Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai HD78 2015 D4GA euro4 kmfga17hpgc304284


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. авто не профильный и взялся по острой боли хорошего знакомого,в чьем сервисе его обслуживали.обратился он с просьбой отключить Egr, т.к. они считали ошибки,указывающие на его неисправность.в ходе первичной диагностики обнаружил dtc p2413 Система егр-проблема с качеством работы,p0405 датчик положения егр-низкое напряжение сигнала,p0652 опорное напряжение датчика B-низкое напряжение сигнала(Battery 5v reference2 circuit low,vcc2l).последняя ошибка сразу смутила и пошуршав тех.доки и схемы(в приложении) проверил опорное на мапе(по тех.доку p0652 проверить его просит) и егр,т.к. опорное общее на них по схеме,все норм,масса,5в четко,на массу замыкания нет,проверял со снятыми и одетыми разъемами.однако в разъеме егр обнаружил следы попадания водички,которые уже пытались почистить.вычитал что MIL потухнет после 3 ездовых циклов,если все хорошо.вычитал сток модулем denso pcmflash,купил в магазине std egr/dpf off,записал,а правая на панели лампа MIL также моргает и висит не стираемая p0652.не нашел инфы по поводу ездовых циклов,пытался просто три раза прогреть,но без результата.проверил 5v на maf,dpf,педали газа,температурном ож,давления в рэйле,везде 5в с одетыми разъемами.снимал по очереди все,толку ноль.добавлю мап подкидывал с такого же авто.прошу пнуть в нужном направлении

post-22967-0-27395800-1520183581_thumb.png

Топливная система.rar

post-22967-0-49866800-1520186002_thumb.png

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

Делал аналогичный грузовик HD78 с тем же двигателем, то же Р0652 горит после прошивки.

На динамику не влияет, аварийный режим по этой ошибке не формируется.

Судя по всему - проблема эта массовая и дело в блоке управления двигателем.

Изменено пользователем MaxKar
Ссылка на сообщение

уже интересней)))в моем случае влияет,на щитке постоянно моргает правый чек,и ограничение 1500 об/мин.причем ограничения на стоящем авто нет,а проявляется через некоторое время.авто наконец пригнали мне,завтра покатаюсь и точно проверю.в тех.доке по коду тоже fuel cut- no,fuel limit-no,check lamp-on

Ссылка на сообщение

Делал аналогичный грузовик HD78 с тем же двигателем, то же Р0652 горит после прошивки.

На динамику не влияет, аварийный режим по этой ошибке не формируется.

Судя по всему - проблема эта массовая и дело в блоке управления двигателем.

данная беда лезет часто при замыкании питания егр .

Блок лечиться.

И по теме этих авто .

При входе в меню прописки радиуса колес и прочих настроек сканер просит ввести пароль.

Есть кто поделиться ?.можно за вознаграждение

Ссылка на сообщение

Судя по всему вы мерили только ПИТАНИЕ датчиков, поглядите на опорку СИГНАЛЬНЫХ проводов с отключенными датчиками. Там тоже должно быть 5 вольт.

Ссылка на сообщение

Причем тут тех поддержка ???

Читаем внимательно ,ошибка по внутреннему питанию , была и до прошивки .

Причем тк-т прошивка и что должна ответить тех поддержка ???

Ссылка на сообщение

Судя по всему вы мерили только ПИТАНИЕ датчиков, поглядите на опорку СИГНАЛЬНЫХ проводов с отключенными датчиками. Там тоже должно быть 5 вольт.

да,подтяжка с блока тоже 5 вольт везде

в л.с ответил по поводу кода

в тех.поддержку пока не писал,предполагаю что все таки дело в эбу. поспешил и перед чтением-записью флеш не считал с блока еепром,есть инфа что можно попортить при записи флеши.

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

При замыкании питания внутри егр блок регистрирует эту ошибку , и она уже не уйдет даже после установки нового егр .

Это недоработка производителя блока и софта к нему .

Еще раз напишу , блок лечиться , в 17 году оживил несколько Hd78 с такой проблемой .

И еще момент , если машина прошла хотя-бы 1000 км с мертвым егр , то можете смело удалять сажевый , ему уже кирдык, и прожечь его вряд ли получиться .

Ссылка на сообщение

да с сажей там все очень грустно было)она выбита сразу.что ж буду вскрывать эбу. по поводу еепром,чуть позже выложу свой,может ли кто то скинуть образцы для сравнения.буду очень благодарен

Ссылка на сообщение

сейчас на стоке вычитал еепром,есть у кого возможность оценить корректность?кстати в моторнике есть дубль пробега,у этого 36882,вдруг кому пригодиться.

