Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2013


MVE
Рекомендованные сообщения

Вот действие по коду.Боролся с такой.Замена прокладок под клапан регулировки давления масла помогла.При осмотре там все в масле,т.е. имеют место быть утечки и неправильная работа клапана,переключающего давление масла с низкого на высокий.Клапанов этих по наличию нет вообще,а прокладок куча.

P06DE.pdf

Диагностика и проверка давления масла.pdf

Ссылка на сообщение

Вот еще письмо от Джи Эм

Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe

MY15-18

ДВС 6.2L

RPO=L86

 

Cadillac CTS-V

Chevrolet Camaro, Corvette

MY18

ДВС 6.2L

RPO=LT1, LT4

Пониженное или повышенное давление масла ДВС.

Регистрация кодов неисправностей

P06DD, P0521

 

Для автомобилей MY18: регистрация DTC, связанных с работой системы подачи масла: P06DA, P06DB, P06DC, P06B6, P06B7, P250A, P0300, P0340, P0341, P0335, P0336, P0641, P0011, P0010, P2088, P2089, P2230.

Возможно отсутствие запуска ДВС

 

   Нижеследующие проверочные процедуры должны быть выполнены дополнительно к инструкциям SI по диагностике неисправностей системы подачи масла ДВС:

 

1. При диагностике по коду неисправности P06DD:

- если инструкции SI ведут к замене регулирующего клапана масляного насоса, демонтировать регулирующий клапан насоса (Oil Pump Flow Control Solenoid) и осмотреть его на предмет повреждений; в случае обнаружения повреждений регулирующего клапана насоса заменить масляный насос в сборе;

- перед установкой НОВОГО масляного насоса проверить отсутствие повреждений регулирующего клапана нового насоса.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5555A: P06DD Setting With Original Oil pump Or A Replacement oil Pump.

 

2.  В случае если инструкции SI приводят к необходимости замены масляного насоса ДВС из-за механических повреждений или износа компонентов насоса:

- заменить масляный насос, компоненты которого имеют следы интенсивного износа или повреждений;

- демонтировать масляный поддон ДВС и маслоприемник, осмотреть на предмет наличия посторонних металлических и других примесей и частиц;

- в случае обнаружения посторонних примесей/частиц произвести осмотр коренных и шатунных подшипников коленвала; в случае обнаружения следов износа или повреждения должно быть произведено обслуживание подшипников и коленвала согласно инструкций SI.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5308B: SES Light P0521 P06DD And Low Oil Pressure.

 

   При подозрениях на повышенный износ или повреждение стенок цилиндров для определения критичности таковых следует дополнительно к инструкциям SI руководствоваться актуальной версией документа #PIP5163C: Alleged Cylinders Out Of Round

 

   Для определения возможных причин повреждения и/или повышенного износа компонентов ДВС следует дополнительно к инструкциям SI руководствоваться актуальной версией документа

#16-NA-222: Information for Engine Concerns Resulting from Lack of Scheduled Maintenance, Improper Service or Aftermarket Calibrations

 

3. Для автомобилей MY18, оснащенных ДВС 6.2L RPO=L86, LT1, LT4, при регистрации одного или нескольких кодов DTC: P06DA, P06DB, P06DC, P06B6, P06B7, P250A, P0300, P0340, P0341, P0335, P0336, P0641, P0011, P0010, P2088, P2089, P2230, необходимо проверить жгут проводов у разъема X154 на левой нижней стороне передней крышки ДВС на предмет возможного пережатия болтом.

В случае обнаружения повреждения жгута проводов следует произвести ремонт жгута проводов

и обеспечить надлежащую его прокладку согласно инструкций SI.

   Для получения более подробных сведений обратитесь к актуальной версии документа

#PIP5553: SES Lamp With Camshaft or Oil Pump System Related DTCs  

Не заменять

ДВС в сборе

без подтверждения повреждения/износа стенок цилиндров.

PIP5555

PIP5308

PIP5163

16-NA-222

PIP5553

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...