Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CHEVROLET Cruze, F16D3, 1,6LXT- проблема с питанием МТ-80


Рекомендованные сообщения

Имеется авто Chevrolet Cruze 2014 год,ЭБУ MT-80.1, 1,6 109 л.с. На черном разъеме, на контакте 73 должна быть, по схеме земля.Но там присутствует +12 вольт и на кан-шине,на низкой, тоже 12 вольт.проводку просмотрели всю. Сопротивление на кане 65 Ом. Поменяли BCI, на кане по 2.5 вольт, блок управления двигателем выходит на связь,только на столе,на авто не хочет. Вопрос - откуда на 73 контакте +12 вольт? Остальные блоки на связь выходят ! Что я упустил, в проверке напряжений...


 

Ссылка на сообщение

Проблема решена,с помощью уважаемого YROV62 !!! Всем откликнувшимся ,на мою проблему,огромная благодарность !!!

Проблема в том,что машинка приехала,ко мне  ,уже с ремонтированным стартером и я вначале не понял,почему на кан-шине завышенный вольтаж,нет разрешения запуска,соответственно.Пока это проверял,больше путаться стал...так,что со всяким может случиться.Тем более клиент,после допроса,с пристрастием  сознался,что стартер делали,позже.Вот Вам и плюс на земле ... Всё,тему можно считать закрытой !

Изменено пользователем sadad
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...