 

еепром на мой взгляд целый,форсунки и адаптации на месте.также обнаружил перемерзшие наглухо трубки горного тормоза,но я думаю тяга может из-за него пропадать,если только заслонка подклинивает в закрытом положении а она вообще не двигалась и с ошибкой p0652 не связано.провел тест драйв на моде,едет отлично,ограничения по оборотам ни разу не словил за час.правая лампа mil так и моргает.

hd78 eeprom 93c86 36882 km.bin

Изменено пользователем PavelTypeR
Ссылка на сообщение

 

 


При замыкании питания внутри егр блок регистрирует эту ошибку , и она уже не уйдет даже после установки нового егр .

Что, так бывает?

И по теме

5e6107b38700.png[/url]
Ссылка на сообщение

эТо не схема, это намек проверить наводку потенцометра. Два варианта, колибровщик индивидуально с этим авто убивает не нужные коды или ручками разбираемся почему у нас беда. Принять к сведению,что у них общее и что мешает друг дружке. Просто разделить или снять разъем с ЕГОрки. 

Ссылка на сообщение

В моем случае решилось только заменой эбу.вскрывать для попыток ремонта не согласились.всем откликнувшимся,большое спасибо

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Решение по морганию правого чека есть. Дел на две минуты.

еепром переписывал с донорского блока,тоже самое.напишите в л.с. есть еще такая же машинка

Ссылка на сообщение

Блок был отправлен в ремонт в Москву, ребята отдали его назад, 5в есть везде но ошибка висит, приговорили процессор, замена блока будет, ждём запчасть

Ссылка на сообщение

Значит когда ЭБУ ставили, повернули его лицом в сторону наклейки с вин-кодом и он ее запомнил :biggrin:

 

Специализируюсь конкретно на грузовиках HD-серии. Впервые такое слышу. Что бы блок увидел несоответствие вина, ему нужно опросить другое устройство. А таких на HD-78 нет, кроме ETACS. Но в нем вин не прописан, только радиус колеса.

А, ну еще ABS, но там тоже вИна нету.

Ссылка на сообщение

Да что мне ставить и рассказывать. Я их три года подряд ставлю туда-сюда. У меня в боксах только три марки авто из них 80% хундайки

Ссылка на сообщение

Да вот без родного VIN мигает. Особенно интересно когда берут ЭБУ для проверки с исправного авто на котором ни чего не горит и не мигает, ставят на проблемный авто там так же все мигает, думают ЭБУ значит не при чем, надо с авто разбираться, ставят назад на родной авто исправный ЭБУ и тот начинает так же мигать, так как он уже на чужом авто увидел несоответсвие по кодам и VIN.

Как узнает ЭБУ что он стоит не на своей машине?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Решение по морганию правого чека есть. Дел на две минуты.

Аналогичная проблема с морганием чека и ошибкой 0652. Нашел еепром с пробегом 3т км. Сканер с пропиской форсунок не справился. Перенёс блок данных с форсунками из родного еепром в доноркий. Записал. Чек моргает, допустим не хватает данных, но и ошибка 0652 не стирается. Писал еепром без переноса форсунок, как есть, тоже ошибка не трётся. Если есть ещё мысли, направьте в нужном направлении, можно в ЛС.

Ссылка на сообщение

Удалось близко познакомиться с HD78 (F170) 2018г, судя по всему, это Евро5.  

Двигатель имеет ту же маркировку D4GA.

post-108650-0-40875000-1555085792_thumb.jpg

 

post-108650-0-19355200-1555085852_thumb.jpg

 

В топливоподаче установлено 2 фильтра:

Первый на раме, где обычно.

post-108650-0-53495700-1555086006_thumb.jpg

 

Второй под кабиной, рядом с ТНВД.

post-108650-0-12789500-1555086038_thumb.jpg

 

На евро4 номера ECM на этикетках: 39100-48000 (черная), 39100-48010 (синяя).
На евро5: 39100-48702, фиолетовая, блок на том же месте:

post-108650-0-17427900-1555086269_thumb.jpg

 

Установлен заводской ограничитель скорости 88км/ч. На жгуте педали газа ничего лишнего не стоит, возможно, лимитер программный.

Софт в блоке имеет иденты J50HF4HDE075_39110-4870239113-48791, размер такой же - 1024 кБ.

PCM 42 модулем берёт без проблем. С еепромом сложнее, вычитывается 2кБ заполненных FF-ками. 

Проверял всеми вкладками, списывался с Олегом, по-видимому, причина в другой реализации еепром.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...