Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D A12XER 86 л.с ушел впускной распредвал, но клапана не загнуло


Bern
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, история такова. Corsa D 2011 г.в A12XER с двумя фазовращателями. 

Ехала дама и после лежачего она затроила и заглохла. Более не заводилась.

Люди посмотрели сказали что нет компрессии..

 

Что в принципе и подтвердилось нами. По 1-2 бар в каждом цилиндре.

Вскрыли клапанную крышку, выставили метки - три приспособы( стопор коленвала, пластина стопорная распредвалов и стопор крышек фазовращателей для дпрв)

 

И видим что впускной распредвал провернут на 90 градусов.

 

post-72153-0-28139700-1520971428_thumb.jpg

 

Думаем все, открутился фазик( он там конусным болтом притягивается), но не тут то было - БОЛТ ФАЗИКА ЗАКРУЧЕН ДО УСЕРА.

 

post-72153-0-07899000-1520972810_thumb.jpg

 

Открутили его, начали крутить впускной распредвал до метки, но он с.ука упирается в клапана - как так то? их же должно загнуть...Ладно, опускаем поршня в центр и крутим распредвал до метки, Все метки совмещаем снова и затягиваем фазик. Крутим два оборота - метки как по книжке.

 

post-72153-0-78195400-1520973016_thumb.jpg

post-72153-0-80697500-1520973028_thumb.jpg

 

проверяем пневмотестером - утечек 20-30%, оно и понятно машина стояла неделю масло со стенок стекло ) но из рессивера нет шипения,т.е клапана целы) как?

 

По факту имеем что ГРМ стоял верно, выпускной распредвал верно, а впускной распредвал на 90 градусов провернут и при это болт фазика затянут до дури и КЛАПАНА НЕ ПОГНУЛО...

 

Угол работы фазика 5 зубов - получается 45 градусов, у нас же провернуло на 10 зубов , т.е на 90 градусов... Даже если фазик сломался и провернуло, но штифты ограничения хода ЦЕЛЫ!

 

Товарищи, тут либо разобрали и сами повернули распредвал на нужный угол, либо пора идти в церковь.

 

 

Ссылка на сообщение

В любом мануале посмотри наиболее вероятно повреждение клапанов...Но не обязательно.

Там перескок исключен?Не могла эта манда вместо пятой первую впороть?

Про Тойоты слышал,если так сделать,то мотор капиталить.

У соседей альмера,стояла на скорости несколько дней,цепь растянута,перескок.На патриоте то же самое,постоял на скорости,запуск а не запуск

Ссылка на сообщение

При перескоке цепи вал убежит вместе с фазиком. При провороте затянутого фазика относительно распредвала в принципе должны появиться задиры в точке трения

Ссылка на сообщение

Теперь понял о чём речь,манда сидела не за рулём,а тот кто придумал безшпоночные шестерни и звёздочки.Сколько фокусов так оказались в ремонте из за подтекающего сальника коленвала.

Ссылка на сообщение

Перескока цепи не было. Только распредвал ушел.

 

Как вариант открутился фазик и моментом под 100 затянулся, не правдоподобно )

 

Вопрос то что делать. Менять фазик и цепь от греха это понятное. Но в чем причина.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

У нас в гаражах прихватили бы фазик к валу,обгонные муфты на генераторах только так и чинят )))

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Самый главный и интересный вопрос.Вы авто заводили? Был случай с таким мотором,что неверно установили метки(не 90 град конечно) и пытались завесть.Заводится и вся чихает,трясет.Компрессия занижена при диагностике во всех цилиндрах,но есть и заводится.При вскрытии видны отметки на поршнях.Клапана на вид ровные,но когда начали притирать,в качестве эксперемента,видно,что не все седло трется.Итог согнулу,но очень деликатно.Поэтому и задал вопрос-замоторили авто?Крышки распредвалов поднимали?Был рио(гамма) недавно,не поступало масло в последнюю шейку распредвала,прихватило,распредвал встал и свернуло штифт на фазике,при провороте последнего.Не могли открутить всем сервисом.При этом,метки ушли порядком(гр 40-45 провернуло фазик на распредвале),клапаны целы.И главное,когда разобрали,все крутится легко,а сняли крышки распредвалов, в одной сильнейшее повреждение,на валу соответ тоже.

Ссылка на сообщение

До нас пытались завести, мы после проверки меток решили в ручную прокрутить - звуков нет, ну и потом компрессию померили. Клапана 100 % целы. Штифты фазиков целы.

Крышки не поднимали, пока отложили это в сторонку. Понять бы как провернуло.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Ну,например,из-за заклинившего распредвала.К я чему выше писал?Но,как писал коллега,обязаны быть следы сдвига на фазике и вале.Это объясняет,в какой-то степени,почему не согнулу.Два поршня находились в ВМТ,распредвал встал(в этот момент).Колено крутится,сворачивает фазик(распред стоит).Делает 180 гр(фазик 90) и поршни упираются в клапана,но энергия погашена,контакт есть,но не согнулу.Или не дошли поршни до ВМТ и встали около,контакта нет.Логика есть,да?

Ссылка на сообщение

Распредвал заклинит в том случае если есть масляное голодание - на крышках покажет значит. И фазик если открутить, тоже на болту будет риски и сдвиги. Завтра проверим

Ссылка на сообщение

На болту фазика,может и не быть смещения.Он может провернуться вместе с фазиком,как единое целое.А вот место соприкосновения фазика и вала,обязательно будут следы сдвига.Если конечно вал заклинил,а не проскочила цепь.

Ссылка на сообщение

ну а чего-ж не запускаете? раз всё исправно..ну провернёт ещё раз))) зато узнаете что и как))

п.с. а на поршнях есть следы соприкосновения?? думается,  перескок был, чудес не бывает.. чегой-то с натяжителем... у меня у самого такое было.. двиг 4Y...стоял на месте , хх, коробка на передаче, нога соскользнула с педали сцепления..и  распредвал упрыгнул..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Не увидит. Ждём вечера, проверить крышки распредвала. А там с клиентом решать финансовый вопрос. Либо собрать и отдать, либо менять что могло повлиять на это.

Ссылка на сообщение

это что-ж у вас за камера? ликота видит изумительно..да и от запуска уже хуже не будет.. всё, что должно было загнуться, уже загнулось...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Камера от температуры уже поплыла. Новую пока отложили брать, редко нужна , но когда надо - ее нет. Запуск произведем после проверки распредвал на наличие задиров, ведь что то же остановило его. Вечер ждать - другая работа в приоритете.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Крышки не поднимали, пока отложили это в сторонку. Понять бы как провернуло.

Ну вот,а Вы в сторону хотели отложить .Чуть не пошли по ложному следу )))

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Нам надо было главное узнать про клапана. Снимать или нет гбц. а там уж увидели.. Но подумав решили сначала найти причину... Спасибо всем

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...