Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Scirocco, 1,4 л. 2011, CAVD, Пропуски 2 и 4 цилиндр после капиталки


maguslik
Рекомендованные сообщения

Volkswagen Scirocco wvwzzz13zbv029972,  ремонтировали двигатель по причине поломки перегородок в поршнях. И был заменен картридж турбины, т.к. очень сильно гнал масло во впуск,  при разборке были обнаружены разные поршни, решили расточить на 0,50, с использованием поршней Янмарк. Расточили, собрали, завели, работает как часики, никаких проблем. Но после увеличения оборотов до 2000, заморгала чеком. Ошибка пропуски зажигания во 2 и 4том цилиндрах.. На слух никаких пропусков нет,  и во время езды ошибка фиксируется только когда машина идет накатом, при 1500-2500 оборотах. Выше 3000, и на холостом, ошибка не фиксируется.

 Было сделано. Поставлены катушки зажигания с донора,  переставлены форсунки в другие цилиндры, разобран по новой двигатель, с притиркой клапанов, и измерением зазора стенка поршень, зазор 0,3-0,4 сотки. Конусности цилиндра нет. Компрессия ровная 14 кг по моему компрессометру, но ошибки как возникали, так и есть. Если ехать с ошибкой, отключаются цилиндры

  Голова у меня у самого уже с пропусками зажигания,  кто что может посоветовать в этой ситуации..

Ссылка на сообщение

Поднимали эту тему уже здесь на форуме. Лечится вроде как записью по ОБД. Именно по ОБД записать родную прошивку, это принудительно сбросит все адаптации и будет счастье.

Ссылка на сообщение

 Три раза произвести стирание ошибки, или три раза возникла ошибка, три раза стер??

 

 В общем стер три раза подряд ошибки. И ошибки не появлялись..!!!!???!! :be: , заводил газовал, все ок..  Дмитрий67 изумлению моему нет предела!!

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

 Нет, появилась, заглушил, три раза стер. И все ок. Но после снятия аккумулятора,  ошибки появились вновь. Пришлось  по новой стирать..

Ссылка на сообщение

Да.. Три раза нажать на кнопку стереть. Интересует вопрос со снятием аккумулятора,  почему после обесточивания,  вновь появлялись ошибки.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

В ODIS сейчас есть функция "сброс долговременной адаптации пропусков воспламенения". Как временное решение, был такой способ как сброс ошибок.

Если не помогало, то перепрошивка свом софтом.

Но только при одном условии: если реальных пропусков - нет.

Ссылка на сообщение

если события появляются вновь значит дело все же в железе.

была одна машина после замены дпкв в стороннем сервисе... что она только не вытворяла из за кривой его установки.

точно других событий нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...