Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1,5л 98г G15MF Нестабильная работа двигателя, лишние импульсы на катушку.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Может кто уже сталкивался с данной проблемой. Авто Daewoo Nexia 1,5л 98г G15MF,  с трамблерным зажиганием. После запуска двигателя, мотор начинает работать с сильными перебоями, из-за которых не держит обороты хх, катушка зажигания начинает подавать искру не в такт работы двигателя, а хаотично и намного чаще, так что из трамблера слышен характерный треск беспорядочно подающейся искры. 

Проблемы же начинаются сразу же после запуска, когда коммутатор переходит на режим работы получения сигнала от ЭБУ, если сигнал от ЭБУ на коммутатор кратковременно закоротить на массу, то работа двигателя нормализуется, так же работа ДВС нормализоваться если посадить опорные 5в, управляющие коммутатором на массу, тоесть когда коммутатор работает посвоему сигналу а не по сигналу с ЭБУ  то всё хорошо. На осциллограмме видно, что на малых оборотах сигнал с ЭБУ на коммутатор идёт с сильными помехами, проскакивают лишние импульсы и сигнал сильно не стабилен. Если добавить оборотов нажатием на педаль газа, то в этом случаи сигнал более менее стабилизируется, но скажем не пропадают совсем помехи, но становится значительно лучше. Пока подозрение на блок управления, массы и питания проверил, масса была плохая (относительно кузова) но после того как восстановили, ничего не поменялось.

Прикладываю осцилограмму в момент нестабильной работы, 1й канал-импульс на форсунки, 2й канал-сигнал с комутатора на ЭБУ. 3й канал-сигнал от ЭБУ на коммутатор.

post-72476-0-63866000-1520684310_thumb.png

Ссылка на сообщение

Состояние катушки индуктивного датчика с трамблёре? ... за 20 лет она от горячего масла , просачивающегося в трамблёр частенько просто разлазится как пластилин.

Изменено пользователем Тень
Ссылка на сообщение

"Хорошие советы"

Только вот обоснование услышать бы.

Если при переводе работы комутатора без внешней корректировки с эбу мотор нач нет нормально работать , то пр чем тут считывающая катушка и бегунок ?

Я вот согласен с мыслю Топик стартера что проблема а в самом эбу .

И вот тут обоснование простое :

 

И ходя из выложенной осцилки видно что с комутатора на эбу идет чистый сигнал , а вот с эбу возращается ахинея, при этом на форсы сигнал с эбу идет адекватный.

Так что эбу в ремонт или на замену

Ссылка на сообщение

... если сигнал от ЭБУ на коммутатор кратковременно закоротить на массу, то работа двигателя нормализуется, так же работа ДВС нормализоваться если посадить опорные 5в, управляющие коммутатором на массу, тоесть когда коммутатор работает посвоему сигналу а не по сигналу с ЭБУ  то всё хорошо...

Так то да, но во время сбоев видно что и форсы работают как попало. ЭБУ может сбоить из-за помех.

Для начала проверьте свечи на наличие резисторов, ВВ провода на целостность и т.д.... 

 

Если с ВВ частью всё гут - тогда осциллом проверить в ЭБУ входную цепь сигнала зажигания, заодно и выходной ключик стоит проверить (сравнить форму сигнала в базе и в коллекторе).

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...