Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan primera p11 1.6 '99 первый пуск


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

на холодную не заводится со стартера, заливает свечи. со шнурка - с полтыка. если первый раз завести - дальше без проблем.

 

искра есть, давление топлива есть, управление форсунками есть, ошибок нет.

отключил бензонасос - завелась с пол-тыка

 

машина старая, еще с трамблёром, то есть синхра ДПКВ+ДПРВ отпадает, стартер наверно тоже - тем более что потом уже заводится нормально. 

 

у меня что-то похожее было когда на ЭБУ не приходил сигнал включения стартера, тут еще не смотрел  включение стартера видит, но сейчас и машина блин заводится. и предохранитель целый. 

 

ситуация несколько осложняется тем, что разъем еще старый, и подключиться к нему я могу только hanatech multiscan, а он сразу пишет "не вздумайте подключаться к 12В! только к диагнозе!" - всё отлично, только с диагнозы питание снимается при вкл стартера...

 

короче шо-то я или ленюсь, или туплю, или праздники на пользу не пошли.. подскажите, мож было у кого такое, а я сейчас дообедаю и полезу наверно всё же подключать сканер к внешнему питанию.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ДМРВ? ДТОЖ?

 

ДТОЖ адекватный, ДМРВ там хитачи, вроде чистый, то есть в таком состоянии которое не будет ТАК влиять на запуск... наверно не буду пока мыть для чистоты эксперимента

 

осликом не смотрел синхру во время стартерной прокрутки, Серег?

 

дык он с трамблёром, какая там синхра...

Ссылка на сообщение

 

 


у меня что-то похожее было когда на ЭБУ не приходил сигнал включения стартера, тут еще не смотрел  включение стартера видит, но сейчас и машина блин заводится. и предохранитель целый. 
Ставлю на этот вариант
Ссылка на сообщение

 

у меня что-то похожее было когда на ЭБУ не приходил сигнал включения стартера, тут еще не смотрел  включение стартера видит, но сейчас и машина блин заводится. и предохранитель целый. 

Ставлю на этот вариант

 

завтра еще конечно перепроверю, но пока сигнал этот ЭБУ видит. правда машина заводится. но как-бы там просто всё по идее - от 50 клеммы замка через пред на ЭБУ. не должно глючить

 

@uncle_sem, да я имел ввиду помехи от стартера на  сигналы дпкв и дпрв

да я понял. тут просто нету ДПКВ и ДПРВ. тут в трамблёре какой-то там датчик и всё. оно наверно даже и наружу-то не выходит, ну и помех там быть не должно - расстояние-то полметра...

 

 

отключил бензонасос - завелась с пол-тыка
Так может тупо форсы наелись? На них это бывает, мыть не помогало.

 

да хез. чтоб так вот один раз утром не заводилась со стартера, но без вопросов с буксира из-за форс? ой не верю...

Ссылка на сообщение

 

 


от 50 клеммы замка через пред на ЭБУ. не должно глючить
гнилую проводку и прочее не отменили...

да хез. чтоб так вот один раз утром не заводилась со стартера, но без вопросов с буксира из-за форс? ой не верю...

Ну сам же писал, что отключая насос заводится. На верёвке скорость вращения КВ  выше, продувка нормальная. Я на Тойоту раз выключатель на насос ставил, чтобы перед вечерним заглыханием его отключать, тогда с утра заводилась без танцев.
Ссылка на сообщение

дык я фиг знает - мож повезло просто что без насоса завелась... короче завтра буду утром смотреть как там чего. проявится проблема - может получится выловить, нет - отправлю до зимы кататься ;) там хоть быстрее остывать будет.

Ссылка на сообщение

 

 


разъем еще старый, и подключиться к нему я могу только hanatech multiscan, а он сразу пишет "не вздумайте подключаться к 12В! только к диагнозе!" - всё отлично, только с диагнозы питание снимается при вкл стартера...
Сергей, купи Скандок кирпич с разъёмами по старые япы и корею, хоть даже бэушный, ибо похоже с корчами по всей Беларуси один фиг тебе разбираться. Я  в своё время в кредит взял- нисколько не жалею, все корчи региона мои...
Ссылка на сообщение

Может стоит проверить аккум? Просадку при работе стартера? Компрессию?

