Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Focus 3 2.0 p0219


Never_OFF
Рекомендованные сообщения

Приехал фокус 3 2.0 бензин powershift с жалобой на то что авто периодически не едет. В памяти ошибка U0109 - потеря связи с модулем топливного насоса.

До этого "автоэлектрики" приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов "чипанули" бедного форда)  Проблема осталась, старые запчасти естественно на мусорке, клиент отправлен к офисалам)

Первым делом я установил заводской софт PCM и TCM, выполнили тест драйв 15км (динамика в идеале), затем 20 минут работы на хх  получили следующие ошибки PCM:

U0109 - потеря связи с модулем топливного насоса

P0420 - низкая эффективность катализатора

P0219 - состояние превышения частоты вращения двигателя 

Также автомобиль перестал набирать обороты свыше 2тыс. плюс ко всему на холостом ходу начали плавать показания расходомера от 1,2г/сек до 3 г/сек, обороты при этом плавают в р-не 15 об/мин. Положение педали газа видит, давление топлива в высоком контуре соответствует заданному. 

После обнуления кодов остаются U0109 (часто встречается на 2.0), P0219 и обороты свыше 2 тыс не поднимаются. 

 

Подскажите пожалуйста что это за ошибка P0219, в какую сторону копать

Изменено пользователем Never_OFF
Ссылка на сообщение

Подкинул заведомо исправный расходомер, расход воздуха стабилизировался (на хх 680 об/мин 2,5- 2,7 г/сек), снова адаптировал PowerShift (Как выяснилось TCM меняли год назад). Тест-драйв - всё в норме.

Клиентом был заказан новый расходомер. Заменим и будем ждать проявления неисправности. 

Ссылка на сообщение

До этого "автоэлектрики" приговорили и заменили расходомер, топливный насос в баке, клапан адсорбера, почистили форсунки, сменили ось дроссельной заслонки :mega_shok:  и в конце концов "чипанули" бедного форда

 

где это у нас такие умные автоэлектрики обитают???

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...