Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touring Hiace 2001г. Перебои в работе ДВС, нестабильные обороты


Leha37
Рекомендованные сообщения

Автомобиль Toyota Touring Hiace 2001г. Мотор 3RZ-FE катушечный.

На первый взгляд проблема кажется простой, но вот куда дальше копать пока идей нет. 

Видео работы ДВС: https://www.youtube.com/watch?v=N_XeKPgWpIg

Проблема проявляется так: На оборотах холостого хода мотор работает как попало, с перебоями, похоже на то, что выставлены неправильно метки цепи ГРМ, иногда, может выдать ошибку по датчику распредвала  или коленвала. (Р0340, Р0335).

Все массы на эбу и питания проверены, синхронизация снята, пока  докопаться не до чего. До меня поменяли ДМРВ, катушки зажигания (одну или несколько не помню). На авто стоит ГБО, на газе и на бензине мотор работает примерно одинаково плохо. Двигатель до этого капиталился, была реставрация ГБЦ, прогорел клапан, меняли цепь ГРМ. Но со слов клиента проблемы начались до капиталки. Но так думает клиент, не исключено что проблема была другого характера, из-за прогоревшего клапана мотор просто троил. При добавлении оборотов, работа двигателя более менее стабилизируется.

Пробовал обмануть ЭБУ меняя резистором с датчика ДМРВ, при более богатой смеси мотор работает чуть лучше, но уменьшая или увеличивая показания с ДМРВ особых улучшений нет. Перекидывали цепь сначала на зуб- стал работать получше, потом на 2 зуба-стал работать еще лучше но при запуске заливало свечи.

Прикладываю все снятые осциллограммы и текущие данные.  Мысли постепенно заканчиваются, надеюсь на совет или подсказку.

 

Обороты ДВС плавают 750-970

Датчик О2 1, банк 1. 0,010v. ГАЗ-0.1-0.9v (меняется)

Датчик ДМРВ  6-7г/сек. ГАЗ 5-6,5 г/сек

ДПДЗ-10,5%

Температура всасываемого воздуха 9град.

Длительность впрыска банк 1 бензин 4.4мс ГАЗ-2.8мс.

Угол зажигания бенз плавает от -2 до -10, ГАЗ плавает от -10 до -20.

Нагрузка на ДВС: 28%

Краткосрочная коррекция бенз +19,5 газ- плавает от -3 до -10

Температура ДВС 82град

 

 

post-72476-0-89574500-1519986790_thumb.png

post-72476-0-91540900-1519987481_thumb.png

post-72476-0-66864800-1519993146_thumb.png

Изменено пользователем Leha37
Ссылка на сообщение

Что с MAF? неужели не видите, что показания на ХХ меньше, чем на оборотах?

Или газ-это на газе? Все равно показания большие. MAF старого или нового образца? Сколько проводов?

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Что с MAF? неужели не видите, что показания на ХХ меньше, чем на оборотах?

Или газ-это на газе? Все равно показания большие. MAF старого или нового образца? Сколько проводов?

MAF до меня клиент поставил другой, что показания большие обратил внимание сразу, но подумал что расход воздуха завышен из-за нестабильной работы ДВС. Газ это работа на газе. МАF старого образца, 3х проводный. Пробовал вешать на него резистор подстроечный и уменьшал-увеличивал показания, лучше не стало, чуть лучше становится если увеличить примерно до 10-15 г/сек и соответственно увеличивается время впрыска.

Ссылка на сообщение

Что за компрессия по осцилке? Чем проверяли? Почему такие низкие показания? да и вообще кривая не понятна. По другим каналам настройка осцилла тоже оставляет желать лучшего. компрессию физически, компрессометром проверяли? И что с EGR? Она есть?

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Что за компрессия по осцилке? Чем проверяли? Почему такие низкие показания? да и вообще кривая не понятна. По другим каналам настройка осцилла тоже оставляет желать лучшего. компрессию физически, компрессометром проверяли? И что с EGR? Она есть?

