Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Crafter 2.0 передув после прошивки.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Приехала машинка Crafter 2.0 2013 ошибка по наддуву. нашли, что размотала турбу. Свозили, починили, отбалансировали, стала надувать, но кажды раз в нагрузке ставит ошибки по передуву. В графиках наддув доходит до отметки в 3500 кПа в пике. подрегулировали сколько было возможно, но через некоторое время все равно выскакивает ошибка "передув". в графиках максимальновозможно отрегулировали, но в пике доходит до 3000 кПа. дальнейшая регулировка высвечивает ошыбку(неправильный сигнал датчика положения штока регулировки наддува). Клиент сказал, что машину перепрошивали(откуда прошивка неизвестно), сажевый вытряхнули, и заглушили ЕГР. По этим моторам читал, что ЕГР частично участвует в регулировке наддува. В теории передув после убирания сажи и егр решается правкой карт в блоке! Вопрос: Решается ли проблема передува заливкой нормального софта или как-то по-другому?

Ссылка на сообщение

Если шили, и неизвестно что, то отправная точка = неизвестность

Я-бы залил АДАКТовский софт с отключением экологии и без тюнинга.

Ссылка на сообщение

Решается -не решается....

Что за детсад , ну даже если тюнинг, ну задран наддув... В любом случае есть заданное и фактическое значение.

Покажите их нам !! ))), и потом ищите проблему в механике управления ТКР.

Ссылка на сообщение

Регулировать управление турбиной.

методики есть.

Так как 3000кпа очень большое давление.

Скорее всего с прошивкой не связано.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Может для начала залить стандарт и привести авто в соответствие ? ... Подозрение , что вместо Нормального ремонта залили непонятно что без ограничения по наддуву ... по принципу "Кашу маслом не испортить " ... как говорил тракторист сливая отработку на гречневое поле...

Ссылка на сообщение

Залили софт с АДАКТа, стандарт без ЕГР и DPF. На первой картинке как раз при разгоне на 3 передаче в нагрузке на подъеме после длительного передува вывалился в аварию. На второй картинке если длительно передачи не крутить то в аварию не вываливается и длительный разгон на четвертой передаче норм.

post-100619-0-45674300-1522944124_thumb.jpg

post-100619-0-13002600-1522944129_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Егр заглушен, DPF вырезан. Турба сделана, отбалансирована,  регулировка максимально возможно убавлена ( дальше убавлять - вываливает ошибку по датчику регулятора).

Ссылка на сообщение

Напишите как регулировали шток управления геометрией турбины

, и какие показания по нему на включенном зажигании ,и ХХ.

длина штока там не регулируется, регулировали путем изменения верхнего упора рычага управления геометрии турбины.

Ссылка на сообщение

 

С вакуумом все нор, с э/м клапаном управления тоже гуд, фильтрик почистил.

В самом клапане грязь тоже набивается ...

 

Клапан сам чистил, продувал.

Ссылка на сообщение

Там один клапан. Сам клапан живой, мембрана целая, проверял снятого, перекрывает, сбрасывает вакуум нормально. проблема появилась после выбивки сажевого и глушения егр. на этих крафтерах егр участвует в регулировке наддува. После вырезки сажевого сопротивление в выпуске стало минимальным, турбе крутится стало легче из-за этого стало передувать. По-правильному перепрошивкой на евро-2 должно было решиться, но не решилось.!

Ссылка на сообщение

Одни знакомые которые занимаются чипом у нас в городе решили похожую проблему на спринтере только на программном уровне, они катались на нем, снимали логи и правили карты, после 2-х дней (грубо говоря) только удалось решить это!

Ссылка на сообщение

 

 


После вырезки сажевого сопротивление в выпуске стало минимальным, турбе крутится стало легче из-за этого стало передувать. По-правильному перепрошивкой на евро-2 должно было решиться, но не решилось.!

Да с чего, блин, это перепрошивкой-то решаться должно?

Прошивка отключает контроль сажи, которую Вы убрали, и ЕГР который обычно одновременно с сажей дохнет. А передува не должно быть на стоке никакого.

Я встречал передувы после удаления, они решались чисткой пескоструем турбины.

Смысл был в том, что при забитом сажевом, закопченные лопатки геометрии не закрывались как нужно, но это никого не беспокоило, нет продува нет и передува. А после удаления сажи продув появлялся, а лопатки не шевелились и регулировать наддув не могли. В паре случаев турбины приходилось тупо менять.

Это не о спринтерах в частности а о передувах после удаления сажи вообще.

Что-же касается спринтеров, то Российской сборки пара экземпляров (с вечно текущими теплообменниками ЕГР) передували с тюнингом но хорошо работали на стоке с отключенными сажей и егором. Владельцы не хотели искать дальше, их устраивал сток, лишь-бы егоры с сажей не мешали жить, так-что дальше я не искал.

Ссылка на сообщение

 

После вырезки сажевого сопротивление в выпуске стало минимальным, турбе крутится стало легче из-за этого стало передувать. По-правильному перепрошивкой на евро-2 должно было решиться, но не решилось.!

Да с чего, блин, это перепрошивкой-то решаться должно?

Прошивка отключает контроль сажи, которую Вы убрали, и ЕГР который обычно одновременно с сажей дохнет. А передува не должно быть на стоке никакого.

Я встречал передувы после удаления, они решались чисткой пескоструем турбины.

Смысл был в том, что при забитом сажевом, закопченные лопатки геометрии не закрывались как нужно, но это никого не беспокоило, нет продува нет и передува. А после удаления сажи продув появлялся, а лопатки не шевелились и регулировать наддув не могли. В паре случаев турбины приходилось тупо менять.

Это не о спринтерах в частности а о передувах после удаления сажи вообще.

Что-же касается спринтеров, то Российской сборки пара экземпляров (с вечно текущими теплообменниками ЕГР) передували с тюнингом но хорошо работали на стоке с отключенными сажей и егором. Владельцы не хотели искать дальше, их устраивал сток, лишь-бы егоры с сажей не мешали жить, так-что дальше я не искал.

 

Турба только после ремонта. В ней все блестит "как у кота яйца"! Лопатки геометрии шевелятся на ура. 

Ссылка на сообщение

Каким вы сканером смотрите ?

 

Посмотрите параметры наддува рассчитанные и реальные.

На ХХ и на оборотах.

И думаю вы все поймете.

Внимательно читайте тему!!! 13 пост, откройте картинку, для чего тогда я их сюда выкладывал! Красная линия - фактическая величина, зеленая - заданная.

Ссылка на сообщение

Вместо фильтра пламегаситель надо ставить чтобы передува не было. 

Тема называется передув после прошивки. Может правильнее тему назвать передув после удаления дпф?

В вакуумный клапан управления турбокомпрессора не то что дуть или промывать-чистить, ничего нельзя с ним делать.

Вы просите помощи, но не видно что вы специалист по данной группе авто, т.к даже не удосужились обозначить тип двс или хотя бы вин код авто. Иначе, как выше сказано, отправная точка = неизвестность.

Как вообще вы можете быть АРС и без фото в профиле? Вас не уведомляли об обязаловке фото в профиле если вы купили и пользуетесь ключём?

Надо исправлять недочёты.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...