Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2011 1.6 EP6


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

VIN: Z8T4C5FS9BM007403

Peugeot 308 2011 4-AT EP6 120лс Mev17.4.2 . Изначально авто приехал с проблемой "иногда не заводится". Неисправность проявлялась практически постоянно вне знависимости от температуры ОЖ. Может заводится с раза 3-го, может несколько раз подряд завестись нормально. Если не завелся, то может запуститься со следующей попытки без передергивания зажиганием. Прочитал диагбоксом - ошибок нет, в момент незапуска видит обороты, иммо не заблокирован, нет ни впрыска ни искры. При работе двигателя параметры в норме, ваносы работают четко, высота подъема клапанов регулируется. Преположил что косяк в синхре КВ и РВ. При осмотре выяснилось, что площадки датчиков РВ спилены и дачики стоят наперекос. Если снять фишку с ДПРВ впуска, то заводиться всегда. Поставили два новых датчика РВ. Проблема с заводкой ушла, но как и предполагал появились ошибки по работе вапускного ваноса:

Р000А - Intake camshaft position A, bank1 - slow response

P0341 - Camshaft position sensor A, bank1 - range perfomance problem

 

Появляются попеременно, каждая из них вводит мотор в аварию, фазики становятся в 120 град, высота подъема клапанов 9.5мм. 

 

Вскрыли клапанную. цепь с натяжителями свежая. Выработка на шейках РВ минимальная, кольца второпластовые. Впуск не в метках, сломана пружина механизма вальвотроника на 1-м цилиндре. Выставили метки, заменили пружину, собрали. Ничего не поменялось. Замеряли давление масла в ГБЦ - разница между давкой на фильтре и в голове почти 1 бар. Поменяли масло на 5W40. Давление в голове подросло (на холодную почти 3 бар). Результата нет. Мотор падает в аварию практически сразу. Заменили шестерню фазовращателя, электроклапан фазовращателя, просмотрели продули каналы подвода масла в голове. Собрали снова - никаких изменений. 

Примечательно что в параметрах измеренный угол вращения впускного РВ постоянно пляшет между заданным значением и положением замка, даже при постоянном сигнале на электроклапан (45%) и давлении в ГБЦ 3.5 бар.

Такое ощущение что сигнал с датчика РВ неправильно считывается. Пробрасывал отдельный провод на сигнал с ДПРВ до ЭБУ. Прошивку проверил - сток. Сектор на РВ без видимых повреждений. Есть идея что РВ от более старого мотора и он с другим сектором, если они различались. Осцилки синхры выложу позже

Прошу помощи зала

post-50508-0-70434700-1522409262_thumb.jpg

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение

Вот моя синхра:

 

Залез сейчас на injectorservice. Там есть эталонная синхра. По ней у меня впуск провернут почти на 180 град. Если не прав - поправте. Вообще не пойму что твориться с синхрой. Мотор к слову весь на прокладочном гермете (даже из канала вакуумного насоса выколупливал этот гермет). Чую тут сборная солянка какая-то...

 

1_Crank_2_CamIn_3_CamOut_StartOk_02.zip

Ссылка на сообщение

Я не пойму, распредвал не тот или сектор провернули, когда зажимали фазовращатель? Есть ли разница между между валами на старом и обновленном EP6? Не могу номера валов  найти. По идее должен стоять 0801.FF. Буду вскрывать третий раз, смотреть(((. Хочется понять какой распредвал нужен.

Ссылка на сообщение

@jakor, прошу пощения! ... Всё в пределах , всё пометкам ,вальветроник не матерится ...по иногда не стартует .

... Только один вопрос :

С контактной группой замка что?

Ссылка на сообщение

Сергей, сравнил с вашими. Они совпадают с теми, что на ijectorservice.com.ua и еще с одними выложенными в соседней ветке, но не совпадают с моими. Получается, что кто-то провернул задающий венец на впускном РВ? По моим расчетам на 180 град. Еще раз повторюсь, что метки мы выставляли как положено по приспособам

Изменено пользователем jakor
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...