Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Antara 2007 г.в. ошибка P0101(12) c ограничением мощности


energec
Рекомендованные сообщения

Opel Antara  2007г.в.  2,0  дизель.  Проехав разные расстояние в движении выскакивает ошибка  P0101 (12)  Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция).

До меня меняли ДМРВ  проблема осталось.

 

Проверен впускной тракт дымогенератором, герметичен.

Заменен  клапан вентиляции кратерных газов.

Почищен ЕГР.

Расход воздуха на ХХ 40 кгс

Сделана тестовая поездка, 10 км машина едет нормально, потом почти постоянно   выскакивает ошибка машина встает в аварийный режим, при сбросе ошибки частенько и  сразу же выскакивает  P2453 (08)  Датчик давления дизельного сажевого фильтра  выход за диапазон. По сканеру последняя регенерация сажевого фильтра 340 км. Пытался запустить на месте скандоком не запускается. Куда двигаться дальше, подскажите.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

 

 


А  как  это  до диагностировать?

Противодавление смотрите , датчик то сколько показывает в параметрах когда ошибка выскакивает ? 

Ссылка на сообщение

Сколько допустимо  дифференциальное давление?  Вчера не посмотрел этот параметр в момент дефекта аккумулятор на ноуте сел.

Стоя на месте при резком газе прыгает до 5кПа.

Ссылка на сообщение

Сделал пробный заезд,  дифференциальное давление  сажевого фильтра под нагрузкой  выскочило 11 кпа.

 

Постоял на месте по газовал   температура  отработанных газов датчик 1   216С  датчик 2   186С.

 

Может кто поделится типовыми параметрами или мануалом на это авто.

Ссылка на сообщение

Сделал пробный заезд,  дифференциальное давление  сажевого фильтра под нагрузкой  выскочило 11 кпа.

 

 

Такое давление должно быть на ХХ,

похоже сажу уже вынесли.

 

Расход воздуха на ХХ 40 кгс  -поточнее этот параметр скажите.(очень большое значение 144000 кг/ч )

Ссылка на сообщение

 

 


Какой процент накопления сажи?

а вот по саже сам хотел спросить,  обычно процент сажи показывает в процентах и он относительно постоянен.

А на этом авто он отображается как то по другому. Машина работает на ХХ процент сажи 10%,  стоит поехать как процент сажи увеличивается, особенно если дать копати поднимается до 30%,  потом машина встает в аварию едешь спокойно  он опять понижается до 15%. Может кто объяснит.

 

В параметрах последняя регенерация 340км.

Ссылка на сообщение

вообще по p0101 - если впуск целый и турбина живая, я бы смотрел в сторону ЕГР и ПО.

да и вообще правильно было бы прошивку записать сток в самом начале

Ссылка на сообщение

вроде - это не ответ. судя по датчику дифф давления - либо сажевый нереально чистый, либо его там нет. - в обоих случаях турбина должна дуть нормально

Ссылка на сообщение

Чище чем 35% никогда не встречал. Судя по пробегу после последней регенирации, накопление должно быть порядка 50-70%. По ходу сажевик уже удален и перепрошит. Посмотри в параметрах пробег последней замены сажевого фильтра. если совпадает с реальным пробегом, то попробуй прописать, что сажевый новый. По идеи должно снять ошибку. А какой движок Z20DM или Z20DMH? 

Ссылка на сообщение

Похоже что машина шитая,  нет не где пробега после замена сажевого фильтра,  при попытке запустить замену сажевого фильтра или датчика диф давления не запускается. При попытке сделать прожиг только сейчас дошло выскакивает с начало окно что  все условия выполнены, а потом второй окно  где в таблицы слева стоит все значения нет.

Ссылка на сообщение

Ну вот с этого надо было начинать.

Ток не стоит забывать что если блок edc16 - кессы/галлетты по обд читают/пишут далеко не все что нужно для отключения экологии

Ссылка на сообщение

Opel Antara  2007г.в.  2,0  дизель.  Проехав разные расстояние в движении выскакивает ошибка  P0101 (12)  Неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция).

До меня меняли ДМРВ  проблема осталось.

 

Проверен впускной тракт дымогенератором, герметичен.

Заменен  клапан вентиляции кратерных газов.

Почищен ЕГР.

Расход воздуха на ХХ 40 кгс

Сделана тестовая поездка, 10 км машина едет нормально, потом почти постоянно   выскакивает ошибка машина встает в аварийный режим, при сбросе ошибки частенько и  сразу же выскакивает  P2453 (08)  Датчик давления дизельного сажевого фильтра  выход за диапазон. По сканеру последняя регенерация сажевого фильтра 340 км. Пытался запустить на месте скандоком не запускается. Куда двигаться дальше, подскажите.

Сколько степень заполнения сажевого фильтра?

 

Я такую делал один раз если корявый тюн,то так и будет,решение откат в сток онлайн но 50 на 50 что не ляжет,отом разбор полетов и корректное отключение всего

скинь фишку с дифф датчика пусть уйдет в аварию и посмотри будет 101 ошибка выскакивать?

а еще если заглушить на ней ЕГР должна быть ошибка низкий поток выхлопных через егр. Если так все будет,значит не шитая,и визуально бочку осмотри сажевую если надо будет помочь с онлайном стучи но не раньше вторника

Ссылка на сообщение

Не исключена замена старого , убитого оригинального ДМРВ на новый , но левый китайский...

Согласен на все 100% но тогда бы сажа не прыгала так и вообще я статически не мог на них никогда нагреть сажу только при езде включалась регенерация

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...