Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

История такая.Человек полгода примерно мучается.Иногда загорается чек.Приезжает на диагностику - код ошибки Р0101 неверные показания датчика расхода воздуха.Иногда(далеко не всегда) еще присутствует P0304 пропуски 4-й цилиндр.Загорается чаще на ходу,на прогретом моторе,иногда бессимптомно,иногда падает мощность двигателя.

Авто гарантийное.До меня меняли ДМРВ(3 шт),клапан адсорбера(2шт).Ко мне она пришла уже на замену ЭБУ(1шт).Замена ЭБУ результата не принесла.

Было проверено:

Впуск - фильтр и его корпус,забор воздуха,патрубки,подсосы,вентиляция картера,вакуумный усилитель тормозов.

Выпуск - глушитель и катализатор.

Перетряхнул проводку на работающем моторе.

По параметрам в диагностике все идеально.(это значит не надо спрашивать про коррекции,адаптивные значения,показания дмрв,положение дросселя и пр.)

Компрессия и ее графики в идеале.

Основная проблема в том,что дефект вылазит раз в несколько дней.Может через 3 дня,а может через неделю проявиться.

Сегодня перекинули дроссель,но думаю результата не принесет.

 

Написал с целью поиска свежих мыслей и предположений.Или может у кого "такое было,сделали то-то и прошло".У меня есть предположение,что проблема в механике,но в чем,и как определить и доказать - вопрос.

Ссылка на сообщение

101 флаг это когда расход воздуха ниже минимально допустимого. Другими словами когда авто пытается заглохнуть, но не глохнет и ЭБУ в этот момент успевает зафиксировать низкий расход воздуха. Думаю что надо смотреть в сторону 0304 флага. Хотя замена дросселя на чистый и новый тож может принести результат.

Ссылка на сообщение

Было на Приоре.

Поехали кататься.

Смесь в богатую.

Не едет,потому как беднит до упора.

Нива стояла в ремонте-подоткнули,всё стало хорошо.

Замена решила проблему,но тут аж три...?

А с магазина или с авто?

Невозможно работать-запчасти(датчики) в магазинах ужасть...изначально нерабочие.

Ссылка на сообщение

дефект вылазит раз в несколько дней

фриз фрэйм ни чего не проясняет? Обломок от стакана во впускном коллекторе в канал 4-го не залетел? (или с этим блоком его уже нет?)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

было. компенсаторы., обломанная юбка поршня на 4 цил., пластиковый стакан из ресивера впуска .

(но не на таком блоке , давно было)

Изменено пользователем avto-diagnost1
Ссылка на сообщение

Сергей, что если в определенный момент не закрывается клапана на 4 цилиндре соотвецтвенно мотор работает на 3 цилиндрах ловит ошибку по расходомеру и пропуски фиксирует. Учесть что мотор с гидриками я бы посмотрел что с давлением масла и с его присуцтвием или отсуцтвием.Но это только идеи.

Ссылка на сообщение

Сss ом попробовать ловить. Дефект отдельного цилиндра будет видно, как и дефект по смеси.

В момент пропадания мощности выжать газ и заглушить.

Или ме17.9.71 не удерживает дроссель после выключения зажигания?

Тогда сложнее...

Мощность падает на какой-то период?

Ссылка на сообщение

Спасибо за мысли.Но.Один из ДМРВ ставили с исправного авто.Впускной коллектор осматривался изнутри.Фризов нет.Саша,думаю,верно сказал по первопричине 101 кода.По гидрикам - вполне возможно.Но надо доказать.Когда будем общаться с поддержкой постараюсь подвести их к этой мысли.Какбэ заменить гидрики и проверить голову на деформацию и направляющие на эллипс не проблема в условиях нашего сервиса,но бесплатно работать никому неохота.))

Ловить нереально - см. первое сообщение.


форсы местами махнуть

Да,тоже думал на всякий случай сделать на след. заходе,как и махнуть модуль.

Ссылка на сообщение

Ничего про низкий расход не написано в мануале )))

 

Код Р0101

Цепь датчика массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двига- теля NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответствует рассчитанному.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неис- правности.

 

Необходимо убедиться в отсутствии следую- щих неисправностей:

- Неверные показания угла открытия дрос- сельной заслонки.

- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.

- Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсо- са.

- Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необхо- димости отрегулировать.

 

 

 

Это из шнивамануала заводского.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Еще один важный момент, перед тем ка у человека зажигается джеки чан что происходит с авто? А лучше допросить с пристрастием как положено с паяльником.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Либо датчик-либо проводка.

Но проводка ни разу не попадалась.

Еще один важняй момент перед тем ка у человука зажигается джеки чан что происходит с авто? А лучше допросить с пристрастием как положено с паяльником.

Злой волчара-паяльник в ....?

Ссылка на сообщение

Там модуль?

 

Модуль зажигания из 2-х катушек вроде.

цепь грм смотрели. однорядка на долго не хватает

 

На неделю хватает,потом растягивается,и через 15 минут опять стягивается на недельку?

Еще один важный момент, перед тем ка у человека зажигается джеки чан что происходит с авто? А лучше допросить с пристрастием как положено с паяльником.

