Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Crafter 2.0 передув после прошивки.


Рекомендованные сообщения

Вместо фильтра пламегаситель надо ставить чтобы передува не было. 

Тема называется передув после прошивки. Может правильнее тему назвать передув после удаления дпф?

В вакуумный клапан управления турбокомпрессора не то что дуть или промывать-чистить, ничего нельзя с ним делать.

Вы просите помощи, но не видно что вы специалист по данной группе авто, т.к даже не удосужились обозначить тип двс или хотя бы вин код авто. Иначе, как выше сказано, отправная точка = неизвестность.

Как вообще вы можете быть АРС и без фото в профиле? Вас не уведомляли об обязаловке фото в профиле если вы купили и пользуетесь ключём?

Надо исправлять недочёты.

Обозначение модели   CRAFTER 50 Список опций   Показать

  Дата производства   29.07.2013 Модельный год   2014 VIN   WV1ZZZ2EZE6007344 Код модели   2EX2F5 Код двигателя   CKTB Код КПП   MWB Код оснащения   RE Цвет кузова   B4 Цвет крыши   B4

Частично вы правы! Но тему надо называть "передув после глушения ЕГР".

Чем мое фото в профиле поможет решению проблемы???? 

кто нибудь из вас хотя-бы раз разбирал турбину на крафтере? Там даже отвода газов помимо крыльчатки никуда не предусмотрено, там просто меняется интенсивность обдува горячей крыльчатки, а давление выхлопных газов сбрасывается клапаном ЕГР! 

А шипко умных которые "ставки" хотят делать, прошу не засорять тему бесполезными постами!

Ссылка на сообщение

Каким вы сканером смотрите ?

 

Посмотрите параметры наддува рассчитанные и реальные.

На ХХ и на оборотах.

И думаю вы все поймете.

Как тема интересно развивается! ... Пошёл за поп-корном!... :al:

Ссылка на сообщение

Уважаемые господа "ЯВсеЗнаю" внимательно изучите прикрепленные фотографии и покажите куда должны уходить выхлопные газы при закрытой геометрии турбины!

post-100619-0-71139100-1523113997_thumb.jpg

post-100619-0-43191100-1523114001_thumb.jpg

post-100619-0-74686200-1523114004_thumb.jpg

post-100619-0-14774000-1523114009_thumb.jpg

post-100619-0-96857200-1523114012_thumb.jpg

Изменено пользователем markus90
Ссылка на сообщение

 

 


...А шипко умных которые "ставки" хотят делать, прошу не засорять тему бесполезными постами!

 

После этих слов, я думаю немногие "ломанутся" Вам помогать. Ещё раз прочтите тему внимательно- у Вас уже несколько человек попросили несколько параметров.

Ссылка на сообщение

Чтобы было понятнее можете нарисовать стрелочки.

Изучите принцип работы турбины с изменяей геометрией.
Ссылка на сообщение

Уважаемые господа "ЯВсеЗнаю" внимательно изучите прикрепленные фотографии и покажите куда должны уходить выхлопные газы при закрытой геометрии турбины!

Не "куда уходить" ,а по каким углом попадать на лопатки турбины !

Поддерживаю Алексея!

Ссылка на сообщение

Выносил мозг калибровщикам, по поводу ЕГР и давления передува. Пока не проверил на ходу, на скорости при возникновении передува ЭБУ не задействует ЕГР. Вот моя старая тема с фото крыльчатки турбины. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40055&do=findComment&comment=642296

Ссылка на сообщение

Коллеги! Остановитесь!!

Регулирование наддува Егором? Серьезно?????

Пламегаситель вместо сажевика? Серьезно?????

 

У человека некорректно работает связка н75-актуатор-геометрия. Проблема сугубо механическая( неправильно отрегулировано,закусывает-клинит,и ТД и тп).

 

Для решения проблемы требуется анализ всего 3х

параметров: заданное,фактическое,и ШИМ н75.

Очевидно,что ТКР либо не управляется вообще, либо "накручен" не на нужную рабочую точку.

 

Единственно возможной причиной передува является факт не установки актуатором геометрии в положение минимальной производительности. А причин этому может быть

Несколько, но все они будут чисто механические, а не программные.

 

Ну и как "я все знаю" отвечу: ОГ через ТКР всегда идут одним путем, и путь этот не зависит от положения геометрии, ибо регулируется не объем ОГ ,протекающего через ТКР, а ,скажем так, регулируется эффективность использования потока.

 

И ещё, топикстартеру... Общайтесь вежливее..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

кто нибудь из вас хотя-бы раз разбирал турбину на крафтере? Там даже отвода газов помимо крыльчатки никуда не предусмотрено, там просто меняется интенсивность обдува горячей крыльчатки, а давление выхлопных газов сбрасывается клапаном ЕГР! 

 

 

 

А на каких авто,с изменяемой геометрией,предусмотрен отвод газов по мимо крыльчатки?Без обид,но на лицо полное непонимание процессов происходящих в работе наддува.Отдайте авто специалистам.

Ссылка на сообщение

Без обид,но на лицо полное непонимание процессов происходящих в работе наддува.Отдайте авто специалистам.

Ну вот ! Вместо того , что-бы стимулировать пацана на неповерхностное изучение топливной системы ...

Изменено пользователем КАЦ
Ссылка на сообщение

@mdiag, Согласен! Большие , доверчивые глаза ...на форуме ... меня лично не впечатляют!

Предпочитаю данные : Обороты -> процент управления по клапану -> давление во впуске ...

Изменено пользователем КАЦ
Ссылка на сообщение

Для информации достаточно было либо вин, либо кодовый индекс двс.

Хотя вин более информативен. Если по полной, тогда и коды комплектаций что на табличке бумажной. 

Всё в принципе есть. Кроме к примеру фактической версии п.о, что так же может дать плод для решения задачи. 

Кстати. Турба случаем не имеет трещину(ы)? Гляньте на стрелочку и кружочки. Вы сообщаете что турба отполирована как котовые яица (пост №25). А с виду наросты сажи в виде айсбергов или это трещины в корпусе ТК.

О влиянии на передув из-за отключения данного клапана много народа в инете громко сообщает. Но не один сообщающий, не предоставил факты влияющие данного клапана на работу ТК в плане своего утверждения. Для этого достаточно предоставить параметры потока данных в графике, где видно что для заданного ограничения давления наддува вместо только команды на привод ТК происходит команда открытия и клапана EGR в режиме полной нагрузки. Походу от такого явления (если клапан откроется) вероятнее всего загорится бумажный фильтрующий элемент системы впуска если двигатель не успеет остановиться от отсутствия окислителя топлива или в пластиковом коллекторе напротив входа канала выгорит отверстие.

Предоставьте эти данные и вы станете первооткрывателем данного доказательства. 

Не можете произвести поиск неисправности, отдайте авто на диагностику тому кто сможет это сделать.

post-13578-0-37395200-1523139226_thumb.jpg

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо всем участникам! Проблема решена, можно закрыть тему!

Закрывать тему вот так , не поделившись решением , как минимум не красиво и не вежливо. Ведь смысл темы по большому счету именно в решении проблемы и обмене опытом , ради чего форум и создан по большому счету.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...