Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 2.0, D4EA. 2007г.. Нужно прописывать форсы?


sovg
Рекомендованные сообщения

На машине поменяли мотор на контрактный, вместе с форсами.

Повышенный дым, громко работают форсы.

Решил начать с прописки и коррекций,

А в скандоке вот такое окно открывается в утилите по замене форс (скрин).

И что с этим делать? 

 

пс

В GDS вообще нет функции по замене

Или я незнаю где это в меню?

В модификацию ЕКУ входа нет!

post-53-0-39531700-1521970170_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

так все правильно. смотрите, что на форсах написано (С1, С2, С3) и прописывайте. и, кстати в этом случае форсы должны быть одинаковы: все 4 - С1 или С2 или С3

Ссылка на сообщение

 

 


А где это на форсе указано?

на разъеме сверху в овале написано С1 или С2 или С3. если этого нет, то должен быть 7 значный буквенно - цифровой код. тогда имеем следующее: у Вас машина ЕВРО 3 с ЭБУ EDC15, а воткнули двигатель ЕВРО 4 с ЭБУ EDC16...........

Ссылка на сообщение

Разве сильное задымление может быть из за неверного кодинга форсунок?

Нет конечно!

Но надо от чего то оттолкнуться.

Похоже намучено с конфигурацией.

upuat

Так видимо и есть, мотор от Е4, а мозги от Е3 (39104-27400), а форсы вообще не известно от чего.

Ссылка на сообщение

Может кто сможет прояснить ситуацию с форсами?

Надо же будет их преобретать?

Вот фотки установленных. 

 

ВИН:

KNEJE55187K420273

ЭБУ EDC15C7

BOSCH 0281 012 099

KIA  39104-27400

post-53-0-15294000-1521978734_thumb.jpg

post-53-0-58969700-1521978748_thumb.jpg

post-53-0-38030300-1521978770_thumb.jpg

post-53-0-84311800-1521978784_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На машине поменяли мотор на контрактный, вместе с форсами.

Повышенный дым, громко работают форсы.

Дым чёрный,белый,сизый? Количества топлива мг\такт ?

Ссылка на сообщение

Для Евро-2 маркировка на форсунках X,Y,Z. При замене устанавливать имеющую аналогичную маркировку.

Евро-3 маркировка С1, С2, С3. При замене вносить данные о типе форсунки в память ЭБУ.

Евро-4 с буквенно-цифровым кодом, если по научному IMA - Injektormengenabgleich. При замене вносить данные о коде в память ЭБУ.
 

Изменено пользователем Multiplex
Ссылка на сообщение

Т.е. у меня, получается используются Y и это Е2.

А блок ЕДС15 применялся для Е2 или Е3?

Или это прошивкой менялось?

 

Сканер (скандок) определяет получается как Е3?

А GDS, определяя по ВИНу, не даёт ничего прописывать, т.е Е2

Как узнать правду?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Multiplex

Спасибо за разъяснения. 

Теперь всё понятно! Скандок некорректно отработал.

Ничего тут не прописывается.

 

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

я бы посоветовал вам обратить внимание на форсунки.

 

проконсультируйтесь с топливщиками по поводу взаимозаменяемости форсунок с 33800279002 которые должны стоять по каталогу, на 3380027010 на данный момент установленные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...