет если установили не оригинальный регулятор напряжения.

А в оригинале идёт генератор в сборе.

У них так и есть, проблемы со связью с генератором - маслает вентилятор.

Ссылка на сообщение

... По дате температура управляемого генератора -40, и на запущенном двигателе -4...

Я несколько извиняюсь! ...но так напрашивается расшифровка " температура управляемого термостата" ...И дальше вся песня с припевом! ...

Читали чем?!!!

Ссылка на сообщение

Пока на авто осталось три неисправности: шина управления генератором(регулятор), термостат вклинил (поменяем), фазы грм точно не наместе (без фазера или дпрв не работает, с этим разберемся). По генератору припоминаю что-то говорили подобное в псмр, но у меня тех. инфы не осталось. Пока прикройте тему. Всем учасникам спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение

@max66, ДРУЖИТЕ с Коллегами в городе ! И всё будет хорошо . И почитать помогут и посоветуют ......Вы даже представить ,что рассказывают клиенты про обоих мастеров ,которые "не дружат" друг с другом!

Ссылка на сообщение

Причина появления р1676 пробой на корпус стартерного колектора. Стартер при этом работает даже очень неплохо.

Ссылка на сообщение

Да, переодическую просадку поймал когда уже все проверили и исключили. Лопух. Действительно неисправность нужно понять, увидеть, попробовать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...