Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

fiesta 1.1(G6) '92 богатая смесь


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

преследуют меня эти некрофорды. недавно одного такого отфутболил, потому что там полазили ну ОЧЕНЬ сильно. тут вроде как никто ничего не делал. 

 

на ХХ:

ДПДЗ - 0.7В

МАР - 106-110Гц, разрежение где-то  минус 0,65, то есть норма

давление топлива 0.95

ДТОЖ 3.5кОм, ставил и меньше - никакой реакции. 

лямбда висит в богатой (0.8-0.9В), ошибка 28 - богатая смесь. серый провод пробовал кидать на массу - без изменений

ДТВВ - 32кОм

не проверил по сути только ДТВВ, но он вроде не должен так влиять. 

вентиляцию картера и адсорбер отключал.

форсунка не капает

 

у меня кончились варианты. ну разве что вот еще ДТВВ проверить и форсунку в ультразвуке погонять - но это уже на уровне бреда

 

UPD: еще раз отключил систему вентиляции и адсорбер, дал подольше поработать - ну вроде начала лямбда телепаться на ХХ. подключил - ну вяловато, но работает. на повышенных оборотах - показывает богатую и всё. из системы вентиляции выхлоп довольно сильный, но уровень масла в норме и отключение с-мы вентиляции ничерта не даёт

 

есть нюансик - была неправильно подключена гамнитола, и хозяйка постоянно клемму скидывала, но это опять же бредом попахивает

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

минус 0.65, или 0.35 абсолютного. точно норма. 

 

короче, что имеем в результате экспериментов: если отключить систему вентиляции и потом завести машину - то лямбда на ХХ работает, но на повышенных СО порядка 3. если систему вентиляции подключить - то лямбда уходит в богатую, ЭБУ падает в аварию, перестает регулировать смесь и СО на ХХ становится 3, а на повышенных еще больше. 

 

наверно буду отправлять к мотористам на предмет выхлопа из системы вентиляции и грохота клапанов. хотя утверждает что расхода масла нет. но походу там и колец уже наверно нет. 

Ссылка на сообщение

Давление топлива вообще не прыгает? ... Стандартная болячка моников-износ регулятора системного давления ... он может давитьнорму ,потом внезапно резко запираться...

Ссылка на сообщение

Давление топлива вообще не прыгает? ... Стандартная болячка моников-износ регулятора системного давления ... он может давитьнорму ,потом внезапно резко запираться...

 

давление колом

 

ВАГ конечно не Форд, но ВАГи моники похоже себя ведут при отсутствии постоянного плюса на мозге

 

форды сразу ошибку выкидывают по напряжению питания. да и ошибки остались - я дёргал ДТОЖ при работающем моторе, потом глушил-заводил - ошибка по ДТОЖ прописалась

 

а длительность импульса на форсу соответствует? лямбду меняли? СО сколько?

 

лямбда работает.

 СО по разному. если машину завести без системы вентиляции - то на ХХ СО меньше 1, на повышенных 3. но если подключить систему вентиляции - то на ХХ оно падает в ошибку в итоге, и становится СО 3 на ХХ, а на повышенных еще выше.

по длительности импульса - знать бы еще сколько там точно должно быть. в боше нету, в автодате есть для варианта со встроенными ключами катушек, а тут с внешним коммутатором, соответственно распиновка другая и еще и резистор стоит на форсунку.

 

ну и допустим длительность выше чем нужно. или ниже. и? то есть вот всё остальное проверено - в норме, длительность не алё. и чего - ЭБУ менять? 

 

я пока склоняюсь к проблемам по механике и повышенному выхлопу картерных газов, потому что при отключении системы вентиляции оно начинает работать хотя бы на ХХ. смущает тот факт что я не увидел какой-то неисправности. ну то есть допустим бали бы залитые свечи, троила, что-то еще - можно бы было предположить бензин в масле. предложить ей масло для эксперимента поменять? гхм. как-то это звучит так несерьёзно. 

Ссылка на сообщение

и вообще тут управление форсункой хитрое, на одну сторону приходит плюс, со второй на ЭБУ идет два провода - через резистор и напрямую. форма сигнала - см. ниже. развертка 0.5мс на клетку. при газовании растет время между теми пиками которые справа снизу

post-954-0-21016600-1520863838_thumb.jpg

 

в стареньком CAPS написано что между левым фронтом вверх и последним правым пиком должно быть 2-2.5мс. так оно и есть. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

1.то, что лямбда показывает 0.8В ещё не значит, что она рабочая...таки нуна  подкинуть обычную 537.. хоть без накала.. или накал напрямую с аккума, чтоб не думалось. а пробовали организовать подсос, чтобы лямбда в бедную упала??

2. по импульсу- если длительность меньше положенной, а всё равно заливает, значит форса поднаелась. кмк.

3. а почему с вентиляцией СО больше, чем без оной ? получается, что при подключении вентиляции лямбда нифига не 0.8, а уменьшается, иначе почему мозги начинают богатить смесь

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

повышенное СО эт по-любому признак богатой смеси.. но логика такова- через вентиляцию поступает  доп. воздух (хотя такого быть не должно, ибо двигатель по умолчанию герметичен, а тут мы имеем подсос), лямбда видит обеднение и даёт мозгам команду обогатить..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Я об этом, собственно:

 

если машину завести без системы вентиляции - то на ХХ СО меньше 1, на повышенных 3. но если подключить систему вентиляции - то на ХХ оно падает в ошибку в итоге, и становится СО 3 на ХХ, а на повышенных еще выше.

 

я пока склоняюсь к проблемам по механике и повышенному выхлопу картерных газов, потому что при отключении системы вентиляции оно начинает работать хотя бы на ХХ.

