Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 2.0 2007 - P1137


bessvu
Рекомендованные сообщения

Приветствую.
Машина Audi A4 2.0 2007 год МТ, мотор ALT, атмосферник.
Клиент обратился с проблемой повышенного расхода, горящей индикации ошибки и плохой динамикой машины.
Диагностика показала ошибку P1137 - богатая смесь на холостом ходу и P0420 - низкая эффективность катализатора. 
Долгосрочная коррекция висела в +11%, при этом краткосрочная на холостом в среднем -7%
Накачал дымом - нашел несколько небольших утечек на стыках - незатянутые хомуты. Все устранил.
Плюс к тому, учитывая что управление давлением топлива доверено обычному вакуумному регулятору проверил его работу:
Замер давления топлива следующий хх - 3,1 , на оборотах в районе 4000 - 3,7
Если вакуумный шланг снять совсем то на хх давление прыгает к 3.7, следовательно регулятор отрабатывает свое.
Сделал сброс ошибок и адаптаций.
На хх после сброса краткосрочные коррекции колебались у нуля. вроде как бы и норма.
Отпустил клиента пару дней покататься и накопить новых адаптаций.

Через пару дней, клиент приехал снова. Ошибки на месте, адаптации те же. но расход на литр меньше.
Учитывая что клиент сам хотел убирать кат и прошиваться, да и Саша рассказал что на ME7.5 коррекции по кату учитываются - решили копнуть в этом направлении. Кат вырезали, и прошили прошивкой под евро2 из магазина. Лямбду соответственно отключили.
Отпустил снова кататься. Ошибка P1137 проявилась через три дня. а расход еще на литр меньше.
Новые коррекции установились следующим образом:
долгосрочная +10%
краткосрочная -6%.

Мотор на данном авто недавно менялся. Решил копнуть в сторону грм. но в 93 канале видим всего +1, в принципе норма.
Снял осцилку дд, вопрос к знатокам, может ли кто глянуть правильность фаз или может у кого эталонка завалялась в закромах - перекрытие немного смущает..

В общем назрело несколько следующих вопросов
1. какова методика проверки дмрв 0 280 218 058. 
2. Имеет ли смысл копнуть в сторону корректности работы шдк. газоанализатор имеется, но не хотелось бы зря мучать свой кислородник. Если смысл есть, то на какие нюансы стоит обратить внимание?
3. какое давление должно быть в рейке на хх. сколько попадались системы с вакуумным регулятором, давление на хх обычно было в районе 2,5, а тут 3.1
4. Собственно вопрос по фазам на осцилке. Зажигание явно позднее, и перекрытие не пойми где. Но учитывая что мотор с фазовращателем - все возможно.

 

Ну и вообще что еще может принуждать эбу так сильно богатить смесь. Из идей осталось ток что дмрв нагло врет.

post-129127-0-90622900-1520006630_thumb.jpg

audi_dd.rar

Изменено пользователем bessvu
Ссылка на сообщение

зажигание после ВМТ: проверять синхру, шпонки и правильность установки рэперов. Начинать с этого.


перекрытие по моему , на месте.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Evap не проверяли?

Нет, его пока не трогал. 

 

зажигание после ВМТ, проверять синхру, шпонки и правильность установки рэперов.

Да да, вот зажигание после вмт меня очень смутило. как раз и планировал глянуть сигнал с колена и распредвала. думается не все гладко прошло при смене мотора

Ссылка на сообщение

Дмрв богатит,дает показания больше фактического,а топливо по его данным дается

Все параметры будут в идеале,а на выходе богатая смесь,производительность ката падает изза этого.

Возможно,после решения проблемы со см4сью и кат ожил бы после хорошего длительного прогррева(съездить куда далеко,прокалить,просушить)

Ссылка на сообщение

Может и ожил бы кат, но уж очень хотелось клиенту его вырезать чтоб машина еще лучше ехала. Основных версий у меня две - дмрв и грм. вот поэтому и интересуюсь как проверить именно этот дмрв 0 280 218 058. при включении зажигания на него только 5 вольт опорных приходит. но при этом ничего не выходит. при заводке на другом пине появляется сигнал. На рабочем компе есть осцилка сигнала с него при резкой перегазовке. Думал глянуть переходный процесс. Завтра могу выложить осцилку с дмрв

Ссылка на сообщение

 

 


Замер давления топлива следующий хх - 3,1 , на оборотах в районе 4000 - 3,7 Если вакуумный шланг снять совсем то на хх давление прыгает к 3.7

 

хм. то есть вот это вот не смутило совсем? я о том что чем лучше (выше по модулю) разрежение на впуске - тем ниже давление. если без снятого шланга давление 3.7, и на 4000 такое же - то получается там чего-то не то с разрежением, а следовательно и ГРМ, либо со смесью что-то совсем не так, аж захлёбывается маленький. или я ошибаюсь? 

 

по расходомеру. это HFM5. значит там должно быть и +5 и +12, которые идут скорее всего через реле насоса. подать туда принудительно +12 и проверить на предмет напряжения покоя 0.98-1.02, чтобы не было сильного отклонения. видел я из-за расходомера коррекции то в плюс то в минус на разных режимах.

