Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 (B7) Z8TND5FEADM044005


Рекомендованные сообщения

 

 


я бы начал с очевидной неисправности: ТНВД.
Тоже так решил, отправил за насосом, там дальше видно будет. Заданные все соответствуют реальным, кроме давления в рампе.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привезли новый ТНВД. Теперь эта зараза выдаёт на ХХ 60, хотя заданное 30. Шим на регулятор приходит, при снятии фишки с него работает на давлении подкачки. Сброс настроек делал Скандоком. В Лексии нет ли специальной процедуры адаптации нового насоса?

Ссылка на сообщение

Теперь эта зараза выдаёт на ХХ 60, хотя заданное 30

Не обращай внимание, они все так показывают. 

 Как с стальными проблемами?

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

Да вроде и нормализуется давление. В итоге машина уже нормально газует, не троит, правда дымит как паровоз масляным дымом- и через сапун чадит (там ещё диафрагме кирдык в крышке) , но если отключить сапун- всё равно чадит, видимо и колпачкам хана. Лямбда так же висит в богатой- подозреваю, из-за того, что масла в горшках столько же, сколько бензина. Валы по сканеру в норме, но клапан скачет почти от нуля до ста- видимо коксом забит. Короче свою задачу считаю выполненной, отдам пожалуй его с направлением к мотористу- менять маслосъёмные, чистить клапана, каналы . Да и цепь (пробег 120000) должна уже приплыть- если честно, уже не стоит на ней осцилки снимать

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Простой атмосферник,два ваноса+вальветроник,Но метки одинаковы.Фиксатор в маховик при среднем положении поршней,Фаски на распредах в горизонтали


Хоть турбо хоть нет.Главное фиксатор колена.Входит туда как девственнице.Люфта быть не должно


Если надо то где-то был чертеж фиксатора,любой токарь за 15 минут сделает

Ссылка на сообщение

Две недели назад меняли колпачки на 308 турбо 5FT.Пробег 180000 родной.Впуск ушел миллиметра на 2.Ездит тетенька,в основном межгород.ошибок не было по фазам


На этой неделе DS4 Замена натяжителя цепи "По желанию клиента" и прокладки клапанной.Примерно также валы стояли.Пробег около 80.Тачка в одних руках

Ссылка на сообщение

Кто- нибудь в курсе, какое там сопротивление подогреваемого термостата? Родной в обрыве, висит по нему ошибка. При установки вместо оного сопротивления больше 1000 Ом ошибка не проходит, при установке меньше- то нормально, то ошибки по цепям заслонки и ещё чего-то , забыл. А именно эти провода хозяева и зажали при установке коллектора, может и в блоке чего задело. Короче, буду теперь с этим разбираться....

Ссылка на сообщение

Блин,не могу вспомнить сопротивление,да и ошибка эта чек не зажигает.только кондей не работает вроде

Завтра попробую померить,на даче правда не факт что смогу

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Никто не в курсе- какой на них нормальный ток, потребляемый дроссельной заслонкой? Ну или вообще на другой машине, никогда не приходилось этим заморачиваться...

Ссылка на сообщение

Померял сейчас- на этой на ХХ в основном около 0.5 А, иногда доходит до 1,3 . При перегазовках иногда зашкаливает за 3А- что-то мне кажется многовато. Подожду другого пыжика, чтоб сравнить. На этой машине иногда вываливавется ошибка по перегреву системы управления заслонкой, управление ей отрубается. Вот и думаю, то ли дроссель виноват (хотя ходит от руки легко), то ли в блоке что приплыло, коротили до этого провода как раз на заслонку.

Ссылка на сообщение

ошибка эта чек не зажигает.

Чек зажигает, но работе мотора не мешает, вентили не включает.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Отрубает всегда после запуска или как прогреется? Tsb было у psa по поводу выхода из сторя дроссельной заслонки, по причине замерзания конденсата.

Изменено пользователем max66
Ссылка на сообщение

Отрубает как прогреется, и не всегда. Конденсат замёрзнуть физически уже не может, а вот накопиться - запросто, ведёрко больше стоит, чем ездит. Пробовал её (заслонку) вскрыть- не поддалась. И всё таки по току заслонки хотелось бы уяснить, даже не в свете этого авто, Гугл что-то тоже молчит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...