Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 520 e39 98г ремонт генератора.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени коллеги.Требуется помощь коллективного разума,теория,а лучше практика ремонта.
Нет зарядки.Купили регулятор,заменили,не помогло.Ставлю регулятор,подключаю на стенде только массу и плюс на В+. Уже идёт возбуждение,соответственно на авто это будет утечка порядка 3А.Снимаем регулятор утечки нет.На диодном мосту 2 вывода,оба прозваниваются на В+ (на первом фото обозначено стрелками).Пробую на установленном регуляторе отодвигать по одному контакту от регулятора,и подавать возбуждение на разъём регулятора,генератор стопорится,ремень начинает буксовать (похоже на якорь межвитковое).
Вопрос вот в чём
Почему эти 2 вывода прозваниваются на В+,так должно быть???
post-81429-0-48627300-1520279012_thumb.jpgpost-81429-0-94601900-1520279022_thumb.jpgpost-81429-0-29811800-1520279034_thumb.jpgpost-81429-0-11352900-1520279124_thumb.png

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...