Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault megan3 1.5 k9k


Рекомендованные сообщения

Проблема нет давления на запуске. Тнвд проверили на стенде все с ним впорядке. Подкачку поставили из канистры. Ошибка только по давлению. если принудительно подать на клапана насоса питание давление появляется форсы начинают щелкать, но авто не заводится. По параметрам иммо неактивен. Что может быть?

Ссылка на сообщение

Где строка про слив в обратку? Топливная чья? Тему изначально нужно оформлять согласно правил и максимально информативно.

Ссылка на сообщение

форсунки сняли сейчас на стенеде проверим. на форсунках континенталь обратки почти ни когда не бывает


ошибка низкое давление

Ссылка на сообщение

 

 


на форсунках континенталь обратки почти ни когда не бывает ошибка низкое давление
ну если проверили форсы, то регулятор давления. 
Ссылка на сообщение

Регулятор оттарирован на 50 минимум на них. RZ 004 не делалось? Сброс адаптаций высокого контура?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

насос проверен включая этот клапна

 

Правильно когда вы проверяли на стенде управления было Свое А не с эбу 

 

Регулятор оттарирован на 50 минимум на них. RZ 004 не делалось? Сброс адаптаций высокого контура?

Вам подсказали здравую мысль прислушайтесь . Даже не обязательно что ее  скидывали ! 

Изменено пользователем wirus32
Ссылка на сообщение

ох помнится, если поигратсья от балды клипом "сбрасывая" всё подряд, то будет ошибка по регулятору давления и заводиться не будет. чтоб завести авто, нужно пошагово по техдокументации заново всё сделать и тогда заведется. Дима, поправь, если я не прав.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

я не понял что вы подразумеваете?

 

Регулятор оттарирован на 50 минимум на них. RZ 004 не делалось? Сброс адаптаций высокого контура

 

 

 

Проблема с адаптацией скорее всего у вас. Клипом возможно не вернете если не тот софт

Тупо подайте управления через контрольку хотябы на регулятор, если заведется разбирайтесь с адаптацией 

Изменено пользователем wirus32
Ссылка на сообщение

Можете помочь документацией что делать?

 

ох помнится, если поигратсья от балды клипом "сбрасывая" всё подряд, то будет ошибка по регулятору давления и заводиться не будет. чтоб завести авто, нужно пошагово по техдокументации заново всё сделать и тогда заведется. Дима, поправь, если я не прав.

Ссылка на сообщение

Странное впечатление по бомажкам проверки насоса ... если "кессон" на входе исключили полностью,то подозрение не подвисание одной из плунжерных пар в ТНВД. Симптомы простые: давление втупую есть ... а вот с производительностью проблемка...

Ссылка на сообщение

Как правильно подметил Сергей Лучезарный ... в теме почти полное отсутствие данных ...

Как вариант можно попробовать стартануть с баллончика... при небольшой утечке в обратку и правильных фазах должен стартануть.

Ссылка на сообщение

на форсунках континенталь обратки почти ни когда не бывает ошибка низкое давление

 

 

Ещё как бывает. Все проверки делаются без демонтажа прямо на моторе. Приговор выносится в течении часа - двух. Либо внутренняя утечка, либо проблема с подачей. Проверили первым делом обратки, потом ТНВД в стенку. С ШИМ- генератора подать внешнее управление, под регулятор давления подходящую временную прокладку подложить. Подкачку внешним насосом проверить. Делов то! Просто надо всё это иметь в арсенале, чтоб дизелями заниматься. А то мы сразу в мозги лезем. 

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Мы этот сброс не делали. Авто приехало в таком виде.

 Я вам писал в 

 

 

насос проверен включая этот клапна

 

Правильно когда вы проверяли на стенде управления было Свое А не с эбу 

 

Регулятор оттарирован на 50 минимум на них. RZ 004 не делалось? Сброс адаптаций высокого контура?

Вам подсказали здравую мысль прислушайтесь . Даже не обязательно что ее  скидывали ! 

 

Вот я вам писал что не обязательно что вы ее скидывали !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...