Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

приора 17.9.7 16кл заглохла на ходу


Рекомендованные сообщения

напряжение акк.  норм, стартер крутит, б/н качает,  сканер обороты видит, искры и импульсов  на форсы нет..лампа иммо на панели гаснет как положено при активированном иммо...при управлении со сканера искра есть и форсы молотят...метки в норме, дпрв отключал, дпкв меняли (пытались запустить самостоятельно, поменяли практически все датчики)..эбу пока не подкидывал ..вопрос- похожа ли эта ситуация  на косяк иммо? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

штатный иммо на ходу двигатель не глушит никогда, а вот зубья на ремне бывает режутся. В таких ситуевинах обычно сразу компрессометр ей в цилиндры подсовывают. Пятен белых сразу станет меньше. Они ведь сами ремонтировались, могли и ремень поменять и метки выставить, вот только клапанам уже все равно. Да и молчать хозя может как партизан на допросе.

Ссылка на сообщение

когда машину притянули, ошибок висело много.. и по иммо в том числе..сейчас пр попытке запуска ошибки не вылезают... (причём дпрв отцеплен, а ошибки по нему нет) . ремень цел... с чего я про иммо- товарищ занимается установкой гбо, поставили они газ на приору, отъехал он от сервиса пару км и заглох..стартер тоже крутил... решилось записью в еепром эбу прошивки без иммо ..

п.с. ещё интересный нюанс- при прокрутке сканматик показывает длительность импульса на форсунки равной нулю, а при прекращении вращения стартером импульс становится равным 95мс..

п.п.с компрессия, думается мне, в данном случае не важна- нет искры и импульсов на форсы..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

От иммо машина на ходу заглохнуть не может! Либо вы что то не договариваете,

либо клиент. Из того что вы проверили, потом окажется что всё таки что то не до проверили!

Это классика всех просьб о помощи...

 

Иммо это может быть уже последствия итд. Но, первопричина - не ИММО!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

машину пригнали в конце рабочего дня, что успел за 15 минут, то и посмотрел..вопрос не в том, что кто-то недоговаривает, а в конкретной несостыковке , которая имеет место в настоящий момент- обороты видятся, по иммо ошибок нет, искры и управления форсами нет...и помощи не прошу, кстати, а интересуюсь. не встречался ли кто с такой ситуацией..

Ссылка на сообщение

Встречались с такой ситуацией. Все решилось грамотным ремонтом авто. Отключить иммо для проверки делов на пару чашек кофе.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

завтра привезу к вам в саратов на эвакуаторе.. для грамотного ремонта..

п.с. если нечего сказать по делу, не засоряйте эфир..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Если нет искры, то иммо здесь по моему не при чем. Разве иммо отключает искру? может клиент сам пытался поменять ПО... но что то пошло не так, поэтому и было придумана эта легенда..., ну чтобы цена ремонта не слишком большая была... 

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

завтра привезу к вам в саратов на эвакуаторе.. для грамотного ремонта..

п.с. если нечего сказать по делу, не засоряйте эфир..

Я вам советую, ещё раз в спокойной обстановке проверьте

всё...  даже то что уже проверяли. Как всегда всё окажется 

очень просто. А сейчас вы будете задавать некорректные

вопросы и на это получите такие же ответы.

В том что подобные случаи в жизни каждого диагноста

встречаются очень часто, это не значит что причины

у всех были одинаковые.

 

Симптомы одинаковые, вот только причины разные...

Ссылка на сообщение

странно, посмотрел машину за 15 минут и ждет готовое решение.


завтра привезу к вам в саратов на эвакуаторе.. для грамотного ремонта..

п.с. если нечего сказать по делу, не засоряйте эфир..

так себя не надо вести (((

Изменено пользователем Широкий
Ссылка на сообщение

Смотреть ремень, похоже валы стоят и нет фазированного впрыска и поджига-> пройтись осциллом и или пневмотестом поцилиндрово если ошибок нет по электронике.

Ссылка на сообщение

вот мне и интересно- по идее,  если бы форма сигнала не устраивала мозги, то и не было-бы показаний оборотов..

полярность на дпкв не поменяна?

Обороты в дате будут, а управления не будет

заглохла на ходу от обрыва проводки дпкв , скрутили как попало и вот... Из опыта.

Ссылка на сообщение

демпфер установлен правильно..дпрв отключал.проводка на дпкв визуально не тронута- в заводской гофре


... бензин закончился...

НЕТ ИСКРЫ И УПРАВЛЕНИЯ НА ФОРСЫ

Ссылка на сообщение

проводка на дпкв

перекинуть не долго.

На всякий случай: с нижнего пина дпкв на осциле пропуск должен быть фронтом.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

эт понятно.. но хозяин- молодой контрапуз...и большее , на что способен, это поменять легкодоступные датчики...в проводку, говорит, не лазил..хотя верить нельзя никому.. кста, если дпкв переполюсован, сканер обороты увидит? 

Ссылка на сообщение

демпфер установлен правильно..дпрв отключал.проводка на дпкв визуально не тронута- в заводской гофре

... бензин закончился...

НЕТ ИСКРЫ И УПРАВЛЕНИЯ НА ФОРСЫ

 

Я не в прямом смысле:"Закончился бензин"!

Сейчас начнут перечислять набор причин от чего

авто заглохло во время движения. Далее пытались

завести двигатель пока не сел АКБ и произошёл сбой по иммо.

Опять же это как вариант и не более...

 

Пилите Шура пилите... "Золотой телёнок""

Ссылка на сообщение

если есть сбой по иммо, лампа на приборке это должна показать..по идее..тем более, проявления сбоя несколько другие- первый признак бензонасос пр включении зажигания отрабатывает не полностью..

п.с. в принципе, я только хотел узнать, было ли у кого в практике такое проявление неисправности , связанной с иммобилайзером..завтре подкину мозги и всё будет ясно..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...