Я его с паяльной станцией пытал.Так сойдет?Чек не моргает.Просто загорается.Перед зажиганием чека бывает падение мощности,бывает мотор неровно работает.Бывает все нормально.Человек простой как полено.

P.s. Да и этому верить особо нельзя.Какие наводящие вопросы были,так он и отвечал.

Ссылка на сообщение

Было что-то подобное, по неверному сигналу с периодичностью, на каком-то из тазов, ЭБУ не помню, но точно не ...71. Высоковольтка периодически прошивала не туда, куда надо.

Подвисание впускного клапана, как один из вариантов.

Прошлой зимой, сам лично вскрывал шнивский мотор с пробегом 45к, 1 клапан прогар, ещё один с трещинами и пришлось ещё поменять все направляющие втулки выпускных клапанов.

Ссылка на сообщение

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двига- теля NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответствует рассчитанному.

И при подзабитом выхлопе расход воздуха меньше расчётного при данном положении дросселя. А кат бывает ведёт себя ой как коварно, перегрелся (да хоть бы от пропусков в 4-м) и приплыли, бывало не по одному часу такую фигню выявляли- катались, тем более здесь

 

 

Загорается чаще на ходу,на прогретом моторе,иногда бессимптомно,иногда падает мощность двигателя.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Проблемма механики по 4 цилиндру P0304 проявляется не постоянно (подклинивающий компенсатор, направляющая втулка) под нагрузкой как вариант, система отсчитывает пропуски , авто подтраивает и отключается форса, 

далее выскакивает  Р0101 .

 

Считаю надо искать в железе по 4 цилиндру.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Может стоит отправить покататься клиента с подключенным вакуумметром. Зафиксировать разряжение в нормальном режиме и в момент возникновения ошибки. Подвисший клапан разряжение изменит, внесет изменение по дросселю, ДМРВ стоит довольно далеко и просто сходит с ума.

Ссылка на сообщение

...Написал с целью поиска свежих мыслей и предположений.Или может у кого "такое было,сделали то-то и прошло".У меня есть предположение,что проблема в механике,но в чем,и как определить и доказать - вопрос.

Без конкретнызданных можно только погадать ... на тему :

1-Состояние поршневой (сапун)

2-Имеется ли в моторе переделка под обычную регулировку клапанов или гадрики внепонятном состоянии ( откачества масла)

3- ... Вернее 2,5 покатушки с диагностикой ... если подтупливать начинает после "пропиздов" по трассе ... то смело пункт 2!

Ссылка на сообщение

Ничего про низкий расход не написано в мануале )))

 

Код Р0101

Цепь датчика массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двига- теля NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответствует рассчитанному.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неис- правности.

 

Необходимо убедиться в отсутствии следую- щих неисправностей:

- Неверные показания угла открытия дрос- сельной заслонки.

- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.

- Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсо- са.

- Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необхо- димости отрегулировать.

 

 

 

Это из шнивамануала заводского.

 

Врут безбожно. Точнее поленились расписать грамотно. В ПО прописан минимальный и максимальный расход воздуха. У Боша - это 2Д таблица. Именно от оборотов. Она выдаст 101 флаг какпри превышении расхода, так и при его низком значении. Вот только превысить верхнюю границу, заложенную немцами в базовом ПО на отечественных серийных авто НЕ РЕАЛЬНО! А вот нижнюю границу - легко! Это я как старый практикант говорю. На заборе про дрова тож ничего не написано. Как только пошли ШНивы, да прочие тазы на М797 это постоянный код при засраном дрпосселе. Выскакивает СРАЗУ, прямо в статике в боксе. Газуем и бросаем педальку. Она просаживает обороты до 600-650 и сразу ловим этот код с лампой. Причем это только у боша. На январях, М73 такого нет. Мало того. Это даже на новых авто было. Ни ВАЗ, ни дилеры не удосуживают себя подготовить машинку к продаже. И когда перетечка через закрытый дроссель мала - ловим тот-же код. И, повторюсь, это особенность Боша. А описание ошибки от производителя, так это троечник писал.

Ссылка на сообщение

 

Сss ом попробовать ловить. Дефект отдельного цилиндра будет видно, как и дефект по смеси.

:good:

 

Или ме17.9.71 не удерживает дроссель после выключения зажигания?

Тогда сложнее...

Не так сложно как кажется ...

:drinks: 

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Было проверено: Впуск - фильтр и его корпус,забор воздуха,патрубки,подсосы,вентиляция картера,вакуумный усилитель тормозов. Выпуск - глушитель и катализатор.

Сергей, ни сколько не сомневаюсь в вашей компетентности, но всё же интересно, каким образом это (выпуск и вакуумник) проверено, тем более что

 

 

не проблема в условиях нашего сервиса,но бесплатно работать никому неохота.))

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А с чего вы таки взяли,что работы проводились бесплатно?!

P.s.Каким образом проводилась оплата и как проверялись некоторые из компонентов - умолчу.Поскольку здесь могут читать не только коллеги.Но у возможностей есть свои пределы.

Тему во избежание превращения во флудилку можно пока прикрыть.Все что можно думаю было озвучено,и до следующих результатов и проверок еще далеко. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...