вот насчет акума мысль мне очень нравится. акум там дохловатый, прямо скажем, я его проверял сегодня тестером акб - при номинале 600А он показал всего 300, просадку завтра проверю. потому что - фигли его сегодня было проверять, оно ж уже заводится. то есть я хотел идти за вторым акумом, но тут оно завелось со сдёрнутым разъемом бензонасоса.

 

 

 

 

 

Сергей, купи Скандок кирпич с разъёмами по старые япы и корею, хоть даже бэушный

дык я не думаю, что мой мультискан будет сильно хуже. и разъемы все есть. только что вот дурной нюансик - нет встроенного АКБ и жутко не любит просадку напряжения. кстати, может там на самом деле не питание отключается на разъеме, а просадка до 7В...

мне б в плане некродиагностики что-то для старых мерсов взять занедорого. ну начиная от 124 последних выпуской в hfm, pms и т.д. мерсы вообще заезжают редко, а для такого металлолома стар покупать как-то тупо. опять же - мультискане они вполне заявлены, может просто заапгрейдить нужно, что маловероятно, но даже если сконнектится, часто ТАКОЕ выдаёт, что лучше бы не коннектился совсем. но как-то гуглинг не показал ничего бюджетного ни специализированного, ни мультимарочного с гарантированной поддержкой этих корчей - что и понятно, оно нафиг никому не нужно уже. 

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

не проверял. с залитыми свечами там будет смыта масляная плёнка и измерять компрессию бесполезно. "по звуку" - компрессия там есть. но вообще вариант, то есть оно объяснит пуск с буксира. 

 

 

НО! я походу тупень. и вот почему. при прокрутке падало системное давление, при этом насос качал. то есть как-бы нехватка производительности, чего я к нему и полез. НО! ведь свечи может заливать и из-за переобеднения смеси! то есть она же тоже не горит (хотя это не объясняет почему машина завелась с отключенным насосом, но тем не менее) - это похоже подтверждает версию проблем с АКБ. хуже всего конечно будет если оно завтра заведётся. ну да посмотрим

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Й-диаг ниссаны старые берёт со старыми разъёмами.Взял от кирпича,сделал переходник и был приятно удивлён. Максима с кучей тестов по ДВС,даже баланс по цилиндрами показывает,отключая в автомате по одному цилиндру.

С выхлопом там что?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Ну так все ясно же!Системное давление падает и свечи заливает потому что форсунки открываются слишком сильно!При этом насосу не хватает производительности,чтобы поддержать давление.А когда заводишь с буксира - топливо в баке по инерции перетекает к задней стенке,насос хватает топливные пары,подача топлива уменьшается,запуск.Запуск при отключении насоса подтверждает предположение.

Ссылка на сообщение

Й-диаг ниссаны старые берёт со старыми разъёмами.Взял от кирпича,сделал переходник и был приятно удивлён. Максима с кучей тестов по ДВС,даже баланс по цилиндрами показывает,отключая в автомате по одному цилиндру.

С выхлопом там что?

 

выхлоп ок. едет, газует, работает. ну то есть может он и не в идеале, но дело не в нем 100%

насчет тестов мультискан тоже могёт. да, собственно со старыми ниссанами и VCS не так плохо справляется - чуть хуже мультискана, но не сказать чтобы прям глобально. 

 

Ну так все ясно же!Системное давление падает и свечи заливает потому что форсунки открываются слишком сильно!При этом насосу не хватает производительности,чтобы поддержать давление.А когда заводишь с буксира - топливо в баке по инерции перетекает к задней стенке,насос хватает топливные пары,подача топлива уменьшается,запуск.Запуск при отключении насоса подтверждает предположение.

 

когда заводишь с буксира - напряжение на АКБ не проседает и давление не падает. при заведенном моторе там вполне нормальное давление, которое не проседает при газовании, а наоборот повышается, как и положено. надо наверно снять-таки насос, проверить на стенде. но для начала посмотреть просадку АКБ. я глубокомысленно НЕ поставил на ночь на зарядку. вечером завёл, прогрел, загнал в бокс и оставил. 

Ссылка на сообщение

Про просадку первым делом проверь,был тазик с плохой зарядкой и АКБ,на сигналке блокировка была не помню в какой цепи,но реле старое,советское из-за просадки при запуске,реле отключалось.То заводится,то нет.Много народа с ней бились...

