Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus IS P0400


karel
Рекомендованные сообщения

2008 2AD-FHV

В первый раз машина приехала с этим кодом-был мусор в клапане, и он подклинил.

Вернулась через два месяца.

Теперь код появляется довольно быстро. Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.

В дате я не вижу параметр цикловой расход.

И заданное положение прилично отличается от фактического!

Принудительно клапан отрабатывает в диапазоне 20-79.2%

Как дефектовать неисправность?

post-197-0-18606200-1520414306_thumb.png

post-197-0-13476900-1520414320_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

 

 


Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.
Всегда задавал вопрос не только здесь но и сам себе. Откуда берётся параметр реального положения открытия клапана в %? Что отслеживает перемещение штока и на каком выводе по схеме этот сигнал можно померить например осцилографом  и сравнить с таргетом?
Ссылка на сообщение

 

 

Никак. Клапан менять. Не помню-в активациях есть управление клапаном? 

Ну, это первое, что напрашивается. Но, повторюсь-клапан нареканий не вызывает. Велика вероятность, что машина вернется. ИМХО

Для отслеживания штока стоит датчик положения.

В скрине видно-заданное 30%, фактическое 60! Но и ошибки в этот момент нет.Появляется она неожиданно.

Ссылка на сообщение

 

Клапан снят, проверен-нареканий не вызывает.

Всегда задавал вопрос не только здесь но и сам себе. Откуда берётся параметр реального положения открытия клапана в %? Что отслеживает перемещение штока и на каком выводе по схеме этот сигнал можно померить например осцилографом  и сравнить с таргетом?

 

На основании команд поданных на клапан  от ЭБУ  и всё, в случае, если клапан не имеет обратной связи по позиционным датчикам.

Часто сталкиваюсь с таким, на некоторых авто. Отслеживается очень просто, если есть тест  клапана, по изменениям в работе мотора и др косвенным параметрам в дате.

Судя по году авто, установлен ЕГР с позиционным датчиком, а соответственно есть обратная связь по его положению, текущему. И оно не всегда должно совпадать с заданным. Или на таком премиум автосе, обычный, вакуумный?

Ссылка на сообщение

Вот накопал... по моторам серии AD. Привод EGR на ранних версиях - электромагнитный, с золотниковым клапаном и обратной связью по датчику положения, на поздних версиях - электродвигателем постоянного тока с бесконтактным датчиком положения на эффекте Холла.


Судя по 2AD-FHV это поздняя версия, а значит 

post-462-0-66264700-1520423313_thumb.png

Ссылка на сообщение

Клапан 5-ти контактный.

Катушка и датчик положения.

В статике на выходе 4 вольта, при активации клапана падает до 1.4.

Активирую подачей минуса. Визуально шток двигается, работа мотора при активации меняется. 

О чем и речь-все работает, а ошибка выскакивает!

Ссылка на сообщение

Речь о несоответствии заданного и реального положения клапана, либо некорректные показания датчика.

Конечно проверить массу и питание никто не отменял. Ну и если уж совсем гарантированно-выход с датчика и на самом блоке. Мало ли...

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Это же самое выложено в 4посту. Уже изучил. По сути предлагается проверить обмотку клапана и проводку. Если в порядке, то замена ЭБУ.

Эти подробности я и так знаю. Клапан работает!

Но периодически выбивает ошибку.

Что делать с этим:

 

Target and actual positions of the

EGR valve is different
(1 trip detection logic) 

Перевод: Целевые и фактические позиции

Клапан EGR отличается
(1 логика обнаружения отключения)
В дате я вижу, что заданное положение 30%, фактическое 60.
Клапан такой. На скрине выше отличается.

post-197-0-50138300-1520424477_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну епрст... это ранняя версия. Там обычный датчик положения.


Вот накопал... по моторам серии AD. Привод EGR на ранних версиях - электромагнитный, с золотниковым клапаном и обратной связью по датчику положения, на поздних версиях - электродвигателем постоянного тока с бесконтактным датчиком положения на эффекте Холла.


