Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Провал на 2115


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте всем.Сегодня была 2115, 1.6л.,Я- 7.2, A204DO57,Е-2.

провал при переключении с 3-на 4 и с 4 на 5 передачу.Фазы(метки)на месте,В/В провода в норме(5-7 ком по кругу),свечи новые зазоры внорме..Осцилки ДПКВ,ДПДЗ в норме.ДМРВ при вкл зажигания осцилка

- радиус не соответствует норме.АЦП ДМРВ - 0.996.Массовый расход воздуха на ХХ -11.5кг. на 2400об.- 29.8кг. Цикловой на ХХ 126.

Время впрыска 4.12мс.,расход 1.04л.час.Напряжение сети - 14.5в.

ДК в норме.Остальное вроде в норме.(компр,клапана).ошибок нет.Газика нет.

Пробег около 10 т.км.

Ссылка на сообщение

если до этого все нормально было или скажем пол Россиии катается с этой прошивкой и все нормально, причем тут перепрошивка, иногда чтоб сделать такие неисправности приходится стоковые версии заливать.

Ссылка на сообщение
Может за "провал" считают нормальное поведение штатной прошивки? Клиент не с BMW пересел на 15-шку? Или провала ранее не было?

 

Говорит появилось внезапноСначала машина задергалась и заглохла. После заводки появился провал. После заправки проехол 80 км.

Давление топлива 3.8.

Ссылка на сообщение
Я бы сам проехался, если при диагнозе не чувствуется явно провал....

Дима, ну какой смысл ему врать -то?

Изменено пользователем turasovnm
Ссылка на сообщение
Так у него после заправки задергалась? На бензин бы посмотреть.

После заправки проехал 80 км. потом задергалась.Бензин видимо не причем.

Изменено пользователем turasovnm
Ссылка на сообщение

Проинициализировать блок. Зазоры клапанов проверить, топливный фильтр заменить, ДМРВ подкинуть заведомо исправный (ХХ -11.5кг. - много! на 2400об.- 29.8кг., много! должно быть кратно 10 +-2 кг (т.е. 24 кг)).

Ссылка на сообщение
Проинициализировать блок. Зазоры клапанов проверить, топливный фильтр заменить, ДМРВ подкинуть заведомо исправный (ХХ -11.5кг. - много! на 2400об.- 29.8кг., много! должно быть кратно 10 +-2 кг (т.е. 24 кг)).

Клапана делались 600км назад(вакумная осцилка серезных отклонений не показала),ДМРВ нового сегодня не было,ставил БУ - вместо провала в том же месте(при переключении) появились подергивания.Показания по ДМРВ завышены,цикловой тоже выше нормы,можно ли однозначно забраковать ДМРВ по этим данным(вопрос в цене датчика).

Ссылка на сообщение

Сложно с такими неисправностями на расстоянии.

Чтоб сделал я.

Во первых первичная проверка по сканеру. (тут я понял норма)

Проверка давления топлива. (тут тоже норма)

Сел бы рядом и попросил бы продемонстрировать то что смущает клиента. (врет не врет ето не тот вопрос, возможно ты назовеш проблемму подругому)

 

Тупо заглянул бы и посмотрел сетку бензонасоса.

 

И еще выдай показания коррекции на ХХ, на 2500 и в движении при плавном разгоне(если есть возможность)

 

Вообще пока тяжело представляю себе провал при переключении с 3 на 4. Тоесть симптом типа провал в етом случае должен присутствовать на всех передачах. Либо ето связано с передачей номер 4 в коробке.

Провал для меня в данном случае ето когда при начале разгона на 4 передаче тапок в пол (можно не совсем в пол), обороты у двигателя без протроя ровно и сильно валяться в низ потом оттуда уже плавно вылазят.

В током случае при снижении скорости на 4 передаче и последующем ее наборе сей дефект должен проявляться тоже.

 

А также если ето связано именно с двигателем и ЭСУД проявляться более менее стабильно на любой передаче, только тапок надо давить сильнее, чтоб еффект увидеть.

