Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 5.2 BXA 2007


karel
Рекомендованные сообщения

 WAUZZZ4FX7N046509

В машине две проблемы, вроде как не связанные друг с другом.

Мотор трясет на ХХ, рывками раскручивается.

В памяти были ошибки по бедной смеси и высокому давлению топлива (00136)

По бедной смеси явного ничего не нашел. Продул дымом, отсекал периферию-коррекция за 20 в плюс.

На всякий случай поменяли клапан вентиляции.

И вторая проблема-давление топлива на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг, слышен стрекот клапанов сброса. На холостом в р-не 30 кг.

Отработал ведомую с Одисом-отключал по отдельности регуляторы на ТНВД-давление так же шкалит.

пробывал отключить оба насоса-при пуске более 100, потом падение до 5 и глохнет.

Один насос явно свежий стоит.

Помогите поставить правильный диагноз.

 

Ссылка на сообщение

на оборотах выше ХХ-оно заваливается за 100 кг,

Так из-за ГРМ у них так бывает, ошибки и похерить могли. ДД в цилинд для начала сунуть.  Похоже все геморные ведроверы с Суоми к вам везут  :smile:

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Из-за ГРМ-такой вариант то же рассматриваю. Смущает отсутствие ошибок. Потереть могли конечно, но пока сомневаюсь.

ДД у меня развалился на днях. пока не восстановил. Надо бы синхру снять. но эталона пока не нашел. Да и снимать с пяти датчиков надо)))

Да, гемора хватает. Особенно Порше достал. Бумеранги, блин))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Из-за ГРМ-такой вариант то же рассматриваю. Смущает отсутствие ошибок. Потереть могли конечно, но пока сомневаюсь.

ДД у меня развалился на днях. пока не восстановил. Надо бы синхру снять. но эталона пока не нашел. Да и снимать с пяти датчиков надо)))

Да, гемора хватает. Особенно Порше достал. Бумеранги, блин))

А с уровнем масла все ок?

Текущий ТНВД/форсунка/форсунки ?

Ссылка на сообщение

Поддерживаю пред идущего оратора,смотреть форсунки,и на всяк случай глянь на тюниг._от кривых рученок.

У меня такой гемор ввиде фаетона VW пол года кровь пил,пока все же не снял форсунки и не уволочил на стенд.

Потом правда таможня меня спасла арестовали эстонского немчика и машину забрали :bv: за просрочку регистрации вьезда.

Ссылка на сообщение

Машина сделана. Заменен один ТНВД.

Вызывало недоумение как он мог накачивать давление без управления. Теория вроде как подтвердилась.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...