И стартер новый,и эбу и замок и монтажный блок.

Ссылка на сообщение

 

 

Ну так все ясно же!Системное давление падает и свечи заливает потому что форсунки открываются слишком сильно!При этом насосу не хватает производительности,чтобы поддержать давление.А когда заводишь с буксира - топливо в баке по инерции перетекает к задней стенке,насос хватает топливные пары,подача топлива уменьшается,запуск.Запуск при отключении насоса подтверждает предположение.

 

когда заводишь с буксира - напряжение на АКБ не проседает и давление не падает. при заведенном моторе там вполне нормальное давление, которое не проседает при газовании, а наоборот повышается, как и положено. надо наверно снять-таки насос, проверить на стенде. но для начала посмотреть просадку АКБ. я глубокомысленно НЕ поставил на ночь на зарядку. вечером завёл, прогрел, загнал в бокс и оставил. 

 

Тьфу,блин.((С вами даже пошутить нельзя.Просадка первым делом конечно.Так,еще в качестве предположения - неисправность контактной группы замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Так,еще в качестве предположения - неисправность контактной группы замка зажигания.

была такая мысль, но искра была стабильная, импульсы на форсы стабильные, разве что давление падает - но насос работает. короче, предпосылок нету. 

 

насчет "Тьфу,блин.((С вами даже пошутить нельзя." - да бляха полтора месяца тишины, по одной машине в день, и тут сегодня аврал. я вот например на вопрос ниже ответить не могу. я смотрел на форсунки, но не помню какие они. при этом три оставшиеся машины в принципе отлетели быстро, легко и непринужденно, а дальше я начал гуглить и заморачиваться с этой примерой. 

 

форсунки какие стоят , не бескорпусные случайно?

это вс смысле которые с боковой подачей и полностью в рейке? может и они. а что?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

разрядник 10мм вместо свечи и посмотреть искру при пуске, также трахал голову галант с 6А12(13), кз немного шила, а при стартерном пуске тупо энергии на искру не хватало.

Ну или развязать питание КЗ от остального, тоже вариант. лучше вообще с внешнего акб. И это- выхлоп там как поживает, на 3 цил часом не заводится, без одной свечки ессно.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

разрядник 10мм вместо свечи и посмотреть искру при пуске

 

это было сделано в первую очередь - искра вполне ок

 

 

теперь, наверно, финал истории. значит, вчера я машину завёл, прогрел, поставил в бокс. то есть АКБ можно считать заряженным.

 

проверил сегодня с утра АКБ - тестером АКБ, и заодно UT61e в режиме peak чтобы отследить просадку (хотя тестер АКБ её тоже отслеживает, но он вроде бы врёт немного). машина при этом завелась, стартер крутит довольно уверенно

 

итак, максимальный ток холодного пуска, измеренный "косвенным" методом - порядка 300 при паспортных для этого АКБ 600

post-954-0-97802100-1521007565_thumb.jpg

 

ну и просадка при прокрутке до 7В

post-954-0-49706600-1521007587_thumb.jpg post-954-0-14318700-1521007602_thumb.jpg

 

при этом машина ночевала в теплом боксе. думаю, при нуле градусов просадка будет вольт до 6 и это фиаско. или я не прав и просадка до 7В при пуске это еще ок? ;) напомню, тут бензинка 1.6, не двухлитровый дизель ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

более свежие авто при 8.5 уже бы не запустились ))


Здесь, скорее всего, тоже, при каждом приближении к вмт - блок стартует по новой.. и наливает пусковую дозу.. )

Ссылка на сообщение

я так 2 дня потратил на ланос с микасом 10.3

по утрам не заводился. нет искры и форс

с толкача с пол пинка, стартер крутил уверенно и если маслать секунд 30 - запуск отличный

потом буквально через пару минут глушишь и заводится всегда без осечки пока не постоит больше 6 часов

поймал оссциллом - при начале прокрутки, буквально 2-3 мс напряжение на акб 6В было, потом когда стартер разогнался - 8В. замена АКБ решила вопрос

я так понял что при пуске блок перезагружался из-за просадки и после перезгрузки видел уже корявый пусковой сигнал с ДПКВ - считал это ошибкой и долго думал прежде чем синхронизироваться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...