Судя по 2AD-FHV это поздняя версия, а значит 

 

post-462-0-29653000-1520424760_thumb.png

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

 

Речь о несоответствии заданного и реального положения клапана, либо некорректные показания датчика. 

Вооот! И поэтому вопрос-как дефектовать?

ЭБУ не открывает клапан потому, что потока уже достаточно? И значит врет датчик или каналом ЕГР проблемы? Хотя какие проблемы, если газа достаточно?

А без циклового как понять достаточно ли потока!?

Ссылка на сообщение

Короче, если чистка не поможет, замена клапана. Но чистить всё очень серьёзно, а не просто так, кисточкой. Это болячка этих моторов и чаще всего, не сам клапан. а забитость каналов даёт такую ошибку.

Ссылка на сообщение

Что Вы хотите увидеть осцилом? Какой то сигнал? Какой? Датчик положения что то покажет, но что? Выкинь клапан нахер и все дела! Если не подкинуть заведомо исправный то так и будет гадание что есть нормальный сигнал и сигнал ли это вообще.

Ссылка на сообщение

Осциллом можно увидеть плавность хода и напряжения. Если будут зависания,скачки, провалы-это неисправность позиционера. Я бы тоже выкинул нахер, но автор сомневается.

Ссылка на сообщение

Не будет там ни провалов ни скачков. Там будет просто напряжение. Изменение его настолько плавное что время нужно будет ставить максимум и то навряд ли какая то понятная осцилограмма получится. Вопрос с чем сопоставить это напряжение и сколько вольт соответствует скольким процентам открытия/закрытия.

Ссылка на сообщение

Объясняю подробней. Откручиваем клапан, всю проводку оставляем на месте. Включаем зажигание и медленным движением начинаем двигать пальцами шток клапана. Чтобы не увидеть на осцилле плавное изменение напряжения от 1.4 до 4.0в надо быть просто слепым. Если все будет без замечаний-думать о подклинивании клапана, либо о проблемах с проводкой.

Ссылка на сообщение

 

 


Откручиваем клапан, всю проводку оставляем на месте.

Можно проще проверить состояние резистивного слоя на потенцометре. На питание моторчика подкидываем ШИМ, и двигаем вперед назад с нужной скоростью. Так же осцилом можем посмотреть сигнал на моторчик клапана

Ссылка на сообщение

Жень! Может действительно он за 10-ть то лет своё отработал! ... Ты же сам в курсе , что экономить деньги клиента ... дело неблагодарное ... сам потом виноватым получаешься! :sorry:

Ссылка на сообщение

Потенциометр тут явно ни при делах. Теряется именно катушка. Подкинул клапан с донора-не помогло. Проводка, питание проверены.

Приговариваю блок. 

Точнее, блок приговаривать рано. Прошивка NoEGR должна помочь...

Ссылка на сообщение

Потенциометр тут явно ни при делах. Т

Тут приделах все. Вы не смогли даже код модели родить, кроме как IS. Перечислить сколько там их и по годам?

Проверьте согласно схеме, индифицировав авто, найдите виновника, потом решение,убивать программно или починить

15bb58e4fa46.png[/url]

Изменено пользователем Михо
Ссылка на сообщение

Приговариваю блок. 

Точнее, блок приговаривать рано. Прошивка NoEGR должна помочь...

...Судя по году рождения сего чуда... скорее всего лучший вариант!

Ссылка на сообщение

Можно зашунтировать напряжение на сенсорном выводе чтобы понизить его до заданного. Прокатывало такое неоднократно если сигнал без скачков.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Клапан 5-ти контактный.

Катушка и датчик положения.

В статике на выходе 4 вольта, при активации клапана падает до 1.4.

 

Вот здесь можно подробнее, контакты катушки?, контакты датчика положения?

 

Есть P0489 на 2AD-FHV, программное решение не подразумевает обрыв, как можно эмулировать? 

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...