Компрессию вообще померили манометром, всё в норме. На осциллограмме вкручен датчик давления в первый цилиндр и прокрутка стартером, там показывает в вольтах напряжение с датчика, сколько это в давлении будет я не разбирался. EGR есть, думал про него, но добраться да него пока не смог, на подсос воздуха проверено всё дымогенератором.

Ссылка на сообщение

Это не диалог. Если спрашивают про компрессию-укажите цифры. Это детский двигатель, чтобы не добраться до EGR, для его проверки. Датчик давления в цилиндре мертвый.

Ссылка на сообщение

Компрессия по 12, датчик давления в цилиндре это датчик от мотор тестера диамаг он не мертвый. А чтобы в хайсе до ЕГР добраться надо или мотор вниз вытащить или снять всю панель в салоне и открутить лючек, другими способами пока пытаемся

Ссылка на сообщение

Автомобиль Toyota Touring Hiace 2001г. Мотор 3RZ-FE катушечный.

На первый взгляд проблема кажется простой, но вот куда дальше копать пока идей нет. 

Видео работы ДВС: https://www.youtube.com/watch?v=N_XeKPgWpIg

Проблема проявляется так: На оборотах холостого хода мотор работает как попало, с перебоями, похоже на то, что выставлены неправильно метки цепи ГРМ, иногда, может выдать ошибку по датчику распредвала  или коленвала. (Р0340, Р0335).

Все массы на эбу и питания проверены, синхронизация снята, пока  докопаться не до чего. До меня поменяли ДМРВ, катушки зажигания (одну или несколько не помню). На авто стоит ГБО, на газе и на бензине мотор работает примерно одинаково плохо. Двигатель до этого капиталился, была реставрация ГБЦ, прогорел клапан, меняли цепь ГРМ. Но со слов клиента проблемы начались до капиталки. Но так думает клиент, не исключено что проблема была другого характера, из-за прогоревшего клапана мотор просто троил. При добавлении оборотов, работа двигателя более менее стабилизируется.

Пробовал обмануть ЭБУ меняя резистором с датчика ДМРВ, при более богатой смеси мотор работает чуть лучше, но уменьшая или увеличивая показания с ДМРВ особых улучшений нет. Перекидывали цепь сначала на зуб- стал работать получше, потом на 2 зуба-стал работать еще лучше но при запуске заливало свечи.

Прикладываю все снятые осциллограммы и текущие данные.  Мысли постепенно заканчиваются, надеюсь на совет или подсказку.

 

Обороты ДВС плавают 750-970

Датчик О2 1, банк 1. 0,010v. ГАЗ-0.1-0.9v (меняется)

Датчик ДМРВ  6-7г/сек. ГАЗ 5-6,5 г/сек

ДПДЗ-10,5%

Температура всасываемого воздуха 9град.

Длительность впрыска банк 1 бензин 4.4мс ГАЗ-2.8мс.

Угол зажигания бенз плавает от -2 до -10, ГАЗ плавает от -10 до -20.

Нагрузка на ДВС: 28%

Краткосрочная коррекция бенз +19,5 газ- плавает от -3 до -10

Температура ДВС 82град

 

На 3RZ расход на ХХ должен быть не большне 3 г/сек, про новый MAF инфа точная? Может это тоже конченый б/у?

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение

Да,  ДМРВ не новый, показания завышены в 2 раза, но уменьшал резистором до 3г/сек, так же всё плохо. Может показания завышены из-за каких то механических деффектов по мотору?

Ссылка на сообщение

Проблема решена, ЕГР-причина нестабильной работы. Неправильно настроенный газ, тоже причина нестабильной работы ДВС, даже после ремонта на бензине. Завышенные показания с ДМРВ-выроботка в дроссельной заслонке.

Ссылка на сообщение

после устранения неисправности по EGR работа мотора стабилизировалась, но обороты стали 1200, следовательно и показания MAF выше нормы, пока egr не работал, то что обороты завышены, не было понятно, так как они сильно плавали из-за ЕГР. После того как обороты сделали как положено 700-750 показания MAF упали до 3 г/сек

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...