 

Пока печатал уже инфа обновилась.

 

Так все таки подергивания? или провал? или протраивание?

На слух при подергунчиках как там двигатель себя чуствует?

 

ДМРВ скорей всего не причем.

Ссылка на сообщение

Коэффициент корекции времени впрыска на ХХ - 0.9062 при0.098в по ДК.Корекция на2400 - 0.9414 при0.645в. по ДК.Видимо на нисших передачах провал сглаживается за счет мощности.

С остальным согласен.

Причины провала в данном случае считаю наиболее вероятно это форсы,ДМРВ,КЗ,прошивка?

Прошу поправить если не прав.

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Время впрыска 4.12мс. МНОГО для этого блока. похоже форсы. Блок компенсирует недостачу топлива увеличением временем впрыскаю. прошивка конкчно "не АЙС" но таких симтомов на ней не наблюдалось-у самого по началу стояла такая.поскольку всё произошло после дозапавки то может быть бензин .слей в канистру,изалей другого

Ссылка на сообщение

После появления дефекта клиент запрвлялся два раза - эфект тот же.

А почему воздуха много?

Изменено пользователем turasovnm
Ссылка на сообщение
Тупо заглянул бы и посмотрел сетку бензонасоса.

 

я бы поставил манометр и покатался... неоднократно была полузабита сетка насоса..

Ссылка на сообщение
Цикловой на ХХ 126

многовато

ХХ - 0.9062

одна их причин , может быть и коссвенной , но цикличка точно из него большая.

вернется к 1 , и цикличка упадет чутка .

А почему воздуха много?
потому что COINJ= 0.906

я бы с клапанов начал , ну и с меток вместе со шпонычными пазами и маркером

ДМРВ - это последнее , но в принципе такую картину уже наблюдал именно по вине ДМРВ

 

а если сапун снять , что будет казать цикличка и ДМРВ в статтике ???

масел в ДВС какой залит?

Ссылка на сообщение

Так я и не понял.

Ето провал, подергунчики или нет воспламенения?

 

Соответственно рекомендую разделить предполагаемые вами причины на три.

1 провал-ДМРВ

2 пропуски воспламенения-форс, КЗ

3 подергунчики -программа(хотя на DO вроде мягко должно быть), форсы, КЗ

Ссылка на сообщение

Это провал. Подергивания начались когда я подкинур Б Ушный ДМРВ.

Завтра буду мыть форсунки,проверю ДП и сетку бензонасоса.

Проведу предложенные тесты. О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
А можно ведь еще с ДМРВ осцилку снять.

нафик заморачиваться, на ходу ещё скажи осцилить :be: заведомо годный поставить и не парится, все-таки не гелендваген это, пятнаха обычная, ТАЗовский ДМРВ у каждого наверно есть где взять на проверку.

Ссылка на сообщение

Почти наверняка нехватка топлива. Если на ХХ ровно, то форсы мало вероятно. Сетку и фильтр менять, давление как себя ведет на прогазовках?

Ссылка на сообщение

Вчера сделал промывку ( без съема, Винсом) . заменил сетку, фильтр. Параметры на ХХ приблизились к норме, но еще несколько завышены. Массовый с 11.5 упал до 10.7кг.

впрыск с 4.12 упал до3.78мс,часовой расход с 1.04л. упал до0.94л.ч.,но массовый расход на 2400об вырос с 29.8кг до 32.10кг.COEFF- 0.925 при 0.566в по ДК. При общем пробеге всего 10 000км.

Провал остался, но ощущается меньше, иногда переходит в подергивание. Давление во время движения стабильное 3.8.Метки, шпонки, демпфер ,20 зуб - на месте. ХХ не ровный, но опережение

скачет от 5 до 8 гр. Пока упражняться с машиной закончил, т.к. клиент уехал на работу и будет в среду. Буду менять КЗ и ДМРВ. Больше мыслей пока нет.Прошивка???

Изменено пользователем turasovnm
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...