Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada 211540 1.6 8кл М73 Е3 Множественные пропуски зажигания.


Рекомендованные сообщения

 VIN  XTA211540A4853369  2010 год.

 

Вначале работала совсем плохо. Множественные пропуски.

После замены Лямбды пропуски  появляются сразу после запуска, до включения работы ДК.

 

У кого есть информация  по синхронизации  валов.  Эталоны, которые в базе данных отличаются от моего.

Катализатор выбит, поэтому  думаю, что в прошивке ковырялись.

По  идентификатору можно что-либо  сказать?  Коллега  где-то  встречал, что у этих блоков были  проблемные прошивки с завода.

 До замены лямбды показания MAF были совсем 25 кг/ч.  Вообще некоторые данные настораживают.  

 

post-12582-0-78024900-1522248628_thumb.png  post-12582-0-65470900-1522248643_thumb.png

post-12582-0-12041100-1522248913_thumb.png  post-12582-0-09767100-1522248934_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да показания "дикие" , особенно расход воздуха и шаги РХХ , ну и часовой расход 1,8 л много.

 

Не мешало бы посмотреть шкив генератора , на предмет проворота, по данной оцилограмме этого не увидеть так как ДПКВ+ДПРВ .

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

работа с этими тележками всегда начинается с регулировки клапанов. 1000% перетянуты они, они с завода на новых уже перетянутыми шли. А в вашем случае уже и подгорели скорее всего. Отсюда и пропуски и воздух, и рхх, и все остальное. Метки там на раз-два визуально определяются. Всего-то кожух с ремня снять. тут же и шкив на проворот смотрится. Разом. Ну не работает электроника на неисправном железе корректно.

Ссылка на сообщение

Очень часто разбивает на этих движках направляющие клапанов, клапан садится криво на седло. Как уже Саша сказал в первую очередь нужна регулировка. Если это не помогает нужно снимать осцилку с помощью ДР.

Ссылка на сообщение

  АЦП ДМРВ сколько? Должно быть не более 1.004в

Коррекции топливные тоже не видно на скринах.http://serg42.users.photofile.ru/photo/serg42/95222815/xlarge/110956844.jpg

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

По практике зубья не считаю на этих авто- 1-й зуб после синхропаузы всегда смотрит на тяговую ветвь ремня,если в норме.

По факту стоит проверить массу на центральном тоннеле под эбу-часто она плохая.

Ну и метки или хотя бы осцилку разрежения.

Ссылка на сообщение

Не мешало бы посмотреть шкив генератора , на предмет проворота,

Не понял, при чём здесь генератор.

 

Машину взялся посмотреть  нехотя, потому  что   не люблю  жечь свои нервы, доказывая, что  предыдущий ремонт  был выполнен  халтурно.   Делали ремонт  двигателя.  На все вопросы ответ предсказуем:  по меткам, притирали,  проверяли,  профессионалы.  Предварительный осмотр  привёл к выводу, что проблема с механикой.  Для верности решил спросить у тех, кто на вазах зубы съел.  На все вопросы- завтра.  Данные в гараже.  

Ссылка на сообщение

как говорили выше, на этом моторе реально быстрее открутить три болтика и глянуть визуально установку грм, чем осциллки снимать..а, если уж снимали осциллограммы, то где снятая с датчика разрежения? при отцепленном дпкв..по ней, кстати, видны и регулировка клапанов и неправильно установленный ремень ... даже , если ошибка всего на один зуб..

по картинке, выложенной тс валы стоят прахтически правильно, единственное- сигнал инвертированный, не с того контакта снимал..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Начну с последних  сообщений.  После некоторой практики  сначала смотрю осциллографом, а потом разбираюсь, можно ли  верить меткам. 

Loki_7, весь сумбур в том, что и на ваших осциллограммах, и на моей количество целых зубьев, попадающих в "окно" разное.

post-12582-0-85922500-1522305310_thumb.png

 

Адаптацию пропусков не делал- здесь не поможет.

post-12582-0-52232700-1522305437_thumb.png  post-12582-0-49329500-1522305447_thumb.png post-12582-0-70481700-1522305459_thumb.png post-12582-0-56938500-1522305467_thumb.png  post-12582-0-88303200-1522305479_thumb.png 

Ссылка на сообщение

по самой нижней отчётливо видно, что клапана нужно регулировать..а привязка , в принципе, не нужна... ибо по-любому регулировать все клапана..

Ссылка на сообщение

Loki_7, весь сумбур в том, что и на ваших осциллограммах, и на моей количество целых зубьев, попадающих в "окно" разное.

Самое интересное что на наших машинах что ВАЗ что ГАЗ нет смысла смотреть сколько зубьев перекрывает сигнал распредвала.

 

Здесь смотрится середина сигнала распредвала на каком зубе.

Вот так должно. Сигнал от Газели но там так же 19-20 зуб по шкиву что и на ВАЗе

post-2303-0-25190500-1522319545_thumb.png

Ссылка на сообщение

по самой нижней отчётливо видно, что клапана нужно регулировать..а привязка , в принципе, не нужна... ибо по-любому регулировать все клапана..

Ремень сначала проверяйте. А уж потом клапана

Вот кстати из талмуда осцилка

post-2303-0-10272900-1522320202_thumb.png

Ссылка на сообщение

поставь ремень по меткам осцилографа! (у меня 2 машины приезжают менять грм к электрику потому-что метки на шкивах не правельные и замена шкивов не помогает) , на этом эбу и двигателе целая церемония борьбы с пропусками , задача осложняется если двс после ремонта . есть много нюансов опишу позже как время будет.

Ссылка на сообщение

@alexnb5,  На этом двигателе можно правильно поставить ремень вообще без меток. Нюанс-нужно снять клапанную крышку (2 минуты, замеры осциллографом дольше делать). Проверить зазоры сразу можно, а также оценить правильность установки шкива. Какие еще нюансы, кроме свечей без резистора?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...