Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Motor ВАЗ 21126. Посоветуйте по ремонту.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

мотор - 21126 98л.с. дата выпуска авто - 08.2014. S=62000км

Загнуло клапана при обрыве ремня грм, попался липовый комплект грм ф. гейтс.

Хочется подойти к ремонту "качественно для себя". Авто личное.

Вопрос по комплектующим для шпг и гбц:

1. Надо ли менять гидрокомпенасторы загнутых клапанов?

2. Какие безвтыковые поршня брать? и так чтоб не терять преимущества облегченной шпг. 

3. Какие лучше брать кольца поршневые?

4. Какие лучше масло-съемные колпачки брать?

5. интересует опыт по эксплуатации " поршни «Автрамат» украинских производителей"

Ссылка на сообщение

Поршня лучше обычные, на безвтыковых потеряешь в степени сжатия и будет уже не то. Клапана заводские, ЦПГ KolbenSchmitd они уже с кольцами, сальники victor reinz или cortec. Гидрики раз уже собираешь для себя поставь сразу комплект INA.

Ссылка на сообщение

насчёт степени сжатия- не факт... насколько мне известно, у современных безвтыковых поршней проточка компенсируется ...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Читаю здесь...http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-Priora-BEZVTYK.htm

Очень дельное описание. 

Возник вопрос по ходимости данных поршней

Вадим спасибо за фирмы, что ты указал.


По с.ж. вроде понял что самое лучшее - укровские ua.

Ссылка на сообщение

Ну и еще вопрос назрел о проверке шатунов на изгиб.

Гнет или нет? Или все равно проверять ? 

(Событие: загнуло на 3 цилиндре только, компрессором что-то осталось в плане герметичности по 1,2,4 цилиндрам. При разборке гбц в сервис центре сказано что все цело по направляшкам и седлам, достаточно заменить все клапана. Хотя следы от поршней остались на клапанах 2,3,4 цилиндрах. по-ходу нормальная компрессия осталась только в первом цилиндре.)

Ссылка на сообщение

Шатуны тоже гнет, меняй, иначе будет жор масла.

Поршня облегченные не втыковые с вытеснителем ставь.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

мотор - 21126 98л.с. дата выпуска авто - 08.2014. S=62000км

Загнуло клапана при обрыве ремня грм, попался липовый комплект грм ф. гейтс.

Хочется подойти к ремонту "качественно для себя". Авто личное.

Вопрос по комплектующим для шпг и гбц:

1. Надо ли менять гидрокомпенасторы загнутых клапанов?

2. Какие безвтыковые поршня брать? и так чтоб не терять преимущества облегченной шпг. 

3. Какие лучше брать кольца поршневые?

4. Какие лучше масло-съемные колпачки брать?

5. интересует опыт по эксплуатации " поршни «Автрамат» украинских производителей"

ну насчет компенсаторов, им ничего не будет, а поршня брать с выемкой под клапана (есть в продаже)

Ссылка на сообщение

поршни лучше стк

- автрамат сколько раз проверяли - разброс по весу до 8гр даже на одном комплекте..

на стк больше 1гр не встречал.. обычно  0.5- 0.2гр..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...