Ссылка на сообщение

1.то, что лямбда показывает 0.8В ещё не значит, что она рабочая...таки нуна  подкинуть обычную 537.. хоть без накала.. или накал напрямую с аккума, чтоб не думалось. а пробовали организовать подсос, чтобы лямбда в бедную упала??

2. по импульсу- если длительность меньше положенной, а всё равно заливает, значит форса поднаелась. кмк.

3. а почему с вентиляцией СО больше, чем без оной ? получается, что при подключении вентиляции лямбда нифига не 0.8, а уменьшается, иначе почему мозги начинают богатить смесь

1. лямбда начинает отличненько плясать, если машину завести с отключенной системой вентиляции, но работает только на ХХ, на повышенных оборотах уходит в богатую

3. с подключенной вентиляцией лямбда становится 0.8, хотя перед этим только что вот секунду назад отлично плясала от 0.1 до 0.8. 

почему - например если бензин в масле. но масло вроде как достаточно густое, уровень ок.

 

мозги смесь начинают богатить когда ЭБУ падает в ошибку по богатой смеси. то есть смесь получается богатой несмотря на минимальное время впрыска - ЭБУ ставит время впрыска на уровень "по умолчанию", вешает ошибку и радуется жизни. 

 

 

 

если авто долго ездило на богатой смеси,то именно так и происходит.

 

просто нюансик в том, что уровень масла в норме, а машина даже если и богатила - то ничего как-бы не менялось. ну то есть если она и богатила, из-за чего бензин попал в масло, то причину этого я не могу найти. всё вроде как в норме.  

 

 

 

слабо верится

 

верится может и слабо, но так оно и есть. 

 

 

интересно, что показывает лямбда с подключенной вентиляцией..

 

богатую смесь и показывает. вот машина работает с отключенной вентиляцией на ХХ. лямбда пляшет. подключаем вентиляцию - сразу лямбда уходит на богатую и СО растёт, потом появляется ошибка по богатой смеси и СО растёт еще сильнее.  

Ссылка на сообщение

 

 


ибо двигатель по умолчанию герметичен, а тут мы имеем подсос

 

нет там подсоса. там идет большая "дырка" в воздухан, и вторая в задроссельное пространство через жиклёр. то есть оно работает совершенно одинаково, только сосёт либо воздух либо картерные газы. 


капля масла в стакане с водой покажет наличие или отсутствие бензина в масле.

 

это как?

Ссылка на сообщение

ну то есть грубо говоря проверка на густоту? обычно масло с бензином очень жидкое, тут - вроде как нормальное на вид. 

 

короче, отправлю к мотористам на всякий случай. пусть может клапана отрегулируют, а то грохот стоит жуткий, заодно посмотрят на выхлоп из системы вентиляции - может раскоксовку какую залить и масло поменять для начала...

 

потому что у меня фактически остался вариант - форсунка и ЭБУ. в ЭБУ я не верю, а заведомо исправной форсунки у меня нет. вероятность того что на рынке будет такая же или от другого объема (а как их идентифицировать я так и не нашел) - слишком высока чтобы так вот экспериментировать. то есть такой эксперимент кроме потраченных нервов денег и времени - ничерта не даст с вероятностью 90%

Ссылка на сообщение

Не помню опять же как на Фордах реализован регулятор давления, на всяких пассатах иногда помогает замена пружины в регуляторе давления, подобранная опытным путём чтобы понизить давление и до кладбища смог доехать

Ссылка на сообщение

тут винт даже есть, но это всё онанизм по опыту... если бы бедная смесь была - то можно было б добавить давки, а обеднять обычно не получается. короче, отправил к мотористам. хозяйка продвинутая, морально готова даже к замене колец, про раскоксовку знает, сказала что попробует, поменяет масло, потом приедет СО проверить. ей, собсно, не на кладдбище, а на техосмотр. это сложнее...

 

PS: блин, как приятно нормальные машины-то ремонтировать. с утра притянули пеугеота - не заводится. сканером - не видит прокрутку. тестером звякнул ДПКВ - не звонится. снял, нагрел феном - зазвонился. клиенту нужно срочно, в магазинах под заказ. сам сгонял на авторынок, привёз датчик, я его вкинул - всё, свободен. денег особо не заработал, так хоть не задолбался. а тут весь мозг высушил, пол-машины прозвонил, в итоге кроме головной боли и пакета вкусняшек для собак ничего не поимел. при чем, обидно скорее что не починил, а не что не заработал. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

зато тренировка для мозга)))  по теме- 1.не пробовали проехаться с отключенной вентиляцией? мож, мозги приобучатся маненько 2. клапан вентиляции на работоспособность проверяли? по идее, на хх при большом разрежении проход картерный газов минимален...и, кстати, изначально чем хозяйка была недовольна? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

изначально именно на СО и жаловалась. кататься не пробовал - толку-то, если оно и на месте на повышенных оборотах богатит... а насчет клапана - да они у всех дохлые в этом возрасте. ну допустим заменю. не станет же через него идти газов меньше, чем если вообще шланг с системы вентиляции скинуть...

Ссылка на сообщение

так если вообще скинуть смесь же нормализуется...и , если клапан будет нормально работать, через него на хх проходит газов чуть.... а чему в нём ломаться? в ванне уз пополоскать минут 10 и будет как новенький...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

так если вообще скинуть смесь же нормализуется...и , если клапан будет нормально работать, через него на хх проходит газов чуть.... а чему в нём ломаться? в ванне уз пополоскать минут 10 и будет как новенький...

 

нормализуется только на ХХ. на повышенных - тройка СО. 

 

а клапан тут на монике не такой как на других ;) тут конструйня такая, которая начинается аж в пробке маслозаливной и в воздухане заканчивается. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...