Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 3 F30 B48B20 2016г.


MEGABYTE
Рекомендованные сообщения

VIN X4X8A594X05B87386 Предистория ... Посыпались перегородки на первом поршне , есть подозрение , что систему чипанули . После ремонта двигла машинку запустили , проработала некоторое время ,заглохла . С имеющегося оборудования полного доступа к ЕСМ пока нет , грубых ошибок не имеется, компрессия по всем котлам 17 , свечи 1-2-сухие 3-4-мокрые .

Коллеги ,если у кого имеется мануал по этому чуду ... или опыт общения ,поделитесь! :ah:

Ссылка на сообщение

Ну а что, если ЭБУ вскрывался, сверлился - вероятно делали чип-тюнинг. Если делали без разбора ЭБУ, то счетчик программирования должен быть отличный от нуля.

Кстати, мотор не перегрели случаем?

Изменено пользователем dimonstr
Ссылка на сообщение

Пока прогу не нашли чем корректно коннектить эту хрень! ... по ОБД ошибок не пишет ... другим ничем не цепляется ...Вопрос в другом , после ремонта мотора пару раз нормально запустилась и всё! ... Так что прошива пока не волнует ... нужна инфа по впрыску и мотору!

 

P.S. Ещё смущает компрессия 17 на турбированом моторе!...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Просто Жень у меня это первая Бэха ,которая вообще не цепляется! И инфы на неё ноль! ... Скинь ссылочку на шнурок если у тебя есть...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Если есть/спаяете E-net кабель, могу считать прошивку удаленно.

Хотя толку от этого будет мало, DME8.4.1 никто тюнингом не прошивает, максимум что может там быть - это смена класса мощности, либо JB4.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Коллеги спасибо ! Похоже причина нашлась.... до безобразия простая! На выезде обычно привык доверять утверждениям коллег , Т.К. в чужом боксе не всегда есть время всё проверить...

Если подтвердится ,завтра отпишусь!

Ссылка на сообщение

Краткие итоги... Т.К.на выезде ВСЁ проверить просто нереально приходится верить коллегам на слово ... и на вопрос про наличие топлива ответ был утвердительный : " Пол бака!!!" ... Вот только для помывки мотора народ отобрал немного ...через подачу из половины в которой стоит насос! ...

Для трудного запуска и работы мотора ещё на минуту , того топлива , что болталось в этой половине бака ещё хватило , а на перекачку с другой половины ... уже нет ... и естественно датчик показывал почти пол бака! 

 

Мораль ... никогда не стоит пренебрегать народной мудростью изложенной в анекдотах :

Стоит мужик  сгорбившись и бормочет себе под нос : 

" ... Никому доверять нельзя!!! ... Никому ... даже себе!!! Ведь только пукнуть хотел!!!"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...