Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Koleos 2TR Вариатор ошибка DF1229


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Забыл в заголовке год выпуска. 2008

Ошибки DF1229 и DF1239 КПП  и ДВС в аварийном режиме т. е. не развивает обороты.post-13943-0-83473100-1520854280_thumb.jpg

После выключения включения зажигания, снял параметры давления.document1.pdf

Такое ощущение что клапан его не регулирует.  Кто сталкивался подскажите. Масло чистое не воняет уровень нормальный.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то там стоит джатка 011, посмотри напряжение на датчике давления на холодной машине на заглушенную, вторичное давление на прогретом моторе в д и р, и вообще сравнить заданное давление с фактическим

Ссылка на сообщение

На холодную сейчас буду гонять. Посмотрим как она живёт и когда начинает спотыкаться. Что такое


джатка 011

? Где взять фактическое давление? Нет такого в параметрах!
Ссылка на сообщение

 

На холодную сейчас буду гонять. Посмотрим как она живёт и когда начинает спотыкаться. Что такое

джатка 011

? Где взять фактическое давление? Нет такого в параметрах!

 

секендари прессуре и сравнить с таржет, электросхем у меня нет к сожалению

если будут вопросы, пиши или звони 8-913-908-51-66, быстрее смогу помочь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...