Ссылка на сообщение

Если вакуумный шланг одет, то на xx давление 3,1, снимаем шланг - видим 3,7.

3,7 это вообще максимальное давление что я видел. 

если бы давление 3.7 было на xx что со шлангом что без, то тогда ясно - либо клапан либо вакуум. А тут регулировка то идет

 

По расходомеру благодарю, именно это и просил. не уверен был что можно доп питание подавать. 

Ссылка на сообщение

Если в дате зажигание ДО ВМТ, а на осцилке ПОСЛЕ, значит проблема с шестерней датчика колена. По Эльзе её по другому поставить невозможно, но после каждого отпускания крепёжных винтов нужно ставить новую шестерню. Иначе винты повторно её не прижмут. Она будет болтаться, разобьёт отверстия и сместится.

Ссылка на сообщение

 

Если вакуумный шланг одет, то на xx давление 3,1, снимаем шланг - видим 3,7.

3,7 это вообще максимальное давление что я видел. 

если бы давление 3.7 было на xx что со шлангом что без, то тогда ясно - либо клапан либо вакуум. А тут регулировка то идет

 

 

регулировка-то идёт, но давление зависит от разрежения, а оно скорее улучшается с повышением оборотов, то есть давление в этом случае повышаться не может. если оно повышается - значит разрежение падает. это неправильно. 

 

насчет мафа. не нужно подавать доппитание, нужно например включить бензонасос перемычкой вместо реле и т.д. либо отключить разъем и сделать схемку как бош рекомендует со стабилизатором 7805. но наверно можно и тупо подать туда 12В. но я так не пробовал. обычно там хватает и посмотреть что происходит в момент включения зажигания и соответственно включения насоса. 

Ссылка на сообщение

Винтов на звезде кв в этом моторе нет, центральный болт только, скорее всего разбита посадка звезды. Картинку прилагаю. По топливу- проверяется подача за 15 сек, не менее  400мл при 12В на насосе.

vw-wi___rl_A.ru-RU.A03.5904.29.wi__62668548.xml_xsl=3.rar

A4-fuel.rar

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Новая порция данных:

 

1. Запитал дмрв - на выходе имеем 1,04 понятно что совсем верхний предел, но мне кажется шдк должен вытянуть погрешность дмрв. Так что врятли дмрв так врет что аж расход вырос и на холостых сильное богащение.

 

2. снял осцилку с дпкв и дпрв. сравнил с эталонкой откопанной в интернете. все также.

эталонка

post-129127-0-83844900-1520253926_thumb.jpg

 

снятая с машины

post-129127-0-67000700-1520255048_thumb.png

 

3. Снова снял осцилку дд.

и вот тут непонятка, когда снимал первый раз уоз явно был отрицательный (видно в первом посте). 

теперь же угол положительный. по осцилке в среднем 4-8, по сканеру 4-20.

 

post-129127-0-04313300-1520254460_thumb.png

 

4. в 32 группе видим следующее

32-1   -5,44%

32-2   10.16%

 

 

получается дмрв мимо,

сбитые метки тоже мимо.

остается вакуум и регулятор давления.

ну и может еще сам шдк врет нам.

 

повторюсь что ошибка и повышенный расход проявляется при плавной и спокойной езде. при агрессивной ошибок нету и расход не растет больше чем был.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Жаль сразу синхру валов не сняли, когда УОЗ неправильный был, паз на звездочке КВ у них часто раздолбанный . Совпадал ли реальный с параметром в сканере? Отключить лямбду, заглушить абсорбер, приоткрыть пробку бака и кататься, хотя бы определитесь- механика или обвес.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 я еще одну нашел осцилку после замены ремня и цепи. и там начало импульса наоборот в другую сторону смещено немного. 

 

post-129127-0-53601400-1520272201_thumb.jpg

 

Вот и хотелось бы понять где конкретно должно находиться начало импульса.

 

потому как если взять за эталон осцилограмму выше, то уже почти зуб вырисовывается по сравнению с моей.

 

С абсорбером понял, буду пробовать.

 

Да, жаль. да клиент с области и так сказать набегами ко мне заезжает. что успел то и снял. и отрицательный уоз увидел в самом конце. Хотел было сканер воткнуть чтобы на трех цилиндрах угол глянуть, но клиент сильно спешил. сказал вот в понедельник глянем. а в понедельник как назло все норм. но вот тот факт что угол гуляет на разных осцилограммах я так понимаю и указывает на раздолбанное посадочное место.

Изменено пользователем bessvu
Ссылка на сообщение

По 32-й группе. 10% в 32.2 говорят о явной обеднёнке в режиме нагрузок. Соответственно связано это с недостаточной производительнлстью топливного насоса. Проверить элементарно. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива и сравните давление топлива на ХХ и ГАЗ В ПОЛ. Разници не должно быть.

Ссылка на сообщение

 

 


угол гуляет на разных осцилограммах я так понимаю и указывает на раздолбанное посадочное место.

Только если заданный угол опережения  совпадает с фактическим.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...